Личный кабинет «Ситикард»: использование функционала сайта, оформление карточки онлайн

Ситикард

«Новокард» – это крупнейший разработчик инновационных платежных решений и производитель смарт-карт. Данная компания создала уникальную автоматизированную систему оплаты проезда на пассажирском транспорте – «Ситикард». Для пользователей системой доступны выгодные тарифы и возможность дистанционного пополнения счета. Транспортная карта дает возможность сэкономить деньги и не носить с собой много мелочи в кошельке. На сайте siticard.ru можно найти более подробную информацию о системе в целом, а также загрузить данные о своей карте. Личного кабинета на веб-ресурсе Ситикард нет. Однако на сайте можно уточнить информацию по своей карте, произвести оплату и заблокировать карточку при необходимости.

Регистрация

Проходить регистрацию на портале не нужно. При оформлении электронного проездного (ЭП) информация о владельце переносится в базу автоматически.

Получить карту можно в любом отделении почты России, в пункте пополнения, заплатив за активацию карточки сумму согласно прайсу.

Для дистанционного оформления карточки физическому лицу потребуется следовать такой инструкции:

  1. Откройте официальный веб-сайт организации: https://siticard.ru/.
  2. В самой верхней панели меню перейдите в раздел «Пассажирам».
  3. Кликните подраздел «Карточки оплаты».
  4. Выберите подходящую для себя карту. Детальную информацию о каждой из них можно прочесть, нажав в соответствующем блоке кнопку «Подробнее о карте».
  5. Нажмите ссылку «Оформить карту».
  6. Заполните анкету, вписав в пустых полях данные будущего держателя ЭП.
  7. Нужно ввести номер телефона, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), дату рождения.
  8. Введите данные удостоверения личности (паспорта или свидетельства о рождении);
  9. Укажите адрес актуальной электронной почты, на которую есть доступ. При сомнении в e-mail можно воспользоваться системой проверки. В пустом поле нужно ввести свою почту, а затем нажать «Проверить». Через несколько минут загрузите свою почту – на нее придет письмо с проверочным кодом.
  10. Подтвердите согласие на передачу информации в заявлении (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети интернет.
  11. Нажмите кнопку «Продолжить».

Ситикард заявка

Обычно, после готовности карточки клиенту приходит уведомление (оформление занимает, как правило, не более 2 недель).

Забрать карту можно будет в любом удобном отделении. Адреса пунктов выдачи и обслуживания можно увидеть здесь: https://siticard.ru/distribution-points/.

Не забудьте взять с собой оригиналы документов, которые были указаны в анкете-заявлении. Если карта оформлялась на ребенка до 14 лет, то необходимо будет предъявить дополнительно удостоверение личности одного из родителей/законных представителей.

Юридическим лицам, помимо заявления, потребуется оформить договор. Более подробную информацию по юр. лицам, а также образцы документов можно найти на сайте компании «Ситикард» в разделе «Организациям».

Важно! Гарантийный срок службы транспортной карточки «Ситикард» составляет 24 месяца с момента ее активации. Предельный срок службы – не более пяти лет.

Проверка решения по заявлению

Из-за большого количества заявок уведомления о готовности карточки могут поступать не своевременно, с опозданием. Заявитель может проверить состояние заявки самостоятельно:

  1. Перейдите на сайт компании: https://siticard.ru/.
  2. Откройте раздел «Пассажирам».
  3. На дополнительной панели верхнего меню кликните вкладку «Сервисы».
  4. На новой странице найдите блок «Проверка готовности персональной транспортной карточки».

Ситикард готовность

Заполните форму данными, которые были указаны в анкете-заявлении.

  • Номер СНИЛС;
  • Дата рождения;
  • Адрес электронной почты.

Нажмите кнопку «Продолжить» и ознакомьтесь с появившейся информацией.

Вход на сайт

Официальный веб-сайт компании находится в открытом доступе для всех посетителей. Информацию по конкретной карте можно будет узнать только тем пользователям, у которых данные сохранены в системе. Номер карточки будет являться логином для входа в систему. При совершении любой операции по карточке нужно будет его ввести в соответствующем поле.

Сервисы для держателей карт

Владельцы карточек могут пользоваться такими функциями портала:

  • Загружать информацию о финансовом состоянии счета карточки и пополнять баланс ЭП;
  • Просматривать историю поездок, оплаченных банковской картой (сведения обновляются на следующий день после поездки в транспорте);
  • Загружать и самостоятельно распечатывать электронные кассовые чеки поездки;
  • Продлевать срок действия карточки студента или школьника;
  • Подбирать из индивидуальных потребностей максимально выгодный электронный проездной;
  • Самостоятельно сменить текущий тариф.

Ситикард услуги

Важно! На сайте можно оставлять заявку на оформление карточки на другого человека и отслеживать ее готовность.

Для того чтобы зайти в меню онлайн-услуг сервиса «Ситикард», перейдите по ссылке: https://siticard.ru/services/.

Блокировка карточки

В том случае если владельцу необходимо заблокировать карту (например, в связи с ее утерей или при прекращении использования) необходимо связаться со специалистами службы технической поддержки. Нужно позвонить по телефону 8-831-250-50-00 Специалисты работают без выходных с 9:00 до 20:00. Можно также обратиться в пункт обслуживания.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)