Как создать личный кабинет на сайте СамГТУ
СамГТУ является популярным образовательным учреждением в России. Крупнейший ВУЗ Самары создает все условия для получения достойного образования. На базе учебного заведения создан сайт для дистанционного обучения. Помимо этого, сервис позволяет решать удаленно целый ряд задач, возникающих в процессе изучения новых дисциплин. Регистрация в личном кабинете СамГТУ открывает множество возможностей. Студентам доступно изучение актуального расписания занятий, сдача промежуточных и итоговых работ. Личный кабинет помогает освоить будущую профессию без непосредственного посещения ВУЗа.
Содержание
Регистрация аккаунта
Стать владельцем аккаунта на сайте САМГТУ можно за несколько шагов (https://lk.samgtu.ru/signupabitur). Пользователь может самостоятельно выполнить регистрацию. Для этого необходимо указать такую информацию:
- В первую очередь, предстоит написать адрес электронной почты. Данный канал связи потребуется для получения ссылки активации на портале.
- Теперь указываем номер мобильного телефона.
- Прописываем ФИО и дату рождения.
- Требуется указать номер документа. Это может быть студенческий билет, зачетная книжка или пропуск.
- Указываем пол пользователя.
Перед отправкой необходимо еще раз проверить всю оставленную информацию. Также необходимо подтвердить ознакомление с правилами обработки личной информации. В случае согласия необходимо поставить галочку напротив соответствующей строчки.
Бывают ситуации, когда регистрация невозможна по техническим причинам. В этой ситуации необходимо связаться с административным работником для устранения неполадок.
Вход в личный кабинет
На официальном сайте (https://samgtu.ru/) находим форму для входа в личный кабинет. В пустые поля следует внести логин и пароль, которые были созданы в момент регистрации. После этого нажимаем кнопку для входа. Также можно воспользоваться функцией «Запомнить меня». Это позволит не вводить данные для входа при последующем обращении к сервису. Стоит учесть, что такая функция подойдет только для личного компьютера без доступа для посторонних лиц.
Вход в систему от лица преподавателя осуществляется с отдельной страницы. Для этого переходим по ссылке iac-uu.samgtu.ru. Появится синяя кнопка для входа преподавателя. Далее система откроет дополнительное поле, где без пробелов необходимо ввести логин и пароль. При этом между этими данными при вводе должно быть поставлено двоеточие.
Для подтверждения данных нажимаем кнопку «ОК».
Действия в случае потери пароля от личного кабинета
В случае потери пароля можно воспользоваться ссылкой для восстановления данных. Эту функцию можно найти на главной странице. Сайт потребует ввести адрес электронной почты, который был обозначен в момент регистрации. В случае указания корректных данных на электронную почту поступит сообщение с новым кодом доступа.
Важно! Если пароль был утрачен преподавателем, то восстановить данные самостоятельно не получится. В этом случае необходимо обратиться к сотруднику деканата.
Возможности личного кабинета
Сервис окажется полезным для каждого участника учебного процесса. Функционал будет зависеть от типа пользователя. У студента или преподавателя совершенно разные потребности при работе с сервисом:
Преподаватель в своем аккаунте может решать такие задачи:
- Составление графиков аттестации.
- Подготовка тестовых заданий.
- Размещение методических материалов.
- Создание теоретической части дисциплины.
- Общение с коллегами и обучающимися в чате.
Важно! В аккаунте преподаватели могут ставить оценки учащимся за выполненные задания.
Благодаря личному кабинету студенты могут выполнить такие задачи:
- Узнать расписание занятий, зачетов и прочих мероприятий.
- Проходить дистанционное обучение без посещения ВУЗа. При этом все лекции, семинары и отчетные работы происходят в онлайн-режиме. Любой вопрос может быть оперативно решен с помощью диалогового окна.
- Читать материалы для подготовки к практическим занятиям и тестам. Также здесь представлено много методических пособий, которые окажутся полезными при написании дипломной или курсовой работы.
- Узнать собственные оценки или комментарии преподавателей относительно выполненных работ.
- Поддержание связи с представителями педагогического состава.
- Просмотр новостной ленты университета.
Служба поддержки
Если при работе возникли трудности, то можно обратиться к сотрудникам университета. Вопросы относительно работы аккаунта можно задать по телефону 8-846-267-49-99. Однако, прежде чем обратиться к сотруднику службы поддержки, рекомендуется поискать необходимую информацию на официальном сайте образовательного учреждения.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023