Почта Банк представил обновленную версию интернет-банка

С 13 июля 2018 года всем клиентам финансовой организации стал доступен обновленный интерфейс личного кабинета клиента.

Почта банк приложил все усилия, чтобы сделать новую версию интернет-банка более гибкой и удобной пользователю. При разработке нового интерфейса были учтены пожелания клиентов, а также свежие наработки других компаний.

Благодаря внедрению современных алгоритмов теперь использование личного кабинета стало еще удобнее и быстрее, чем раньше.

Личный кабинет Почта банка теперь позволяет совершать следующие операции:

  1. Дистанционное открытие банковского сберегательного счета на базе удаленной идентификации в Единой биометрической системе
  2. Внесение оплаты за кредит или его досрочное погашение
  3. Уведомления о налогах и штрафах (достаточно указать данные налогоплательщика/данные ПТС и водительских прав)
  4.  Онлайн-чат со службой поддержки (теперь не обязательно звонить по телефону горячей линии для получения консультации)
  5. Карты других банков стало можно сохранять в личном кабинете для последующей оплаты с них (очень удобная функция, когда пользуетесь несколькими банками одновременно)

Стоит отметить, что мобильное приложение наравне с личным кабинетом позволяет совершать большую часть представленного функционала. При перехода в личный кабинет вы увидите сразу новый интерфейс интернет-банка. Если вам что-то не понравится, то вы сможете использовать старую версию личного кабинета, нажав кнопку в верху страницы "Вернуться к старой версии".

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)