Как создать личный кабинет на сайте Профпоинт

Профпоинт

Profpoint — это международная консалтинговая компания, деятельность которой направлена на оценку и повышение уровня сервиса российских и зарубежных компаний. Для исследования уровня предлагаемого сервиса используется функция «Тайный покупатель». Помимо этого, компанией используются такие инструменты, как исследование лояльности и удовлетворенности, аудит, конкурентный анализ. Для работы на сайте Профпоинт нужно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно пройти регистрацию и стать обладателем аккаунта на портале не получится. Если человек хочет стать тайным покупателем, он должен позвонить по телефону: 8-812-640-51-06 или отправить запрос на электронную почту [email protected].

В разговоре с сотрудником нужно указать персональные данные и адрес электронной почты. На этот адрес будет выслано письмо с данными для авторизации.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет, нужно следовать такой инструкции

  1. Перейти по ссылке http://mystery.profpoint.ru/agent/.
  2. Также можно зайти на главную страницу портала, нажать активное окно «Вход» в правом верхнем углу страницы.
  3. В форме авторизации указываются логин и пароль, затем нажимается кнопка «Войти».

Профпоинт вход

Возможности личного кабинета

Пользователя открывается доступ к таким функциям:

  • Получение заданий, за которые затем будет начислено вознаграждение. Каждое задание сопровождается полным описанием действий, которые нужно выполнить покупателю: прибрести товар, запросить услугу, сфотографировать ценники. Задания поступают в личный кабинет тайного покупателя практически каждый день.
  • Получение бонусов. Особенно активным покупателям, которые успешно справляются с заданиями, начисляются бонусы. Также бонусы полагаются в тех случаях, когда сотрудник приводит новых покупателей.
  • Размер начисленного вознаграждения указан в личном кабинете, как и история операций по выводу средств. Деньги можно выводить на электронные кошельки или на пластиковые карты.

Профпоинт услуги

Важно! В личном кабинете доступно общение с менеджером или со службой технической поддержки.

Услуги PROFPOINT

Компания предлагает своим клиентам множество услуг:

  • Тайный покупатель. Заказчики получают достоверные сведения о качестве обслуживания. Заказать такие услуги могут владельцы отелей, ресторанов и любых компаний, чтобы проверить своих же работников. Это позволит оценить качество работы персонала, соблюдение корпоративных стандартов и норм обслуживания. Таким нестандартным способом можно выявить слабые места и уделить внимание разработке новых методик функционирования с клиентами. Это эффективный способ узнать, какое общее впечатление производит магазин или любая другая торговая точка, насколько оправдываются ожидания посетителей.
  • Торговый аудит. Этот вид маркетингового исследования необходим для всестороннего анализа торговой точки. Используя данный метод, можно увеличить товарооборот приблизительно на 30%, оптимизировать ассортимент товара и его запасы. Также можно наладить контроль работы персонала, устанавливать выгодные цены, анализировать активность конкурентов, выявлять проблемные места и разрабатывать стратегии их ликвидации.
  • Стандарты сервиса. Разработка корпоративного стандарта обслуживания является эффективным инструментом управления бизнеса. Этот документ регламентирует взаимодействие компании со своими клиентами. С помощью грамотно разработанного стандарта сервиса можно обеспечить конкурентное преимущество компании, ускорить обучение новых сотрудников.
  • Анализ покупательского потока. Это делается для того, чтобы покупатели были заинтересованы в более частых покупках. С помощью этого приема можно оптимизировать торговые площади, оценить интерес покупателей, наладить рекламу, составить общий портрет потенциального покупателя. Все это в совокупности позволит получать стабильную прибыль.

Профпоинт услуги

Важно! Компания позволяет узнать индекс лояльности. Этот индекс дает представление об общей удовлетворенности клиентов. От этого зависит, будут ли покупатели вновь возвращаться в данный магазин и рекомендовать его знакомым. С помощью расчета данного индекса можно оценить отношение покупателей к сервису и продукции.

Особенности работы компании

Для совершения покупок и заказов привлекаются лица, называемые тайными покупателями. Сфера обращения этих лиц — магазины, рестораны, заправочные станции, отели, клиники и места, где осуществляется сбыт товара или предоставление услуг. Все, что требуется от покупателя — это что-либо купить или воспользоваться предлагаемой услугой. После этого он заполняет анкету с указанием объективных параметров и субъективных впечатлений о данной торговой точке.

За свою работу покупатели получают вознаграждение, его размер зависит от степени сложности выполненной работы. Тайные покупатели работают как по всей территории России, так и в ближнем зарубежье. Всем тайным покупателям гарантируется полная анонимность. Штат регулярно обновляется. Поэтому возникает необходимость в новых сотрудниках.

Регистрация на портале — это главное условие для вступления в ряды тайных покупателей. С помощью этого инструмента работник получает задания и вознаграждение.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)