Как зарегистрироваться в ЛК на сайте СП водоканал
Муниципальное унитарное предприятие СП водоканал занимается поставкой воды местному населению и юрлицам на территории Сергиева Посада. Компания работает в данной сфере, начиная с 1992 года. Для регулярного повышения качества обслуживания и уровня предоставления услуг руководство организации СП водоканал предлагает потребителям воспользоваться официальным сайтом, где можно зарегистрировать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы приступить к дистанционному взаимодействию с муниципальным предприятием, нужно зарегистрировать учётную запись на официальном сайте организации по такой инструкции:
- Войти на главную страницу сайта.
- Затем в меню, расположенном в левой половине экрана, нажать на красную клавишу с надписью «Личный кабинет».
- После этого на сайте откроется форма входа, с помощью которой можно авторизоваться в системе. На этой странице надо найти большую функциональную кнопку «Регистрация», расположенную под формой авторизации, и кликнуть по ней.
- Также можно перейти по прямой ссылке https://lk.spvodokanal.ru/register/.
- Далее система перенаправит абонента на страницу с регистрационной формой.
В форме регистрации требуется ввести такую информацию:
- Абонентский лицевой счёт. При наличии сразу нескольких абонентских счетов следует выполнить регистрацию одного основного, а остальные привязать к созданной учётной записи по окончании регистрационной процедуры.
- Электронную почту, которой вы пользуетесь в данный момент.
- Свой телефонный номер для связи.
- Ввести фамилию, имя и отчество владельца абонентского счёта (как указано на квитанциях).
- Достоверный адрес, к которому привязан лицевой счёт.
По окончании регистрационной процедуры требуется выполнить подтверждение контактной электронной почты для информирования в дальнейшем. После этого клиент компании СП водоканал сможет приступить к использованию функционала, предусмотренного в персональном профиле на сайте предприятия.
Создание учётной записи позволяет осуществлять дистанционно оплату по выставленному счёту, передачу показаний с учётных приборов и выполнять другие действия. Регистрация личного кабинета доступна исключительно действующим абонентам СП водоканала. Для создания персонального профиля можно обратиться непосредственно в абонентский отдел в вашем населённом пункте, либо воспользоваться услугой «Обратная связь» на портале предприятия.
Вход в личный кабинет
Прежде чем приступить к управлению возможностями личного кабинета, необходимо авторизоваться в системе:
- На главной странице официального портала СП водоканал нужно нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
- В открывшейся форме заполнить соответственные строки с помощью введения логина и пароля.
- Затем нажать на кнопку «Войти». Система проверит корректность введённых идентификационных реквизитов, после чего пользователь будет перенаправлен на главную страничку персонального аккаунта.
В случае появления проблем с доступом в сервис надо проверить, правильно ли были указаны данные. Нужно посмотреть, правильно ли выбрана клавиатурная раскладка и не была ли случайно зажата на клавиатуре клавиша Caps Lock. После этого можно попробовать повторно авторизоваться в личном кабинете.
Если же дальнейшие попытки войти в персональный аккаунт также оказались неудачными, можно воспользоваться услугой восстановления доступа. Для этого на странице авторизации нужно нажать на фразу «Забыли пароль?». Затем в открывшейся форме требуется ввести адрес электронной почты, использованный при регистрации. Спустя некоторое время на указанную почту поступит уведомление, содержащее ссылку с инструкцией по восстановлению идентификационных данных.
Функции персонального профиля
Абонентам МУП СП водоканал, зарегистрировавшим учётную запись на официальном портале компании, предоставляется возможность выполнения таких действий дистанционным способом:
- передача показаний с учётного прибора через личный кабинет или официальный портал;
- оплата услуг компании в онлайн-режиме, используя банковскую карту;
- проверка состояния абонентского счёта;
- редактирование информации в пользовательском разделе;
- привязка нескольких абонентских счетов, чтобы оплачивать выставленные счета с помощью одной учётной записи;
- подключение и отключение дополнительных услуг предприятия;
- использование услуги «Обратная связь» для обращения в техническую поддержку организации;
- скачивание электронной квитанции с последующей распечаткой платёжного документа.
Важно! В личном кабинете доступно подключение услуги SMS-информирования. Это позволит пользователю своевременно получать уведомления о том, что необходимо внести средства на абонентский счет.
Важная особенность персонального аккаунта на сайте компании СП водоканал – наличие возможности подключения сразу нескольких абонентских счетов для внесения платежей по коммунальным услугам. Подобная привязка может понадобиться, к примеру, для внесения детьми оплаты по родительским коммунальным счетам. Кроме того, такая привязка будет полезна для владельцев, имеющих в собственности нескольких объектов. В подобной ситуации можно объединить все имеющиеся счета в одном личном кабинете для облегчения процесса внесения платы за расходованную воду.
Функционал персонального аккаунта на сайте муниципального предприятия СП водоканал может иногда меняться. Это обусловлено нововведениями и переменами, регулярно происходящими в организации.
Как передать показания с учётных приборов
Для отправки показания с водомера с помощью личного кабинета необходимо выполнить такие действия:
- Определиться с выбором учётного прибора, нажав на его регистрационный номер, если к профилю подключено несколько лицевых счетов.
- Ознакомиться с информацией по прошлым показаниям.
- Ввести новую информацию.
- Нажать на кнопку «Передать».
Важно! Передача показаний с водомеров должна осуществляться на протяжении расчётного периода с 5 по 25 число. В противном случае, сотрудники компании могут не успеть произвести расчет оплаты за использованную воду.
Как оплатить услуги компании
Для оплаты выставленного счёта без дополнительной комиссии надо авторизоваться в персональном аккаунте на сайте компании и выполнить такие действия:
- Перейти во вкладку «Оплата платёжной картой».
- В открывшейся форме ввести номер платёжного пластикового средства, имя держателя, CVV-код, а также время окончания действия карты.
- Далее записать, сколько вы хотите заплатить по счёту.
- Нажать на кнопку «Оплатить».
Для просмотра электронной квитанции можно в любое время обратиться к разделу личного кабинета «История платежей». Здесь же можно выполнить распечатку электронной квитанции.
Поддержка клиентов
При возникновении вопросов относительно работы компании или использования учётной записи следует связаться с оператором единой диспетчерской службы, позвонив по номеру 8-496-551-66-88.
При появлении любых аварийных ситуаций необходимо обратиться за помощью к оператору аварийной диспетчерской, набрав на телефоне номер 8-496-551-66-89.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021