Личный кабинет на сайте szl.nsk.ru: алгоритм для входа в аккаунт, возможности профиля

szl.nsk.ru

Szl.nsk.ru – это адрес интерактивной платформы, с помощью которой осуществляется сотрудничество «Службы заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинского района» с населением Новосибирска. Данная управляющая компания – это участник саморегулируемой компании с некоммерческим партнёрством Строителей Сибирской области. Чтобы упростить процесс взаимодействия между абонентами и сотрудниками предприятия, на официальном сайте szl.nsk.ru разработана специальная опция – личный кабинет. Аккаунт позволяет выполнять все действия онлайн без обязательного посещения офиса организации.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить доступ к учётной записи потребителя жилищно-коммунального хозяйства, надо обратиться к сотрудникам управляющей компании либо организации, занимающейся обслуживанием вашего дома. Нужно взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также бумаги, подтверждающие факт на право владения недвижимостью или снятие жилплощади.

Работники предприятия рассмотрят ваш запрос, после чего будет создан личный кабинет. Пользователю буду выданы реквизиты, которые помогут авторизоваться в системе.

Вход в личный кабинет

Для посещения персонального аккаунта на официальном сайте управляющей компании нужно следовать такой инструкции:

  1. На главной странице нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет» для перехода в форму авторизации.
  2. На открывшейся странице заполнить пустые строки, указав в них реквизиты логина и пароля, полученные от сотрудника компании.
  3. Затем нажать на кнопку «Войти».
  4. Система после обработки запроса перенаправит абонента на основную страничку учётной записи, где можно приступить к использованию её возможностей.

szl.nsk.ru вход

Восстановление пароля

При возникновении проблем с доступом в личный кабинет следует перепроверить корректность введённых идентификационных данных. Нужно посмотреть выбранную раскладку на клавиатуре, а также проверить, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock.

Если последующие попытки войти в персональный аккаунт всё-таки оказались неудачными, можно попробовать воспользоваться функцией восстановления доступа.

Алгоритм восстановления пароля:

  1. На странице авторизации необходимо нажать на фразу «Забыли пароль».
  2. На сайте появится форма, где необходимо указать свой телефонный номер или электронную почту.
  3. Спустя некоторое время пользователь получит SMS‑сообщение или электронное письмо (в зависимости от указанных контактных данных), содержащее ссылку. Она поможет сбросить пароль и ввести новые реквизиты для входа в учётную запись.

szl.nsk.ru пароль

Важно! Чтобы пароль получился безопасным, рекомендуется при его составлении использовать комбинацию из букв английского алфавита в сочетании с цифрами.

Функции персонального профиля

Регистрация личного кабинета на сайте управляющей компании открывает пользователю доступ к выполнению таких действий дистанционно:

  • получение информации относительно баланса лицевого счета абонента;
  • просмотр детализации по начислениям за предоставленные услуги;
  • ознакомление с историей платежных операций;
  • распечатка квитанций и других отчётов по лицевому счёту пользователя;
  • оплата услуг ЖКГ с помощью международных платёжных карт и российской платёжной карты МИР.

szl.nsk.ru

Важно! В личном кабинете доступна передача показаний с приборов учёта в режиме онлайн.

Как передать показания

В настоящее время потребление коммунальных энергоресурсов – электроэнергии, газа, воды или тепла – подразумевает ежемесячную передачу показаний с учётных приборов. Обычно в расчётном центре предприятия, снабжающего население ресурсами, а также в управляющей компании предусмотрено несколько способов передачи данных счётчика. Осуществить подобные действия можно такими способами:

  • с помощью личного кабинета на сайте управляющей компании;
  • через официальный портал, используя лицевой счёт (в этом случае регистрация персонального профиля не требуется);
  • позвонив оператору или воспользовавшись автоответчиком (номера телефонов можно посмотреть на сайте организации);
  • отправив SMS-сообщение на телефонный номер;
  • в электронном письме на виртуальную почту организации;
  • воспользовавшись мобильным приложением, страницей в социальных сетях и мессенджером.

Детальные сведения относительно способов передачи показаний учётных приборов, используемых управляющей компанией, можно узнать при непосредственном обращении в отдел по обслуживанию клиентов. Также можно позвонить по номеру телефона, указанному на платёжных квитанциях.

Передавая данные счётчика, следует придерживаться некоторых требований:

  • Данные с учётных приборов нужно отправлять в управляющую компанию точно в установленный срок. При отправке показаний с нарушением сроков (продолжительностью даже в одни сутки) платёж за истекший расчётный период будет начисляться в соответствии со средними стандартами. Хотя волноваться по этому поводу не стоит. Нужно в следующем месяце передать данные счётчика своевременно, тогда следующая платежная квитанция будет отправлена вам с перерасчётом.
  • При отправке показаний указывать исключительно целую часть, которая находится до запятой.
  • Регулярно для фиксации показаний на вашем учётном приборе обслуживающая компания может присылать контролеров. В соответствии с законодательством от потребителей требуется предоставить им доступ к счётчику.

Как оплатить услуги управляющей компании

Оплачивать услуги обслуживающего предприятия можно, используя банковские карты MasterCard или Visa. Для совершения оплаты требуется следовать такой инструкции:

  1. Определиться с периодом и типом услуг, после чего кликнуть по клавише «Оплатить банковской картой».
  2. Чтобы совершить платёжную операцию, система перенаправит вас в платёжный сервис банка для введения реквизитов карточки.
  3. При подключении услуги «Безопасные платежи в интернет», чтобы выполнить транзакцию, банк-эмитент потребует ввести пароль. Когда все реквизиты будут введены, система перенаправит вас на страничку банка, где необходимо ввести пароль.
  4. Когда платежная операция будет завершена, сервис предложит пользователю вернуться в персональный аккаунт.

szl.nsk.ru оплата

Оплата услуг осуществляется через сервис банка Открытие. Платежи безопасные благодаря использованию современных протоколов и технологий, разработанных международной платёжной системой Visa International и MasterCard Worldwide.

Полученные конфиденциальные данные владельца банковской карточки обрабатываются процессинговым центром банка-эквайера, прошедшего сертификацию в соответствии со стандартом PCI DSS. Передаваемая информация защищена современными протоколами по обеспечению безопасности в интернете.

Вернуть средства, внесенные в качестве оплаты полученных услуг, используя банковскую карту, не получится. Вопросы и претензии относительно совершенных платежей принимаются в офисе управляющего предприятия.

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов относительно работы управляющей компании и использования личного кабинета можно обратиться к сотрудникам организации в письменной форме. Требуется отправить обращение на электронную почту [email protected].

Также при необходимости можно для получения консультации по интересующему вопросу позвонить по телефону. Номера телефонов для связи с необходимым специалистом можно посмотреть на сайте управляющей компании в разделе «Контакты».

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!