Как создать личный кабинет на сайте Прогресс.ру

Прогресс

Энергосбытовая компания Восток появилась в 2001 году, за это время она смогла войти в число крупнейших негосударственных участников оптового рынка электроэнергетики. Компания Восток заключает договоры на обслуживание как с частными, так и с юридическими лицами. Каждая категория клиентов может рассчитывать на выгодное и надежное сотрудничество с этим поставщиком в первой ценовой зоне оптового рынка электроэнергетики. Деятельность энергосбытовой компании Восток охватывает территории 9 субъектов РФ, в которые и поставляется электроэнергия для клиентов. На сайте Прогресс.ру можно использовать личный кабинет от компании Восток.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Персональный аккаунт позволяет усовершенствовать процесс взаимодействия между поставщиком услуг и потребителем. Если вы желаете стать пользователем личного кабинета, тогда нужно следовать такой инструкции:

  1. Зайдите на официальный сайт компании и выберите ссылку «Личный кабинет». Альтернативным вариантом станет использование ссылки https://lk.erc-progress.ru.
  2. Выберите регион из представленного списка.
  3. На открывшемся поле выберите ссылку «Регистрация».
  4. Придумайте логин. Наиболее удобным вариантом для запоминания будет использование лицевого счёта в качестве логина.
  5. Придумайте и повторите пароль.
  6. Обозначьте удобный способ регистрации: телефон или электронная почта.
  7. Введите мобильный телефон, город и символы с картинки.
  8. Выберите клавишу «Продолжить» и строго следуйте подсказкам системы. Особое внимание обратите на корректность внесенных данных. Любые ошибки могут стать поводом для отказа в регистрации.

Прогресс регистрация

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Авторизацию сможет выполнить только тот абонент, который успешно прошел регистрацию. Оказаться на поле авторизации можно при помощи ссылки https://lk.erc-progress.ru. Затем нужно следовать такой инструкции:

  1. В пустых полях введите логин и пароль.
  2. Нажмите клавишу для входа.

Прогресс вход

На случай потери пароля есть специальный сервис для восстановления данных. Потребуется ввести номер телефона или e-mail, на которые и поступит инструкция для открытия личного кабинета.

Особенности использования личного кабинета

Данный сервис имеет несколько разделов: лицевые счета, начисления и платежи, ввод показаний, отчеты, заявки и настройки. Выбор рубрики происходит с учетом того, какие задачи пользователю необходимо выполнить.

Персональный аккаунт позволяет выполнять множество финансовых операций относительно оплаты полученных услуг. Информация о произведенной оплате моментально отображается в личном кабинете. В случае внесения оплаты иными способами информация в аккаунте появится с некоторым опозданием. На это может уйти до 5 рабочих дней. Стоит учитывать данный факт при проверке проведения оплаты.

Прогресс

Сведения о начислениях за поставленную электроэнергию и коммунальные услуги обновляются в персональном аккаунте только один раз в месяц. Происходит это до 5 числа месяца, который следует за расчетным периодом. Для отображения актуальных показаний клиент обязан регулярно и в строго отведенные сроки передавать показания. Как правило, на это дается период с 15 по 25 число текущего месяца.

Возможности использования личного кабинета

Данный сервис позволяет клиентам решить множество задач в удаленном режиме:

  • Вносить оплату за электроэнергию и коммунальные услуги с помощью банковской карты. В этом случае не придется платить дополнительную комиссию.
  • Передать показания приборов учета посредством электронных бланков.
  • Получить доступ к платежным документам, которые могут быть отправлены на электронную почту и в дальнейшем распечатаны пользователем самостоятельно.
  • Получить доступ сразу к нескольким лицевым счетам.

Прогресс услуги

Важно! В аккаунте можно узнать сведения о начислениях за электроэнергию и коммунальные услуги.

Контактные сведения

На официальном сайте энергосбытовой компании Восток есть раздел с контактными сведениями. Обратиться к этой рубрике можно в том случае, если возникли вопросы относительно работы сайта или условий сотрудничества. В верхней части сайта представлено несколько номеров телефонов, один из которых предназначен для общения с физическими лицами, а другой пригодится корпоративным клиентам.

Важно! С помощью раздела «Контакты» можно обратиться в интернет-приемную. Здесь можно получить ответ на возникшие вопросы относительно электроснабжения, правил и способов передачи показаний. Также пользователь сможет оставить отзыв об уровне сервиса.

В аккаунте в автоматическом режиме обрабатываются вопросы и ответы из различных регионов, где компания оказывает свои услуги. Достаточно выбрать интересующий вас регион, и автоматический фильтр подберет для вас полезную информацию с учетом озвученного запроса.

Прогресс контакты

Правила оформления бланка для получения ответа на вопрос:

  • Введите регион. Выберите из предложенного списка подходящий субъект.
  • Внесите фамилию, имя и отчество.
  • Без ошибок введите номер лицевого счета.
  • Далее внесите наименование юридического лица и ИНН.
  • Обязательно укажите адрес электронной почты, место проживания и контактный телефон.

Изложите суть своего обращения, при необходимости можно прикрепить графический файл. Нажмите клавишу для отправки и ожидайте обратной связи.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)