Личный кабинет Пионер сервис: инструкция по регистрации, функционал аккаунта

Пионер сервис

Организация Пионер сервис является управляющей компанией. Она занимается обслуживанием населения Выборгского, Центрального, Калининского, Приморского и Курортного районов в Санкт-Петербурге, начиная с 2006 года. На официальном сайте Пионер сервис для потребителей предусмотрена регистрация личного кабинета. Аккаунт представляет собой специализированную систему для дистанционной оплаты коммунальных услуг.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к учётной записи на сайте Пионер сервис, нужно зарегистрироваться в системе и активировать личный кабинет по такой инструкции:

  1. Войти на официальный портал, указав в строке браузера адрес https://pioneerservice.spb.ru/.
  2. Затем нужно перейти на страницу авторизации.
  3. Следующим шагом будет введение наименование управляющей компании или её ИНН с последующим нажатием на клавишу «Найти».
  4. Далее во всплывающем списке нужно определиться с выбором своей управляющей компании, указать адрес, где расположена недвижимость (квартира, нежилое помещение, парковочное место либо кладовка).
  5. Ввести своё лицевой счёт, указанный на платёжных квитанциях, и кликнуть по кнопке «Далее».
  6. Теперь на сайте появится форма для введения своих данных, после чего надо нажать «Далее».
  7. На телефонный номер, указанный в анкете с персональными данными, поступит SMS-сообщение, содержащее проверочный код. Его нужно указать в соответствующем поле и кликнуть по клавише «Готово».
  8. При введении правильного проверочного кода на экране появится форма входа с сообщением об удачном завершении регистрационной процедуры.

Пионер сервис регистрация

Ваше заявление на создание учётной записи будет отправлено сотрудникам управляющей компании. Придётся немного подождать, пока заявка будет обработана представителем предприятия.

Когда заявка будет одобрена, на электронный почтовый ящик, указанный при прохождении регистрационной процедуры, поступит уведомление, содержащее ссылку для активации личного кабинета. После перехода по ней персональный аккаунт будет активирован.

Вход в личный кабинет

Войти в персональный аккаунт на сайте управляющей компании Пионер сервис можно за пару минут. Для этого предусмотрена стандартная процедура для физического или юридического лица. Чтобы посетить личный кабинет, нужно выполнить такие действия:

  1. Перейти на форму авторизации на официальном сайте организации https://pioneerservice.spb.ru/.
  2. На открывшейся странице заполнить пустые строки путем введения логина и пароля (логином для входа может выступать номер лицевого счёта потребителя).
  3. Далее нажать на кнопку «Войти».

Сервис обработает сформированный запрос и перенаправит пользователя в зарегистрированную учётную запись. Там можно приступить к работе с функционалом аккаунта, например, получить платёжную квитанцию для последующего внесения платы за коммунальные услуги, используя банковскую карту.

При возникновении проблем с доступом к личному кабинету рекомендуется перепроверить правильность введённых идентификационных данных и выбранной клавиатурной раскладки. Если же последующие попытки авторизоваться в системе оказались неудачными, можно воспользоваться помощью восстановительной функции.

Пионер сервис вход

Важно! При потере пароля можно обратиться за консультацией к оператору управляющей компании в телефонном режиме.

Как восстановить пароль

Если клиентом управляющей организации Пионер сервис был случайно потерян пароль, не стоит волноваться. Код может быть восстановлен без посторонней помощи через интернет. Для этого нужно выполнить такие действия:

  • на официальном портале компании кликнуть по вкладке для перехода на страницу авторизации;
  • нажать на клавишу с надписью «Забыли пароль»;
  • в открывшейся форме указать необходимые реквизиты для получения новых идентификационных данных.

Когда доступ к личному кабинету будет восстановлен, лучше сохранить пароль. В последующем это поможет исключить возникновение проблемных ситуаций со входом.

Пионер сервис пароль

Функции учётной записи

Благодаря регистрации персонального аккаунта на сайте управляющей организации Пионер сервис пользователи получают возможность выполнения таких удалённым способом:

  • получение через интернет платёжных квитанций и ознакомление с детальными расчётами за предоставляемые коммунальные услуги;
  • передача показаний с приборов учёта;
  • внесение коррективов в персональные данные пользователя;
  • получение всевозможных дополнительных услуг от сотрудников управляющей организации;
  • просмотр последних новостей относительно работы компании.

Пионер сервис услуги

Важно! В личном кабинете доступно внесение установленной платы по абонентскому счёту. Для этого можно использовать платёжную карту, выданную любым российским банком.

Функционал персонального профиля может со временем претерпевать некоторые изменения. Это объясняется возрастающими запросами современных потребителей и нововведениями, происходящими в работе управляющей компании.

Использование мобильного приложения

Чтобы обеспечить доступ к личному кабинету на сайте Пионер сервис вне зависимости от места пребывания пользователя, специалистами была разработана специальная программа. Можно установить приложение на смартфоны или планшеты, работающие на базе iOS или Android. Мобильное приложение управляющей компании Пионер сервис можно скачать в интернет-магазине в соответствии с установленной операционной системой на устройстве (GooglePlay или AppStore).

Для начала использования мобильной версии учётной записи необходимо выполнить действия в такой последовательности:

  1. Загрузить специализированное мобильное приложение на свой смартфон или планшет.
  2. На экране откроется форма для указания своего телефонного номера и адреса, где проживает пользователь.
  3. Далее требуется введение персональных данных, затребованных системой, а также реквизитов лицевого счёта.

Для использования всех функциональных возможностей персонального аккаунта необходимо подать заявку на прохождение верификации. Данную процедуру можно пройти довольно просто, основное требование – точно следовать подсказкам системы.

Пионер сервис приложение Пионер сервис приложение

Контактная информация

Если появились какие-то вопросы к сотрудникам управляющей организации Пионер сервис относительно предоставляемых услуг либо использования учётной записи, на этот случай предусмотрена возможность обращения в службу поддержки клиентов.

Чтобы получить консультацию по интересующему вопросу, можно обратиться в объединённую диспетчерскую службу по номеру телефона 8-812-322-52-13. Заявки принимаются и обрабатываются ежедневно вне зависимости от времени суток.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!