Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Сочитеплоэнерго»
МУП «Сочитеплоэнерго» занимается предоставлением услуг отопления и горячего водоснабжения, обслуживая многоэтажки в г. Сочи на территории между рекой Псоу (Красная Поляна) до Магри. Для повышения качества обслуживания в составе предприятия было сформировано 3 участка. Производство и подача теплоносителя обеспечивается за счет работы 68 котельных и эксплуатации теплотрасс протяженностью более 345,8 км. Для удобства абонентов был разработан удаленный веб-сервис по контролю начислений оплаты услуг. С помощью личного кабинета «Сочитеплоэнерго» можно подать показатели приборов учета и решить множество вопросов в дистанционном режиме.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться функционалом личного кабинета могут только абоненты МУП «Сочитеплоэнерго», которые прошли простую процедуру регистрации. Для этого необходимо:
- Посетить официальный сайт теплоснабжающей организации http://sochi-teplo.ru/.
- На главной странице перейти в раздел «Личный кабинет», представленный в верхней части окна.
- В окне авторизации нажать на кнопку «Регистрация» и перейти к заполнению онлайн-формы https://abonent.sochi-teplo.ru/Registration/RegistryUser.
- Указать в бланке актуальный адрес электронной почты, номер мобильного телефона и пароль для входа в ЛК.
- Согласиться с условиями пользования сервисом, а затем нажать кнопку «Зарегистрироваться».
После завершения процедуры регистрации на указанный адрес электронной почты будет выслано письмо. В нем будет содержаться ссылка подтверждения учетной записи. Абоненту надо нажать кнопку «Подтвердить e-mail», после чего откроется окно авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в своей учетной записи абоненту следует перейти по ссылке https://abonent.sochi-teplo.ru и в полях ввода учетных данных указать:
- адрес электронной почты, использованный при регистрации ЛК, в качестве логина;
- установленную пользователем секретную комбинацию – пароль.
После проверки корректности написания следует нажать кнопку «Вход». Абонент сразу же окажется на главной странице личного кабинета, где следует осуществить привязку лицевого счета в МУП «Сочитеплоэнерго».
Если же пользователь укажет неправильную пару логин/пароль, то появится сообщение «Авторизация не удалась. Неверно введён Логин и/или Пароль». В такой ситуации необходимо перепроверить корректность написания символов или ввести их заново, а затем повторить процедуру авторизации.
Восстановление доступа
В большинстве случаев, проблемы с авторизацией в личном кабинете связаны с некорректностью указания учетных данных. Обычно проблема решается путем устранения опечаток, выбором правильной раскладки клавиатуры, подбором регистра ввода. Повторная авторизация открывает абоненту доступ к его персональному аккаунту.
Однако в отдельных случаях эти действия не приносят успеха, поскольку абонент забыл или потерял пароль и не может вспомнить правильную последовательность символов. Справиться с проблемой поможет опция восстановления пароля.
В окне входа в ЛК нужно выбрать вкладку «Забыли пароль?» и указать в ней адрес электронной почты, привязанный к аккаунту. После запроса пароля с помощью кнопки «Подтвердить» на электронную почту будет выслано письмо с инструкциями по его сбросу и вводу новой комбинации символов. Для аккаунта нужно использовать не только надежный, но и запоминающийся пароль.
Функциональные возможности
Для получения информации о состоянии расчетов за услуги личный кабинет должен быть привязан к номеру лицевого счета. Узнать его можно в квитанции на оплату услуг.
После регистрации учетной записи и авторизации в ней абонент сможет:
- контролировать состояние лицевого счета, определяя текущий баланс, наличие задолженности или переплаты;
- вводить показания приборов учета и корректировать их;
- просматривать расшифровку по начислениям и оплатам.
Важно! В личном кабинете можно формировать и распечатать квитанцию на оплату услуг.
Чтобы получить отчет с расшифровкой, следует нажать на соответствующую сумму, представленную в таблице. В результате в нижнем секторе экрана будут продемонстрированы дополнительные сведения:
- объемы потребленного тепла и суммы начислений;
- дата платежа, размер оплаты, учреждение проведения платежной операции;
- введенные абонентом показания ПУ.
Проведение платежей
Внести оплату за услуги теплоснабжения абоненты смогут без комиссии в кассах офисов МУП «Сочитеплоэнерго». Возможны и другие способы проведения платежа (с комиссией):
- в Сбербанке России и с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн»;
- при оплате по Единой квитанции МУП «ГорИВЦ»;
- в системе А-3;
- через портал Госуслуг;
- с помощью КИВИ-кошелька и в терминалах КИВИ;
- в пунктах «Точка оплаты».
Важно! Оплатить услуги можно также банковским переводом по реквизитам.
Техподдержка
Получить информацию об услугах теплоснабжающей организации и проконсультироваться по проблемам пользования личным кабинетом можно по телефону 8-862-296-85-85 или электронной почте [email protected]. Специалисты компании окажут квалифицированную помощь и постараются максимально быстро решить проблемы абонента.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021