Ренессанс Кредит: вход в личный кабинет

Ренессанс Кредит — это крупный столичный коммерческий банк. Был основан  в 2000 году. Основными видами деятельности банка являются выдача кредитов наличными и на покупку товаров в магазинах-партнерах, также банк занимается приемом депозитов  от населения и оказывает помощь в приобретении ценных бумаг на фондовой бирже. Контрольный пакет акций банка принадлежит группе компаний Михаила Прохорова.

Ренессанс Кредит: вход в личный кабинет

Ренессанс Кредит: вход в личный кабинетДля входа в личный кабинет перейдите на официальный сайт банка Ренессанс Кредит по адресу www.rencredit.ru и в правом верхнем углу нажмите на кнопку «Интернет-банк».

Система перенаправит вас на форму входа в личный кабинет кредитной финансовой организации. Для входа необходимо ввести логин и пароль, полученный при регистрации.

В ответ вам придет SMS от банка с одноразовым паролем для входа. Код действует в течение 5 минут.

Многие клиенты давно оценили удобство личного кабинета банка, ведь в нем все ваши вклады, карты и кредиты как на ладони. Можно переводить деньги со счета на счет, оплачивать услуги, налоги, штрафы ГИБДД, открывать вклады и погашать кредиты в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.

Регистрация личного кабинета Ренессанс Кредит

Если у вас все еще нету личного кабинета, то вы можете в любой момент его зарегистрировать. Для этого на главной странице официального сайта нажмите на кнопку «Интернет-банк» в правом верхнем углу, затем под панелью входа нажмите кнопку «Регистрация». Откроется страница регистрации нового пользователя личного кабинета.

Регистрация кабинета проходит  в несколько этапов:

  • Указываем (на ваш выбор) номер карты, счета или договора
  • Вводим свои Ф.И.О.
  • Указываем номер мобильного, к которому привязан ваш договор банковского обслуживания
  • Нажимаем кнопку «Далее»
  • Вводим одноразовый код из SMS
  • Получаем логин и пароль для входа в Интернет-банк Ренессанс Кредит

Регистрация личного кабинета Ренессанс Кредит

Обратите внимание! Зарегистрировать личный кабинет через сайт могут только клиенты, получившие карту после 14 июня 2016 года. Клиенты, получившие карту ранее этой даты, могут зарегистрироваться в интернет-банке только посетив отделение банка. При визите в банк не забудьте взять с собой паспорт.

Как восстановить пароль от Ренессанс Кредит

Процедура восстановления пароля от личного кабинета Ренессанс кредит представляется из себя тоже самое, что и регистрация. Вам заново необходимо будет ввести свой номер карты или счета, Ф.И.О. и номер мобильного. На мобильный придет временный пароль для входа в кабинет. После этого вы сможете зайти в кабинет и поменять пароль на более сложный и удобный вам.

Как восстановить пароль от Ренессанс Кредит

Мобильное приложение Ренессанс Кредит

Если вы часто находитесь не за компьютером и вам нужен банк под рукой — тогда вам нужно установить мобильное приложение Ренессанс Кредит на ваш смартфон. Приложение предоставляется бесплатно и доступна для телефонов, работающих на iOS и  на Android. В приложении доступен весь функционал личного кабинета в сервисе интернет-банк: вы можете совершать платежи и переводы, пополнять ваши карты, открывать депозиты, погашать кредиты и многое другое.

Скачать мобильное приложение Ренессанс Кредит вы можете по ссылкам ниже:

Телефон горячей линии Ренессанс Кредит

При возникновении вопросов по обслуживанию клиентов или в случае вопроса вы можете позвонить в Центр Поддержки Клиентов банка Ренессанс Кредит по телефону 8-800-2000-981 . Служба поддержки доступна круглосуточно. В службе поддержки вы можете отключить или подключить услугу, заблокировать карту в случае утери или кражи и многое другое.

Если ваш вопрос не срочный и вам не критично время ответа банка, то вы можете написать в тех.поддержку на специальной странице банка по адресу https://rencredit.ru/support/

Телефон горячей линии Ренессанс Кредит

Там вы можете ознакомиться с самыми частыми вопросами об услугах банка, которые задают клиенты, в разделе «База знаний» или задать свой вопрос, нажав на раздел «Обращения». После получения и обработки вашего вопроса банком с вами свяжется сотрудник банк и даст исчерпывающий ответ.