Личный кабинет РГСУ: правила регистрации, возможности аккаунта студента

ргсу

РГСУ представляет собой высшее учебное заведение социальной направленности, которое открылось в Москве в 1991 году. Из нескольких отделений ВУЗа часть ориентирована в первую очередь на международное сотрудничество. Применение новейших разработок и активное использование дополнительных сервисов в образовательной сфере позволяют контролировать образовательный процесс в дистанционном режиме. Студенты учебного заведения получают полноценный доступ к необходимой информации с помощью личного кабинета СДО РГСУ.

Вход в личный кабинет СДО РГСУ

С персональным логином и паролем студент может войти в личный кабинет через главную страницу сайта (https://sdo.rgsu.net/). В правом верхнем углу странички потребуется найти активную клавишу с надписью «Вход». После нажатия на нее откроется всплывающее окошко для авторизации. После указания индивидуального пароля и логина рекомендуется отметить галочкой опцию «Запомнить меня» для упрощения дальнейшей процедуры авторизации в личном кабинете. Ключи для входа после этого сохранятся в памяти браузера.

После этого, кликнув на кнопку «Войти», пользователь сразу попадает в свой личный кабинет.

Следует принять во внимание, что отдельной учетной записи и личного кабинета для родителей разработчиками не предусмотрено. Проверить посещаемость и отметки родители смогут, если используют пароль и логин студента.

Важно! В случае потери данных для авторизации восстановление происходит через деканат учебного заведения.

вход в лк

Как зарегистрироваться в личном кабинете РГСУ

Возможность регистрации через онлайн-ресурс на сайте РГСУ отсутствует. Для получения пароля и логина студентам следует обращаться лично к сотрудникам деканата.

Посетить деканат в приемные часы нужно с соответствующим заявлением и студенческим билетом, подтверждающим личность и статус заявителя.

Ключи для авторизации в личном кабинете пользователь получает в индивидуальном конверте. Необходимо понимать, что самостоятельно изменить данные для входа нельзя, а восстановление в случае потери потребует повторного обращения в деканат.

Пароль и логин сложные для запоминания. Чтобы избежать процедуры восстановления данных, рекомендуется обязательно сохранить полученный конверт.

Логин включает в себя латинскую букву и три символа, а пароль состоит из 8 разных символов. При авторизации их вводят в специальную электронную форму для входа.

виртуальная среда

Возможности кабинета «Виртуальное образование»

Данный интернет-сервис востребован среди студентов как дневных, так и заочных отделений. Пользователи через личный кабинет получают возможность:

  • ознакомиться с расписанием лекций и дополнительных занятий;
  • своевременно получить информацию об изменениях в расписании;
  • изучить текущий план обучения;
  • уточнить полученные оценки по отдельным предметам и работам;
  • получить полный список необходимой для учебы литературы.

На сервисе работает опция «Электронная зачетка», в которой отражены все отметки пользователя, внесенные в ведомость. Сервис располагает обширной электронной библиотекой, где есть вся необходимая учебная и методическая литература.

Важно! Студенты заочных отделений могут через личный кабинет получать текущие задания, уточнять учебный план, просматривать нужную литературу. Это заметно упрощает и ускоряет процесс обучения.

Раздел «Мои курсы» дает возможность приступить к изучению новой темы, а затем пройти проверочный тест. Студенты имеют возможность отправлять контрольные работы, лабораторные задания, рефераты и другие необходимые документы через внутренний файлообменник без опасения, что работа затеряется среди других отправлений.

Помимо важной учебной информации, пользователи сервиса имеют возможность узнавать актуальные новости и анонсы предстоящих внеучебных мероприятий, чтобы активно участвовать в жизни университета.

контактная информация

Контакты и клиентская поддержка

Контактные сведения:

  • Адрес РГСУ: г. Москва, ул. Вильгельма Пика, д. 4, стр. 1.
  • Контактные телефоны: +7 (495) 255-67-77, 255-67-67.

Пользователям в личном кабинете доступен особый виджет для связи со службой технической поддержки. Помимо него, для связи можно применить электронную почту или скайп. Важно учесть, что служба технической поддержки не работает в круглосуточном режиме.

Для комфортного пользования всеми функциями личного кабинета необходимы:

  • версия Chrome не ниже 10.0.0;
  • включенные Cookie и JavaScript.

Используя опции личного кабинета, пользователь может самостоятельно настроить:

  • размер шрифта;
  • виртуальную клавиатуру;
  • возможность аудиозаписи информации;
  • контраст;
  • монохромный режим отображения страницы;
  • вариант выделения активных ссылок.

В случае возникновения технических сложностей можно обратиться за помощью к службе поддержки в рабочее время.