Регистрация на официальном сайте ПГУ: пошаговая инструкция, подача заявления в личном кабинете

Пензенский государственный университет

Пензенский государственный университет (ПГУ) предоставляет возможность студентам использовать личный кабинет онлайн на официальном сайте. Аккаунт значительно упрощает процесс обучения. Рассмотрим, как получить доступ к личному кабинету.

Регистрация в личном кабинете

Для получения доступа к личному кабинету ПГУ новым пользователям понадобится пройти регистрацию. Она состоит из таких этапов:

  1. Загружается главная страница ПГУ – lk.pnzgu.ru.
  2. На представленной странице потребуется кликнуть на окошко с названием «Зарегистрироваться в личном кабинете абитуриента».
  3. На следующем этапе перед пользователем появится страница с полями для ввода информации. Абитуриенту необходимо ввести действующий адрес электронной почты, пол, дату рождения и фамилию, имя, отчество.
  4. После ввода данных понадобится кликнуть по окошку с надписью «Зарегистрироваться». В ответ на указанный ранее адрес электронной почты придет письмо с идентификационными данными.

Вход в ПГУ Пенза

Студентам: https://lk.pnzgu.ru/users
Абитуриентам: https://lk.pnzgu.ru/cabinet

Вход в личный кабинет

Для получения доступа к аккаунту Пензенского государственного университета предварительно загружается официальный сайт учебного заведения. Далее вводится логин и пароль, полученные при регистрации. В заключение останется кликнуть по окошку с названием «Войти».

Если осуществляется первый вход в ЛК, тогда понадобится отредактировать персональную информацию. Для этого в разделе «Контактные данные» вводится телефонный номер для связи.

В разделе «Основная информация» в обязательном порядке заполняются поля, отмеченные звездочкой. К ним относятся:

  • фамилия, имя, отчество;
  • пол;
  • дата и место рождения;
  • гражданство.

Подача заявления для поступления в ПГУ

При помощи аккаунта ПГУ можно подать заявление на поступление в образовательное учреждение. Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Отправить отсканированные документы об образовании и удостоверения личности – для осуществления указанной процедуры понадобится перейти в раздел с названием «Загрузка документов». Перед выполнением загрузки следует выбрать из списка тип документа. Далее понадобится указать место хранения документа в персональном компьютере;
  2. Подать заявление. Для выполнения операции необходимо последовательно перейти в разделы с названиями «Мой кабинет» и «Добавить заявление».
  3. В открывшемся окне указывается уровень действующего образования.
  4. Далее создается новое заявление с указанием желаемых специальностей для обучения.
  5. В заключение понадобится выбрать вид обучения – на бюджетной или коммерческой основе. После этого останется кликнуть окошко с надписью «Сохранить», чтобы заявление было отправлено в приемную комиссию Пензенского государственного университета.

Важно! После подачи заявки абитуриенту останется ждать решения приемной комиссии. Для того чтобы узнать окончательный результат, следует перейти в раздел «Уведомления».

Электронная подпись

Для подписания документации в электронном виде можно использовать функцию электронной подписи в личном кабинете ПГУ. Ее предварительно понадобится подтвердить. Для этого после входа в личный кабинет нужно перейти в раздел с названием «Подпись документов». После этого необходимо кликнуть по окошку с названием «Создать электронную подпись». Далее выполняются такие действия:

  1. В ответ на запрос пользователю придет подтверждение об успешности операции.
  2. На следующем этапе потребуется выбрать устройство, с которого планируется использовать электронную подпись.
  3. В ходе выполнения операции понадобится придумать четырехзначный код. При этом необходимо учитывать, что в дальнейшем не будет возможно его изменить. Придуманную комбинацию цифр придется вводить каждый раз при использовании электронной подписи.
  4. При правильном выполнении всех действий пользователю придет подтверждение об активации электронной подписи на конкретном устройстве. При этом допускается активация подписи на нескольких устройствах. Для этого также понадобится использовать придуманный ранее пароль.

Важно! Для электронного подписания документации в личном кабинете необходимо кликнуть на окошко с названием «Подписать». Оно будет располагаться напротив соответствующего документа.

Что делать, если утеряны идентификационные данные?

В случае если были забыты или утеряны данные для входа в личный кабинет ПГУ, нет необходимости в повторной регистрации. Для восстановления доступа достаточно перейти на главную страницу учебного заведения и кликнуть по ссылке «Восстановление доступа». На открывшейся странице понадобится ввести адрес электронной почты, который указывался изначально, а также фамилию и имя. Далее необходимо кликнуть окошко с названием «Сбросить пароль». Дальнейшая инструкция придет на электронную почту.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!