Как создать личный кабинет на сайте «Снегири»
С единой бонусной картой «Снегири» пользователи могут принимать участие в Программах лояльности, предлагаемых партнерами. Она предоставляет доступ к дополнительным льготам при покупке, а также к подарочным сюрпризам и иным привилегиям. Участники программ лояльности будут привлекаться к участию в специально проводимых акциях, розыгрышах сертификатов и призов, мероприятиях от поставщиков. В личном кабинете «Снегири» представлены опции, позволяющие не только контролировать накопление бонусов, но и управлять покупками.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Карта «Снегири» действует в гипермаркете «Петромост», универсальной розничной сети «Петровский», аптеках «Вита норд». Процесс ее регистрации осуществляется с соблюдением привязки к номеру мобильного телефона покупателя. Поэтому перед тем, как регистрировать свой личный кабинет, необходимо убедиться в доступности мобильного телефона.
После создания своего личного кабинета пользователь может участвовать в персональных акциях и покупать эксклюзивные товары, просматривать историю своей покупательской активности. Также можно изучать сведения о карточках, видах и суммах накоплений по ним.
Важно! Карты выдаются в магазинах сети «Петровский» и в аптеках «Вита».
Процедура регистрации достаточно простая и включает несколько этапов:
- Перейти на официальный сайт https://www.карта-снегири.рф.
- Найти в верхней части главной страницы вкладку «Зарегистрировать карту» и перейти на нее.
- Ввести актуальный номер телефона и нажать кнопку «Далее».
- Изучить условия участия в программе лояльности и дождаться прихода SMS с кодом подтверждения.
- Ввести код подтверждения регистрации или запросить его повторно, если он не пришел.
- Указать кодовую комбинацию символов длиной от 8 символов в качестве пароля.
- Подтвердить введенный пароль.
- Указать личные данные пользователя – вместе с фамилией, именем, отчеством надо ввести дату рождения и пол.
- Задать номер карточки, представленный на ее лицевой поверхности, после чего регистрация будет завершена.
Успешное завершение процедуры регистрации личного кабинета обеспечивает покупателю доступ к функционалу управления своими бонусами и покупками.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в свой персональный аккаунт на сайте https://www.карта-снегири.рф, покупатели должны следовать такой инструкции:
- Нажать на кнопку «Личный кабинет» в верхнем меню главной страницы или воспользоваться прямой ссылкой https://www.карта-снегири.рф/#/login.
- В окне авторизации потребуется указать номер телефона или карточки, а также пароль.
- Завершить процесс можно с помощью кнопки «Войти».
Если учетные данные владельца карты «Снегири» указаны верно, то система перенаправит его в личный кабинет с удобным интерфейсом. Покупатель получит полный доступ ко всем опциям интерфейса.
В некоторых случаях происходят сбои, вызванные невнимательностью участников акции. Иногда пользователи могут указывать некорректные учетные данные или вводить их с ошибками. В такой ситуации следует тщательно проверить написание логина и пароля, при необходимости ввести их повторно и авторизоваться в системе.
Восстановление доступа
Для пользователей, которые забыли или потеряли пароль доступа к своему персональному аккаунту, предусмотрена опция восстановления. Для этого следует войти в раздел «Забыли пароль?» с главной страницы сайта или из окна авторизации. Для удобства можно воспользоваться ссылкой https://www.карта-снегири.рф/#/reset-password.
Чтобы восстановить пароль, система предложит указать актуальный номер телефона, который был привязан к учетной записи и использовался при входе в нее. Затем нужно нажать кнопку «Отправить» и дождаться СМС с кодом доступа к ЛК.
Владелец карты имеет возможность после авторизации сменить пароль, выбрав наиболее удобную для себя комбинацию символов. Однако надо помнить о важном требовании – пароль должен быть надежным и запоминающимся.
Функциональные возможности
С помощью карты «Снегири» покупатели принимают участие в программах лояльности партнеров и используют такие возможности:
- получение скидок в большем количестве и номинале;
- участие в проводимых персональных акциях;
- накопление бонусных баллов;
- оплата покупок за счет списания с бонусного счета;
- оформление персональных предложений и скидок;
- контроль покупок.
Личный кабинет обладает удобным интерфейсом с множеством функций. Зарегистрировавшийся владелец карты имеет возможность:
- получать полную информацию о накоплении бонусов и балансе бонусного счета;
- отслеживать процесс списания израсходованных бонусов;
- узнавать размер скидок и начисленных бонусных баллов;
- контролировать транзакции по карте;
- получать отчет о сумме покупок за выбранный период;
- блокировать карту при ее утере;
- осуществлять привязку новой выданной карты к счету;
- корректировать личные данные;
- пользоваться дополнительными опциями.
Важно! В личном кабинете можно выбирать персональные акции и товары, на которые распространяется скидка.
Члены семьи покупателя могут получать карты «Снегири» на себя. В таком случае один из родственников вправе привязать все карты к одному счету и накапливать все бонусы.
Техподдержка
Получить помощь в пользовании картой «Снегири» или личным кабинетом пользователи смогут по телефону 8-818-246-04-86 или с помощью онлайн-консультанта на сайте.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021