Личный кабинет СПК: правила регистрации, вход в персональный профиль

СПК

«Сталепромышленная компания» является одним из лидеров среди предприятий, осуществляющих поставки металлопроката в России. На ее складских площадях размещается свыше 10 тыс. позиций с разными типоразмерами и совокупной массой более 365 тыс. т. Компания сотрудничает с 77 тыс. постоянных клиентов. Металлобазой в Екатеринбурге предлагается черный и нержавеющий прокат сортового, фасонного, трубного и листового типа. Наряду с мощным собственным производством, компания может похвастаться продолжительным и результативным сотрудничеством со многими предприятиями лидерами отрасли. Обслуживаются оптовые и розничные клиенты, которым предлагается возможность использовать удобный интерфейс личного кабинета СПК.

Регистрация личного кабинета

Частные и корпоративные клиенты могут зарегистрировать свой личный кабинет на сайте https://www.spk.ru/. Процедура достаточно простая, но отличается в зависимости от типа клиента:

  • Частные клиенты могут нажать на кнопку «Профиль» в верхнем углу страницы, а затем выбрать пункт «Регистрация». В открывшейся форме вводятся имя, отчество и фамилия клиента, адрес электронной почты и номер телефона. После указания пароля и его подтверждения следует нажать «Зарегистрироваться».
  • Корпоративные клиенты могут выбрать схему «Профиль», «Вход для юрлиц» или нажать кнопку «B2B Личный кабинет». Со страницы авторизации необходимо перейти на вкладку «Регистрация» и заполнить форму. Нужно указать ИНН и название компании, ФИО представителя, контактный номер мобильного телефона и адрес электронной почты, а также пароль доступа. После подтверждения пароля можно прикрепить карточку предприятия и нажать «Зарегистрироваться».

СПК регистрация

Важно! После подтверждения адреса электронной почты и активации учетной записи клиент сможет пользоваться всем функционалом личного кабинета.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в своей учетной записи частные клиенты должны следовать такой инструкции:

  1. Нажать на кнопку «Профиль» в верхнем углу страницы.
  2. В открывшейся форме указать логин/e-mail и пароль доступа к ЛК.
  3. Затем нажать на кнопку «Войти в профиль».

Корпоративные клиенты должны выполнить такие действия:

  1. Перейти в окно авторизации через «Профиль», «Вход для юр.лиц» или с вкладки «B2B Личный кабинет».
  2. В окне авторизации укажите в свободных полях логин/e-mail и пароль, а затем нажмите «Войти».

СПК вход

Если клиент указал учетные данные корректно, то система предоставит ему доступ к личному кабинету. В противном случае, высветится предупреждение, а покупателю придется проверить точность написания символов, повторить их ввод снова, а затем авторизоваться.

Восстановление пароля

Чтобы войти в личный кабинет, клиенты при потере пароля могут воспользоваться опцией «Забыли пароль?». В открывшейся форме потребуется ввести адрес электронной почты, указанный и подтвержденный при регистрации, а затем нажать «Восстановить».

На указанный ящик электронной почты будет выслано письмо, содержащее ссылку для сброса пароля. После этого клиент сможет авторизоваться, а затем установить новую секретную комбинацию символов для последующей авторизации.

СПК пароль

Функциональные возможности

Частные клиенты, создавшие аккаунт на сайте СПК, получают возможность пользоваться функционалом личного кабинета:

  • осуществлять развернутый поиск по всему доступному каталогу;
  • пользоваться различными фильтрами и подробной группировкой товарных позиций;
  • отправлять товарные позиции в папку «Избранное» с последующим выбором наиболее подходящих из них;
  • перемещать нужные товары в Корзину в случае принятия решения сделать заказ;
  • оформлять заказы, выбирая оптимальный способ оплаты и доставки;
  • получать уведомления и акционные предложения и приглашения принять участие в программах лояльности и бонусной поддержки;
  • настраивать свой профиль, корректировать логин и пароль доступа в ЛК;
  • смотреть историю заказов за выбранный период времени.

СПК услуги

Важно! В личном кабинете можно обращаться за помощью и консультациями в разделе «Обратная связь».

Корпоративные клиенты также могут проводить поиск по каталогу и оформлять заказы. Дополнительно им доступны опции быстрого заказа, просмотра истории заказов и оформления актов сверки.

Юридические лица имеют возможность отслеживать все заказы, выбирая из них товары, которые уже оплачены или ожидают оплаты. Юридические лица при оформлении заказа получают все необходимые бухгалтерские и налоговые документы. Они смогут отслеживать изменение статуса заказа.

СПК предлагает товары в разных категориях – металлопрокат, кровля, фасад, профиль ОЦ, ограждающие системы и т.д. Также оказываются сервисные услуги:

  • лазерная, газокислородная, плазменная, газовая резка;
  • резка газом автоматической машиной ГУГАРК, на дисковом и на ленточнопильном станке;
  • рубка гильотиной;
  • сверлений отверстий.

СПК услуги

Техподдержка

Обратиться за помощью в службу техподдержки клиенты могут с помощью сервиса обратной связи. Для консультаций предусмотрен телефон в Екатеринбурге 8-343-312-22-11 и адрес электронной почты [email protected].

Менеджеры окажут помощь в выборе продукции, представленной на сайте в каталоге, а также порекомендуют способы оформления заказа. При проблемах в работе личного кабинета операторы предложат способы их решения.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!