Личный кабинет СКНО: оформление договора, особенности работы системы

СКНО

СКНО — это инновационная система контроля кассового оборудования. В нее входит совокупность вычислительных систем и программно-аппаратных средств и коммуникаций, взаимодействующих между собой. Также в систему входят ЦОД — центр обработки данных и сервис контроля налоговых органов, GSM/GPRS-сеть передачи данных. Для удобства клиентов на сайте СКНО можно войти в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Как оформить договор на сайте

СККО способствует упрощению регистрации и контролю за кассовым оборудованием. Также она отлично подходит для осуществления контроля в дистанционном режиме за объемами выручки ИП и юрлиц от продажи товаров или оказания услуг.

Для того чтобы заключить договор СККО, нужно следовать такой инструкции:

  1. Заполнить стандартную форму договора, в котором обязательно следует указать номер счета из 28 знаков. После этого нужно сделать 2 ксерокопии договора, поставить на них печати и подпись руководителя.
  2. Заполнить также приложение к договору, в котором нужно перечислить все кассовое оборудование. Этот документ копируется в 2 экземплярах, на них ставятся печати и подписи.
  3. Еще один документ, который потребуется — это заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ИП или юридического лица.
  4. Если договор заключает не сам руководитель, а уполномоченное лицо или его представитель, он должен иметь при себе подтверждения своего права на подписание договора.

СКНО договор

Важно! СКНО — это новейшее техническое устройство, которое собирает, обрабатывает и передает информацию о денежном обороте в ЦОД с помощью GSM-сети. Все данные используются в дальнейшем налоговыми органами и владельцами касс.

Войти в личный кабинет

Правила подключения к системе

Нужно следовать такой инструкции:

  1. Приобрести ККО, которое сможет взаимодействовать с СКНО.
  2. Внести залоговую стоимость СКНО в РУП (одна касса — отдельный платеж).
  3. Собрать необходимые документы. Требуется копия квитанции об оплате СКНО. Нудно предоставить копию свидетельства о регистрации ИП или юридического лица, печать или доверенность на уполномоченное лицо.
  4. Забрать документы из ЦТО.
  5. Полученный пакет документов предоставить в РУП и оформить соглашение на установку СКНО.
  6. Дождаться специалистов, которые настроят СКНО и передадут клиенту кассовое оборудование с ним.

СКНО документы

Важно! Войти на сервис СКНО можно с помощью своей электронной цифровой подписи.

Особенности работы системы

СКНО работает по такому алгоритму:

  1. После того как произошла оплата, платежный документ отправляется в СКНО. Там он заверяется ЭЦП и за ним закрепляется персональный идентификатор.
  2. Идентификатор передается в кассовый аппарат, который должен на его основании сформировать специальную часть для распечатки на платежном документе.
  3. То, что кассовый аппарат получил идентификатор, означает, что платежный документ успешно зафиксирован. Можно приступить к печати чека.
  4. В завершение кассовый аппарат печатает чек покупателю, на нем присутствует идентификатор.

СКНО вход

Если в период выполнения указанного алгоритма происходит сбой связи, это не препятствует завершению процесса. Все данные сохраняются в памяти СКНО, после восстановления связи передача возобновляется.

Для того чтобы подключиться с СКНО, рекомендуется использовать кассовое оборудование нового образца, так как устаревшее может не иметь подобных функций. Некоторые модели можно просто модернизировать, тогда приобретение нового ККО не потребуется. По всем вопросам модернизации нужно обращаться в ЦТО.

Многие клиентов интересует вопрос, обязательно ли нужно заключать договор с ЦТО. Это обязательное условие, так как только ЦТО будет заниматься обслуживанием и ремонтом ККО.

Обязанности кассира

Если ККО подключено к СКНО, дополнительные обязанности возникают также и у кассира, который на нем работает:

  • В начале каждого рабочего дня (смены) необходимо зарегистрировать внесенные в денежные средства.
  • После того как деньги изымаются из кассы, также происходит регистрация этой операции.
  • Регистрация требуется также при осуществлении возврата денежных средств покупателю.
  • Если кассир ошибочно ввел сумму денег, он должен ее аннулировать и зарегистрировать этот факт.

Преимущества использования СКНО

Преимущества для ФНС:

  • налоговый орган своевременно узнает обо всех операциях по кассам;
  • минимизируется серый оборот в розничной торговле;
  • увеличивается эффективность налогообложения;
  • существенно улучшается контроль за реализацией подакцизной и маркированной продукции.

СКНО

Есть преимущество для покупателей. Если был утерян бумажный чек, всегда сохраняется дублирующий его электронный чек. Это актуально при решении спорных вопросов или при оформлении возврата товара.

Преимущества для юрлиц:

  • Отсутствие необходимости в посещении ФНС для регистрации кассы.
  • Отсутствие необходимости в заключении договора и ЦТО.
  • Все сведения о проводимых транзакциях передаются в ФНС автоматически.
  • Так как все данные передаются в режиме реального времени, существенно сокращается количество проверок.

Фискальные накопители могут работать без замены на протяжении 13, 15 или 36 месяцев.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!