Промсвязьбанк: вход в личный кабинет

Промсвязьбанк — один из крупнейших универсальных банков России. В рейтинге банков страны он занимает 8 место по величине активов. Основное направление — обслуживание корпоративных клиентов. С 2005 года банк активно развивает розничный бизнес.

Промсвязьбанк: вход в личный кабинет

Промсвязьбанк: вход в личный кабинетДля входа в личный кабинет вы можете кликнуть по форме входа выше или перейти на официальный сайт Просвязьбанка по адресу https://www.psbank.ru и в правом верхнем углу под строкой поиска нажать на ссылку «Интернет-банк». Откроется меню с 3-мя пунктами: интернет-банк для физических лиц, для юридических лиц и мобильное приложение личного кабинета. Если вы являетесь физическим лицом, то выберите первый пункт «Войти в интернет-банк».

Промсвязьбанк: вход в личный кабинет

Система перенаправит вас на страницу, где в правом верхнем углу есть кнопка «Войти». Нажимаем ее и открывается всплывающее окно авторизации.

Сюда необходимо ввести логин и пароль, полученный при регистрации. Логином может быть номер мобильного телефона клиента банка, номер клиента или псевдоним.

После ввода идентификаторов нажимаем кнопку «Войти». В личном кабинете Промсвязьбанка вы можете:

  1. Контролировать свои счета и финансы (аналитика доходов и расходов, история операций по счету)
  2. Совершать платежи (оплата мобильной связи, ЖКХ, налогов, штрафов и прочего)
  3. Переводить деньги с карты на карты любых других банков (перевод как на карты клиентов Промсвязьбанка, так и на карты любых других финансовых организаций)
  4. Переводить деньги на счет в другой банк по свободным реквизитам
  5. Открывать депозиты
  6. Досрочно погашать кредиты
  7. Покупать валюты
  8. Находить ближайшие к вам отделения банка и банкоматы

Промсвязьбанк: регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться в личном кабинете банка можно несколькими способами:

  1. Обратиться в ближайший офис банка с паспортом
  2. Восстановить старые логин и пароль (Если ваш номер мобильного зарегистрирован в система Промсвязьбанка (например, если вы его указывали в договоре банковского обслуживания)

В первом случае вам необходимо взять с собой документ, удостоверяющий личность и совершить визит в ближайшее отделение банка. При заполнении всех необходимых бумаг сотрудник банка выдаст вам логин и пароль для входа в личный кабинет.

Восстановление пароля от интернет-банка Промсвязьбанк

Если ваш телефон есть в системе онлайн-банкинга банка, то вы можете пройти процедуру восстановления:

  1. По логину
  2. По номеру телефона
  3. По паспорту

Восстановление пароля от интернет-банка Промсвязьбанк

Если вы выбрали первый способ — то вам нужно ввести ваш старый логин или номер клиента (его вы можете посмотреть в договоре). Далее ввести код из SMS и вам будет выслан новый пароль для входа в личный кабинет.

Во втором способе всё тоже самое — только ввести нужно будет номер вашего мобильного телефона, который привязан к вашему банковскому договору.

В третьем способе вам нужно ввести серию и номер паспорта. Далее все — как в предыдущих двух способах.

Мобильное приложение Промсвязьбанк

Для удобства пользования своими финансами в Промсвязьбанке рекомендуем вам скачать мобильное приложения Промсвязьбанка — PSB Mobile. Функционал мобильного приложения позволяет совершать в точности те же операции, что и в личном кабинете на компьютере. Приложение доступно для смартфонов под управлением iOS и Android.

Мобильное приложение Промсвязьбанк

Функционал нового мобильного приложения от Промсвязьбанка:

  1. Персональные приложения от банка на главной странице приложения (например, предварительно одобренный кредит)
  2. Установка цели — приложение поможет накопить на вашу мечту
  3. Контроль расходов (полная история по операциям поступления и расхода средств со счета)
  4. Возможность заказать справку о состоянии счета
  5. Выпуск дебетовой карты прямо из приложения
  6. Оплата услуг
  7. Перевод между картами клиентов банка, а также на карты других банков
  8. Платеж по свободным реквизитам
  9. Поиск ближайшего банкомата или отделения

Кроме того, установив мобильное приложение банка, вы сможете подтверждать операции по карте банка, кликнув по Push-уведомления на вашем смартфоне. Не нужно будет как раньше вводить одноразовый код из SMS.

Приложение PSB Mobile предоставляется бесплатно. Скачать его вы можете по ссылкам ниже:

Также вы можете зайти в магазин приложений вашего телефона и ввести там в строке поиска «PSB Mobile» и нажать кнопку «Установить».

Телефон горячей линии Промсвязьбанк

Промсвязьбанк всегда с вами на связи и поэтому вы можете круглосуточно обратиться в службу поддержки клиентов банка. Телефоны горячей линии есть как для физических лиц, та к и отдельно для юридических лиц.

8(800)333-03-03 Для физических лиц (Звонок по России бесплатный)

8(495)787-33-33 Для физических лиц (Для звонков из-за границы)

8(495)787-33-33 Для юридических лиц

Телефон горячей линии Промсвязьбанк

Кроме того, если у вас есть гарнитура или микрофон, то вы можете позвонить прямо с сайта банка. Помимо этого есть возможность написать обращение в банк. В таком случае ответ на рассмотренное банком обращение придет вам на указанный для ответа ящик электронной почты.