Как зарегистрироваться в ЛК на сайте РосЕвроБанк
РосЕвроБанк - это крупный московский банк, входящий в ТОП-50 банков России по величине активов. Банк был основан в 1991 году и успешно развивается до сих пор. Основными направлениями деятельности банка являются: кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, привлечение вкладов от частных лиц, операции с ценными бумагами. Контрольный пакет акций РосЕвробанка принадлежит Совкомбанку и составляет 100%. Банк входит в рейтинг самых надежных банков России по версии Forbes. В Росевробанке вы можете взять ипотеку, потребительский кредит, рефинансировать старый кредит, открыть вклад или инвестировать в ценные бумаги и многие другие банковские операции. В январе 2019 года банк был объединен с Совкомбанком.
Содержание
РосЕвроБанк: вход в личный кабинет
Любому действующему клиенту Росевробанка доступен личный кабинет, представляющий из себя систему дистанционного управления своими банковскими счетами, размещенными в банке. Для входа в интернет-банк необходимо перейти на страницу авторизации по адресу https://vb.rosevrobank.ru/ и в правом верхнем углу нажать на кнопку "Войти в интернет-банк". Для входа в личный кабинет вам потребуется указать логин и пароль, которые вы получили при регистрации. В качестве логина используется ваш номер мобильного телефона, указанный в договоре банковского обслуживания. Номер телефона вводится в формате 10 цифр (т.е. без "+7").
Если данные указаны верно, то на ваш мобильный телефон поступит одноразовый проверочный код подтверждения входа в личный кабинет. После его ввода в специальном окне система перенаправит вас на главную страницу сервиса "Виртуальный офис", функционал которого позволяет совершать платежи за услуги, денежные переводы и управление счетами.
Виртуальный офис Росевробанка имеет полный набор инструментов, позволяющий совершать все необходимые клиенту банковские операции:
- Совершить оплату нужной услуги (интернет, ТВ, мобильная связь, ЖКХ, транспортные карты, налоги, штрафы)
- Перевести деньги на карту или счет в любом банке (по свободным банковским реквизитам)
- Оставить заявку на кредит онлайн
- Управление вашими существующими кредитами (просмотр остатка задолженности, графика погашения кредита и даты следующего платежа)
- Настроить шаблоны платежей (позволяет сократить время на оплату часто используемых услуг)
В дополнение к личному кабинету рекомендуем вам установить удобное приложения на смартфон "Мобильный банк", которое позволит производить привычные вам банковские операции с помощью вашего мобильного телефона. Инструкция по скачиванию и установке приложения РосЕвробанка представлена ниже.
Регистрация личного кабинета в РосЕвроБанке
Для регистрации личного кабинета в Росевробанке необходимо являться действующим клиентом банком и иметь активную банковскую карту. Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо перейти на официальный сайт сайт сервиса "Виртуальный офис" по адресу https://vb.rosevrobank.ru/ и в правом верхнем углу нажать кнопку "Войти в интернет-банк" - "Регистрация".
Для регистрации в интернет-банке система предложит ввести номер вашей карты (в формате 16 цифр). Вводим и нажимаем кнопку "Продолжить".
Далее следуйте инструкциям системы и согласитесь с офертой на дистанционное обслуживание в Росевробанке. По окончанию процесса регистрации на ваш e-mail и мобильный телефон поступят ссылка на подтверждение регистрации и проверочный код соответственно. После выполнения всех вышеуказанных действий регистрация личного кабинета будет завершена. Теперь вы можете войти в личный кабинет под названием "Виртуальный офис" для физических лиц, используя полученные реквизиты для входа.
Совет! При создании пароля придерживайтесь основных правил: длина пароля от 8 до 30 символов, наличие минимум 1 заглавной буквы и 1 специального символа. Не используйте ваши пароли от социальных сетей и других сайтов.
Если после входа в личный кабинет РосЕвробанка система предлагает вам сменить пароль, то не волнуйтесь - это плановая обязательная замена пароля (в целях безопасности ваших денежных средств) и происходит она 1 раз в 90 дней по регламенту договора дистанционного обслуживания счетов клиентов.
Восстановление пароля личного кабинета РосЕвроБанк
Иногда при входе в личный кабинет после нажатия кнопки "Войти" вам может быть отказано в доступе. Основной причиной тому является неверный ввод пароля от личного кабинета. Перед следующей попыткой входа внимательно проверьте все символы пароля, а также раскладку клавиатуры. Если следующие попытки входа не принесли успеха, то воспользуйтесь функцией восстановления пароля от личного кабинета.
Для восстановления пароля перейдите на страницу входа в личный кабинет "Виртуальный офис" банка по адресу https://vb.rosevrobank.ru/ и в правом верхнем углу нажмите "Войти в интернет-банк" - "Забыли пароль?"
Процесс восстановления пароля от личного кабинета проходит в несколько шагов:
- Указываем номер вашего мобильного телефона (он же логин для входа в личный кабинет) и нажимаем "Продолжить"
- Указываем одноразовый код, поступивший только что на ваш мобильный телефон, в специальном окне
- Переходим на прикрепленную к кабинету электронную почту и переходим по ссылке из письма, отправленного вам банком
- Придумываем и сохраняем новый пароль
После этого доступ к вашему кабинету восстановлен, пароль был сменен на новый.
Совет! При восстановлении или при смене пароля от интернет-банка нельзя использовать ранее использованный пароль (система хранит в памяти предыдущие 10 использованных вами паролей) в целях безопасности.
Если вы в будущем потеряете или забудете свой актуальный пароль от личного кабинета, то сможете сменить его на новый неограниченное количество раз в любое время суток.
Процесс восстановления доступа в "Виртуальный офис" не займет у вас более 5 минут.
Скачать мобильное приложение РосЕвроБанк
Чтобы совершать банковские операции не обязательно постоянно сидеть за компьютером и использовать личный кабинет. Для людей, ценящих время и деньги, у РосЕвробанка есть удобное мобильное приложение под названием "Мобильный банк". Данное приложение позволит вам пользоваться основным функционалом личного кабинета интернет-банка на вашем мобильном устройстве везде, где есть доступ в интернет.
Мобильный банк РосЕвробанка доступен владельцам устройств на базе iOS и Android, использование приложения абсолютно бесплатно. Для входа в мобильный клиент используйте логин и пароль, полученные при регистрации личного кабинета. Если вы там еще не зарегистрированы, то можете пройти процедуру регистрации прямо в приложении.
Совет! При первом входе в мобильное приложение для экономии времени рекомендуем настроить вам быстрый вход по PIN-коду (5-значный код), отпечатку пальца (Touch ID) или с помощью сканера сетчатки глаза. Сделать вы это можете в настройках Мобильного банка.
Функционал мобильного приложения позволяет совершать следующие мобильные операции прямо на экране вашего смартфона:
- Основная информация по активным банковским продуктам (баланс карты, кредиты, вклады)
- История операций по счетам и картам
- Моментальные денежные переводы с карты на карту (достаточно указать лишь номер карты получателя)
- Оплата услуг (мобильная связь, ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги и другие услуги)
- Пополнение карты РосЕвробанка без комиссии с карты другого банка
- Настройка шаблонов и автоплатежей (для экономии времени в будущем)
- Автоматическая проверка задолженностей (услуги ЖКХ, штрафы ГИБДД)
- Поиск ближайших отделений и банкоматов банка (на основе вашего местоположения)
Скачать мобильное приложение РосЕвробанка вы можете несколькими способами:
Способ 1. Зайдя в магазин приложений вашего устройства (Google Play или App Store) и набрав в строке поиска фразу "РосЕвроБанк" и нажав напротив карточки с иконкой банка "Установить".
Способ 2. Скачать официальное мобильное приложение РосЕвробанк вы можете по ссылкам ниже:
Телефон горячей линии РосЕвроБанк
Для приема всех вопросов и пожеланий, а также для решения проблем при работе с банковскими сервисами у РосЕвробанка есть служба поддержки клиентов. Для обращения в контактный центр позвоните по телефону горячей линии банка по одному из номеров:
8 (800) 500-777-8 - звонок на территории России бесплатный
+7 (495) 777-11-11 - для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)
Горячая линия РосЕвробанка работает круглосуточно без выходных и праздников. Специалисты контактного центра банка помогут быстро решить ваш вопрос или проконсультируют по услугам и сервисам банка. Также через сотрудников горячей линии можно подключить/отключить одну из услуг.
Внимание! Для совершения значимых операций через контактный центр банка потребуется пройти дополнительно идентификацию клиента банка: потребуются данные паспорта и кодовое слово.
Звонок в контактный центр РосЕвробанка является самым быстрым способом связи с банком, но также существуют альтернативные методы:
Заказать обратный звонок на официальном сайте РосЕвробанка (снизу каждой страницы есть кнопка "Позвоните мне". Заполните ваши Ф.И.О., контактный телефон и время, когда ввам будет удобно принять звонок от банка)
- Написать на электронную почту банка: [email protected]
- Задать вопрос в официальной группе (Вконтакте, Фейсбук) или в чате мессенджера банка (Viber)
Сайт РосЕвробанка достаточно информативен, на нем вы сможете найти всю интересующую вас информацию по услугам и сервисам банка для физических и юридических лиц.
Совет! Перед звонком по телефону горячей линии финансовой организации рекомендуем вам посетить раздел "Помощь" на официальном сайте по адресу https://vb.rosevrobank.ru/information/help , где вы найдете подробные ответы на часто задаваемые клиентами вопросы.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023