Сетелем банк личный кабинет

Сетелем Банк - это крупный российский банк с французскими корнями. Основная деятельность банка - розничное кредитование населения: потребительские кредиты, автокредиты, кредитные карты. В 2012 году банк объединился со Сбербанком. Сетелем банк сотрудничает с многими розничными партнерами, такими как  "М.Видео", "Связной", "DNS" и другие. Банк активно предоставляет автокредиты, например, банк является партнером программы Ford Credit.

Сетелем банк: вход в личный кабинет

Сетелем банк: вход в личный кабинет

Сетелем банк - современный банк и поэтому он предоставляет самые необходимые услуги для управления своим счетом: в вашем распоряжении услуга "Телефонный банк", личный кабинет и приложение Сетелем банка для мобильных устройств. Если вы являетесь клиентом банка, то вам было бы удобнее пользоваться личный кабинетом, чем посещать отделение финансовой организации лично.

Для входа в личный кабинет зайдите на официальный сайт Сетелем банка по адресу https://www.cetelem.ru/ и нажмите в правом верхнем углу кнопку "Мой банк"

На открывшейся странице система попросит вас ввести следующие персональные данные:

  1. Номер паспорта (вводится серия и номер паспорта без пробела)
  2. Номер договора/карты (вводятся только цифры, номер карты вводится в формате 16 цифр)
  3. Номер мобильного телефона (вводится без "+7")

Далее нажимаем кнопку "Войти в систему" и система перенаправит вас на главную страницу личного кабинета Сетелем банка.

страница входа в сетелем банк

Регистрация личного кабинета в Сетелем банке

Зарегистрировать личный кабинет банка Сетелем в режиме онлайн не предоставляется возможным. Данные для входа в личный кабинет вам предоставят в отделении банка при оформлении одного из банковских продуктов: кредита, карты или вклада. После этого вы сможете войти в личный кабинет используя данные своего паспорта, номера договора/карты и номер мобильного телефона. Личный кабинет позволит вам совершать практически любые операции с вашими финансовыми активами.

Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк

Если у вас не получается войти в личный кабинет, то проверьте правильность ввода данных. Возможно, вы ошиблись 1 цифрой. Если новые попытки войти не принесли результат, то необходимо восстановить доступ к личному кабинету.

Восстановление пароля личного кабинета Сетелем банк

Восстановить доступ к личному кабинета Сетелем банка можно только обратившись в ближайший филиал банка. Сообщите сотруднику о желании восстановить доступ в систему "Мой банк". По сути, вы вводите данные, которые не меняются со временем: номер карты, номер паспорта и номер телефона. Если у вас вдруг изменились персональные данные, то  как можно скорее посетите ближайшее отделение банка для внесения изменений о клиенте в базу данных банка.

Мобильное приложение Сетелем банк

Для самых мобильных граждан у банка Сетелем есть специальное мобильное приложение, которое дублирует все функции личного кабинета. Мобильное приложение банка предоставляется бесплатно и доступно для платформ Android и iOS. Для входа в мобильное приложение используйте ваши данные для входа в личный кабинет.

Мобильное приложение Сетелем банк

Установив приложение вам станут доступны следующие функции:

  1. Отслеживание движений по счету
  2. Просмотр графика платежей по кредиту
  3. Отправка обращений в банк прямо из приложения (удобный чат для общения со службой поддержки банка)
  4. Поиск ближайших офисов банка
  5. Оплата и досрочное погашение кредита с помощью любой карты Visa/MasterCard (моментальное совершение платежа в счет оплаты кредита)
  6. Персональные предложения от банка

Вы можете скачать приложение на ваш смартфон, зайдя в магазин приложений на вашем устройстве и набрав в строке поиска "Сетелем - Мой Банк"

Мобильное приложение Сетелем банк

В результатах поиска отобразится одно приложение "Мой банк" от Сетелем. Нажимаем кнопку "Установить" и ждем загрузки приложения. В меню вашего телефона появится новая иконка с логотипом банка.

Также вы можете установить официальное приложение Сетелем банка, кликнув по одной из ссылок ниже:

Телефонный банк Сетелем

Достаточно интересную услугу предоставляет Сетелем банк своим клиентам - "Телефонный банк". Данная услуга позволяет управлять своим счетом с помощью звонка на сервисный номер банка. Навигация по действиям со своим счетом осуществляется через голосовое меню (IVR).

Для использования услуги достаточно позвонить на номер информационного центра банка вашего региона:

  1. Москва и московская область +7 (495) 644 33 44 (доступен для звонка из-за границы)
  2. Все остальные регионы  +7 (800) 500 55 03 (Звонок по России бесплатный)

и после голосового приветствия  ввести в тональном режиме серию и номер паспорта без пробела и номер договора/кредитной карты. Далее система подскажет вам дальнейшие действия.

Совет! Чтобы не вводить данные паспорта и договора при звонке в "Телефонный банк" - совершите вызов в информационный центр банка с мобильного номера, который привязан к вашему договору или услуге "Мой банк".

С помощью услуги "Телефонный банк" вам станет доступна следующая информация:

  1. Информация по последнему зачислению платежа по кредиту
  2. Информация о полном/частичном погашении кредита
  3. Доступный остаток по карте
  4. Создание пин-кода карты
  5. Активация карты
  6. Блокировка карты

Телефон горячей линии Сетелем банк

Если у вас возник вопрос, касающийся обслуживания в Сетелем банке или вы хотели подключить/отключить банковскую услугу, то вы можете круглосуточно позвонить по телефону горячей линии банка по номеру  8-495-644-33-44 . Если время ответа на вопрос для вас некритично, то вы можете оставить обращения в банк на сайте через форму обратной связи или с помощью мобильного приложения. Сотрудники банка помогут оперативно решить ваш вопрос.