Как создать личный кабинет на сайте СУЭНКО
Сибирско-Уральская энергетическая компания (СУЭНКО) входит в состав холдинга «Корпорация СТС» и занимается обслуживанием населения Тюмени и Кургана, начиная с 2002 года. Организация занимается предоставлением потребителям услуг по водоснабжению и водоотведению, технологическому присоединению, техническому обслуживанию, транспортировке тепловой энергии и поставке электроэнергии. Гражданам, заключившим договор на обслуживание с СУЭНКО, предоставляется возможность создания личного кабинета на официальном сайте компании. Это позволяет выполнять оплату услуг в дистанционном режиме без посещения офиса предприятия.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для создания пользовательского профиля на онлайн-сервисе СУЭНКО необходимо последовательно выполнить такие действия:
- Ввести в поисковой строке браузера адрес https://lk.suenco.ru/login для перехода на страницу авторизации.
- На появившейся странице найти кнопку с надписью «Зарегистрируйтесь» и нажать на неё.
- Определиться, в качестве кого вы будете регистрироваться: физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя.
- Заполнить регистрационную анкету.
- Кликнуть по клавише с надписью «Продолжить регистрацию».
На указанный в анкете почтовый адрес поступит письмо с инструкцией.
Сведения, необходимые для введения в регистрационной анкете, зависят от категории, выбранной пользователем. При заполнении формы физическим лицом требуется указать:
- электронный почтовый адрес;
- своё ФИО полностью;
- телефонный номер для связи;
- номер СНИЛС.
При заполнении регистрационной анкеты юридическими клиентами необходимо ввести такие сведения о себе:
- полное наименование организации;
- сокращённое наименование, соответствующее названию, зафиксированному в государственном реестре;
- ИНН;
- телефонный номер;
- ОГРН;
- ФИО полностью;
- электронный адрес.
Следует учесть, что при отсутствии информации хотя бы в одной строке или отметки в окошке, подтверждающей согласие на обработку персональных данных, регистрация не будет завершена.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в персональном профиле на портале энергетической компании СУЭНКО, надо пошагово выполнить такие действия:
- Перейти на страницу для идентификации, воспользовавшись прямой ссылкой https://lk.suenco.ru/login.
- Заполнить пустые строки путем введения логина и пароля.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
После проверки запроса сервис перенаправит пользователя на основную страничку учётной записи.
Авторизация на портале СУЭНКО осуществляется аналогично, вне зависимости от того, к какой категории относится клиент: физическим или юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям.
Восстановление доступа к личному кабинету
При появлении трудностей с авторизацией необходимо перепроверить корректность введённых идентификационных реквизитов. Если же причина проблем со входом в персональный аккаунт связана с потерей данных, необходимо использовать дистанционную восстановительную функцию.
Чтобы восстановить пароль, необходимо выполнить такие действия:
- перейти к идентификационной форме;
- нажать на клавишу с надписью «Напомнить пароль»;
- указать телефонный номер, привязанный к учётной записи, или реквизиты логина;
- нажать «Продолжить».
Важно! Если выбрано восстановление доступа через мобильный телефон, спустя некоторое время на указанный номер поступит SMS-сообщение. Код из сообщения нужно ввести в появившемся окне на протяжении 5 минут.
При выборе процедуры восстановления пароля с помощью логина новые реквизиты для авторизации будут отправлены на электронный адрес пользователя.
Следует учесть, что дистанционная процедура по восстановлению идентификаторов будет доступна при указании в регистрационной анкете во время создания профиля электронного адреса.
Функции персонального аккаунта
Учётная запись на официальном сайте энергетической компании СУЭНКО имеет многочисленные преимущества и функциональные возможности, доступные для всех клиентов, прошедших регистрацию.
В главном меню личного кабинета расположено несколько вкладок, позволяющих выполнять такие операции:
- В «Профиле» можно редактировать информацию относительно представителя или заявителя. Также здесь можно изменить реквизиты, необходимые для авторизации.
- В «Технологическом присоединении» можно отправлять заявки, просматривать документы и черновики, а также в любой момент знакомиться с историей поданных заявлений.
- В «Документации» доступно хранение всех важных бумаг.
- В «Электрозаправочных станциях» предусмотрена подача заявок о получении доступа к станции СУЭНКО, а также просмотр черновиков и поданных заявок.
Важно! В аккаунте можно просматривать и отправлять сообщения в центр по обслуживанию клиентов.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с работой энергетической компании или использования функционала личного кабинета, следует обратиться за консультацией в службу технической поддержки. Нужно позвонить по одному из номеров телефона:
- 8-345-253-61-00 – единый телефон доверия;
- 8-800-700-86-72 – для жителей Тюмени и Тюменского региона;
- 8-800-700-40-50 – для жителей Кургана и области.
Также можно обратиться за консультацией в письменной форме, отправив обращение с подробным описанием проблемы на электронный адрес [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021