Личный кабинет «Сервис-недвижимость»: правила регистрации, вход в аккаунт

сервис "Недвижимость"

«Сервис-недвижимость» разработал для своих абонентов удобный веб-сайт (www.uksn.ru), а также мобильное приложение. Для оплаты коммунальных услуг, ввода данных по затраченной электроэнергии и расходу горячей и холодной воды (ГВС, ХВС) жители жилых комплексов могут пользоваться личным кабинетом «Сервис недвижимость». Для того чтобы пользоваться всеми функциями, клиенту необходимо зарегистрироваться. Затем можно все действия выполнять только из своего личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрироваться можно с официального сайта компании www.uksn.ru. На главной странице появится актуальная информация об организации, а в верхней части панели меню будут указаны разделы веб-сервиса, среди которых необходимо найти вкладку «Личный кабинет».

В правом нижнем углу окна будет строка «Регистрация» – нажмите на нее. Страница обновится автоматически, система предоставит бланк для заполнения и сохранения данных. Потребуется ввести:

  • Девятизначный номер лицевого счета;
  • Сумму последнего платежа, осуществленного в предыдущем месяце. Ввести необходимо именно дробную часть суммы (например: 4957.33);
  • Адрес электронной почты, к которой есть доступ;
  • Повторить введенный в предыдущей строке e-mail;
  • Ввести код с зашифрованной картинки. Если символы непонятны, то капчу можно обновить. Рядом с картинкой есть символ с двумя стрелочками – нажмите его и картинка изменится.

регистрация сервис недвижимость

После заполнения бланка требуется нажать на строку «Зарегистрироваться».

После того как данные будут проверены, на указанный электронный адрес отправят письмо. В нем будет указан автоматически сгенерированный логин и пароль, которые потребуются для входа в систему.

Важно! Если авторизоваться самостоятельно не удается, необходимо обратиться в расчетный отдел управляющей компании «Сервис-недвижимость». При себе необходимо иметь удостоверение личности (паспорт РФ).

авторизация сервис недвижимость

Как войти в аккаунт

Просто зайти под номером лицевого счета в систему не удастся – процедура регистрации обязательна. После удачной регистрации можно пользоваться всеми опциями личного кабинета: подать показания счетчиков, сформировать квитанцию за интересующий вас период, посмотреть историю платежей, показаний счетчиков и начислений за услуги ЖКХ.

В ЛК можно войти по такой инструкции:

  1. С помощью приложения или через официальную страницу управляющей компании «Сервис-недвижимость» www.uksn.ru пройти в раздел «Личный кабинет» или кликнуть на кнопку «Войти».
  2. В появившихся строках ввести свои данные: номер лицевого счета и пароль.
  3. Нажать синюю кнопку «Войти».

Важно! При возникновении ошибки при вводе данных вход в систему будет недоступен. Попробуйте повторить вход через несколько минут, внимательно указывая свои данные.

В том случае, если клиент забыл пароль для входа – его всегда можно восстановить, кликнув на ссылку «Восстановить пароль». На электронную почту, которая была указана при регистрации, будет отправлено письмо с основными правилами входа в личный кабинет «Сервис-недвижимость» в случае потери пароля.

восстановление пароля сервис недвижимость

Как зарегистрироваться, если платежей еще не было

Во время регистрации клиенту необходимо заполнить несколько полей с обязательными данными. Среди них есть такая строчка, как «Сумма последнего платежа, осуществленного в предыдущем месяце». Многие не знают, что делать, если только квартиру в новостройке только куплена. Для этого необходимо обратиться в бухгалтерию УК «Сервис-недвижимость» (можно позвонить по указанным в разделе «Контакты» номерам или посетить офис компании). Сотрудники фирмы проконсультируют вас и подскажут, какие данные необходимо ввести.

Как внести показания счетчиков?
Как внести показания счетчиков?

Помощь и форма обратной связи

На сайте компании есть также очень удобный раздел «Помощь». В нем расположены подробные инструкции (с описанием и скриншотами) по часто возникающим вопросам:

  • Как внести показания счетчиков;
  • Как сформировать историю платежей;
  • Как просмотреть историю показаний;
  • Как ознакомиться со сведениями по счету (начисления и платежи);
  • Порядок и условия оплаты по картам;
  • Как изменить или добавить адрес электронной почты;
  • Как поменять пароль для входа в личный кабинет и пр.

форма обратной связи недвижимость

Также можно сформировать и направить свой индивидуальный вопрос, претензию или пожелание в отдел технической поддержки сайта. В имеющейся форме пользователь должен заполнить такие поля:

  • Номер лицевого счета;
  • Полный адрес проживания;
  • Адрес действующей электронной почты;
  • Контактный номер телефона;
  • Ввести текст с пожеланием или претензией (к сообщению можно прикрепить файл);
  • Код с картинки;
  • Подтвердить отправку;

После отправки сообщения нужно ждать ответа. Он может поступить в письменном виде (письмо будет отправлено на указанный e-mail). Также заявителю могут перезвонить по телефону.