Как создать личный кабинет на сайте spo.zabizht.ru
Забайкальский институт железнодорожного транспорта — это одно из ведущих образовательных учреждений на территории Сибири. Институт готовит специалистов для обслуживания железной дороги в Забайкалье. Для лучшего усвоения программы обучения на сайте spo.zabizht.ru разработан личный кабинет для педагогического состава и студентов.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процесс регистрации дистанционного сервиса студента или представителя педагогического состава spo.zabizht.ru сводится к получению идентификационных данных в университете. При этом доступ к сервису предоставляется исключительно студентам и преподавателям образовательного учреждения.
Вход в личный кабинет
Для входа в дистанционный сервис spo.zabizht.ru следует выполнить такие действия:
- Загрузить страницу входа в личный кабинет http://spo.zabizht.ru/lk.
- Указать, в качестве кого осуществляется вход – преподаватель или студент.
- Ввести идентификационные данные – логин и пароль.
- Подтвердить, что пользователь не является роботом, поставив галочку в специальное окошко.
- Кликнуть по окошку с надписью «Войти».
Восстановление пароля
При появлении проблем с доступом к личному кабинету по причине потери пароля следует обратиться в деканат по месту учебы или работы.
Функционал личного кабинета
С помощью личного кабинета студент сможет выполнять такие действия:
- просмотр успеваемости;
- использование материалов из электронной библиотеки;
- выполнять задания и сдавать на проверку;
- отслеживать информацию по проверенным работам.
Важно! В личном кабинете можно поддерживать связь с педагогами в дистанционном режиме с помощью электронных сообщений.
Для педагогического состава личный кабинет предоставляет такие функции:
- составление отчетов;
- выставление оценок студентам, а также отслеживание текущей успеваемости;
- предоставление консультаций в виде обратной связи;
- выдача заданий для самостоятельной работы студентам;
- прием и проверка выполненных работ.
Программы обучения
В Забайкальском институте железнодорожного транспорта предоставляется большой выбор специальностей для студентов. Приоритетным направлением считается подготовка инженеров для обслуживания Байкальской железной дороги. При этом предоставляется возможность обучения по очной и заочной форме.
Ниже представлены некоторые специальности и направления подготовки:
- финансы и кредиты;
- бухгалтерский учет, анализ и аудит;
- экономика предприятий и организаций;
- управление персоналом организации;
- подвижные составы железных дорог – вагоны и грузовые вагоны;
- эксплуатация железных дорог;
- системы обеспечения движения поездов.
Материально-техническая база
Забайкальский институт железнодорожного транспорта полностью соответствует по материально-технической базе заявленным программам обучения. В учебном заведении есть собственные спортивные залы, открытые стадионы, тиры, пищеблоки, лекционные и лабораторные аудитории, библиотеки, а также общежития для иногородних студентов.
Приняты необходимые меры для обучения студентов с ограниченными возможностями:
- полное сопровождение слабовидящих;
- обеспечение посадки в общественный транспорт;
- беспроблемный допуск в учебное заведение с оказанием требуемой помощи;
- предоставление сурдопереводчика для лиц с плохим слухом.
Библиотека
Все студенты Забайкальского института железнодорожного транспорта получают доступ к библиотеке, в том числе в электронном виде после регистрации личного кабинета. Она открывает доступ не только к требуемому научному материалу, но и к художественной литературе.
Для удобства поиска требуемого материала предусмотрен электронный каталог. Для поиска необходимого материала понадобится выполнить такие действия:
- Выбрать базу данных и вид поиска.
- В поисковой строке ввести ключевое слово для поиска.
- В терминах запроса указать предпочтительную тематику поиска.
- Кликнуть по окошку с надписью «Выполнить».
Трудоустройство
В Забайкальском институте железнодорожного транспорта создан специализированный отдел, который помогает выпускникам трудоустроиться. В обязанности сотрудников отдела входят такие функции:
- Непосредственный выход на руководителей организаций, которые заинтересованы в специалистах конкретных профессий;
- Организация для студентов трудоустройства на время практики;
- Поддержка контактов с государственными органами самоуправления, а также прямой выход на биржу занятости;
- Постоянный мониторинг актуальных профессий, выдвигаемых требований к соискателям и так далее;
- Проведение лекций студентам по эффективному и быстрому трудоустройству.
Также в помощь выпускникам разработан сервис создания резюме. Его можно направить в интересующие организации. Для самостоятельной подготовки резюме следует перейти в раздел с названием «Создать резюме». Далее заполняются такие поля:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- адрес места жительства – при несовпадении регистрационных данных следует указать фактическое место жительства;
- контактный телефонный номер;
- электронный адрес почтового ящика;
- цель обращения – в данном поле понадобится указать, на какую должность вы хотите претендовать;
- личностные качества;
- профессиональные навыки;
- опыт работы;
- увлечения.
Важно! Студент сможет самостоятельно просмотреть действующие предложения рынка труда в режиме онлайн.
Занятость во внеурочное время
Помимо организации полноценного образовательного процесса, учебное заведение заботится о досуге студентов. Для этого разработаны целые программы, которые способны вовлечь молодых людей с самыми разными интересами. Для любителей спорта действуют секции по футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису и так далее. Творческие личности могут посещать танцевальные, эстрадные, театральные и многие другие кружки. Также периодически проводятся конкурсы и дискотеки.
Общежития
Для иногородних студентов предоставляются жилые помещения на время обучения. Места предусмотрены для нуждающихся студентов, которые прошли конкурс на обучение по очной форме. Первоначально места в общежитии предоставляются студентам с отклонениями в здоровье, прошедшим конкурс на бюджетную основу и из малообеспеченных семей. При этом места предоставляются для лиц, поступивших после окончания 9 и 11 классов.
При заселении несовершеннолетних лиц договор найма заключается с их родителями. После заселения студенту потребуется оформить временную регистрацию, а также внести установленный размер платы.
Сервисы для абитуриентов
Абитуриенты Забайкальского института железнодорожного транспорта могут воспользоваться возможностями официального сайта учебного заведения. Основным направлением является довузовская подготовка. Услуга становится очень актуальной в настоящее время. Это обусловлено тем, что многим школьникам не хватает полученных знаний для поступления в высшее образовательное учреждение.
На базе института организованы подготовительные курсы, прохождение которых значительно увеличивают шансы на поступление. При этом курсы могут быть организованы в дистанционном режиме. Для каждого отдельно взятого факультета следует уточнять информацию по подготовительным курсам.
Также абитуриентам предоставляется доступ к сервису обратной связи. Это позволяет получить ответ на интересующий вопрос. Для использования сервиса потребуется первоначально загрузить официальный сайт образовательного учреждения. Далее выполняются такие действия:
- Выбирается раздел под названием «Абитуриенту».
- В раскрывающемся меню осуществляется переход в подпункт «Задать вопрос».
- В открывшейся форме вносится имя, фамилия для дальнейшего обращения к пользователю.
- Указывается электронный адрес почтового ящика, текст вопроса и код с картинки.
- Нажать окошко с надписью «Задать вопрос».
Сотрудники образовательного учреждения постараются в кратчайшие сроки дать развернутый ответ на вопрос абитуриента.
Также на сайте Забайкальского института железнодорожного транспорта абитуриенты смогут найти всю необходимую информацию о графике работы приемной комиссии и проведении вступительных экзаменов.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021