Как создать личный кабинет на сайте szl.nsk.ru
Szl.nsk.ru – это адрес интерактивной платформы, с помощью которой осуществляется сотрудничество «Службы заказчика по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинского района» с населением Новосибирска. Данная управляющая компания – это участник саморегулируемой компании с некоммерческим партнёрством Строителей Сибирской области. Чтобы упростить процесс взаимодействия между абонентами и сотрудниками предприятия, на официальном сайте szl.nsk.ru разработана специальная опция – личный кабинет. Аккаунт позволяет выполнять все действия онлайн без обязательного посещения офиса организации.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить доступ к учётной записи потребителя жилищно-коммунального хозяйства, надо обратиться к сотрудникам управляющей компании либо организации, занимающейся обслуживанием вашего дома. Нужно взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также бумаги, подтверждающие факт на право владения недвижимостью или снятие жилплощади.
Работники предприятия рассмотрят ваш запрос, после чего будет создан личный кабинет. Пользователю буду выданы реквизиты, которые помогут авторизоваться в системе.
Вход в личный кабинет
Для посещения персонального аккаунта на официальном сайте управляющей компании нужно следовать такой инструкции:
- На главной странице нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет» для перехода в форму авторизации.
- На открывшейся странице заполнить пустые строки, указав в них реквизиты логина и пароля, полученные от сотрудника компании.
- Затем нажать на кнопку «Войти».
- Система после обработки запроса перенаправит абонента на основную страничку учётной записи, где можно приступить к использованию её возможностей.
Восстановление пароля
При возникновении проблем с доступом в личный кабинет следует перепроверить корректность введённых идентификационных данных. Нужно посмотреть выбранную раскладку на клавиатуре, а также проверить, не была ли случайно нажата клавиша Caps Lock.
Если последующие попытки войти в персональный аккаунт всё-таки оказались неудачными, можно попробовать воспользоваться функцией восстановления доступа.
Алгоритм восстановления пароля:
- На странице авторизации необходимо нажать на фразу «Забыли пароль».
- На сайте появится форма, где необходимо указать свой телефонный номер или электронную почту.
- Спустя некоторое время пользователь получит SMS‑сообщение или электронное письмо (в зависимости от указанных контактных данных), содержащее ссылку. Она поможет сбросить пароль и ввести новые реквизиты для входа в учётную запись.
Важно! Чтобы пароль получился безопасным, рекомендуется при его составлении использовать комбинацию из букв английского алфавита в сочетании с цифрами.
Функции персонального профиля
Регистрация личного кабинета на сайте управляющей компании открывает пользователю доступ к выполнению таких действий дистанционно:
- получение информации относительно баланса лицевого счета абонента;
- просмотр детализации по начислениям за предоставленные услуги;
- ознакомление с историей платежных операций;
- распечатка квитанций и других отчётов по лицевому счёту пользователя;
- оплата услуг ЖКГ с помощью международных платёжных карт и российской платёжной карты МИР.
Важно! В личном кабинете доступна передача показаний с приборов учёта в режиме онлайн.
Как передать показания
В настоящее время потребление коммунальных энергоресурсов – электроэнергии, газа, воды или тепла – подразумевает ежемесячную передачу показаний с учётных приборов. Обычно в расчётном центре предприятия, снабжающего население ресурсами, а также в управляющей компании предусмотрено несколько способов передачи данных счётчика. Осуществить подобные действия можно такими способами:
- с помощью личного кабинета на сайте управляющей компании;
- через официальный портал, используя лицевой счёт (в этом случае регистрация персонального профиля не требуется);
- позвонив оператору или воспользовавшись автоответчиком (номера телефонов можно посмотреть на сайте организации);
- отправив SMS-сообщение на телефонный номер;
- в электронном письме на виртуальную почту организации;
- воспользовавшись мобильным приложением, страницей в социальных сетях и мессенджером.
Детальные сведения относительно способов передачи показаний учётных приборов, используемых управляющей компанией, можно узнать при непосредственном обращении в отдел по обслуживанию клиентов. Также можно позвонить по номеру телефона, указанному на платёжных квитанциях.
Передавая данные счётчика, следует придерживаться некоторых требований:
- Данные с учётных приборов нужно отправлять в управляющую компанию точно в установленный срок. При отправке показаний с нарушением сроков (продолжительностью даже в одни сутки) платёж за истекший расчётный период будет начисляться в соответствии со средними стандартами. Хотя волноваться по этому поводу не стоит. Нужно в следующем месяце передать данные счётчика своевременно, тогда следующая платежная квитанция будет отправлена вам с перерасчётом.
- При отправке показаний указывать исключительно целую часть, которая находится до запятой.
- Регулярно для фиксации показаний на вашем учётном приборе обслуживающая компания может присылать контролеров. В соответствии с законодательством от потребителей требуется предоставить им доступ к счётчику.
Как оплатить услуги управляющей компании
Оплачивать услуги обслуживающего предприятия можно, используя банковские карты MasterCard или Visa. Для совершения оплаты требуется следовать такой инструкции:
- Определиться с периодом и типом услуг, после чего кликнуть по клавише «Оплатить банковской картой».
- Чтобы совершить платёжную операцию, система перенаправит вас в платёжный сервис банка для введения реквизитов карточки.
- При подключении услуги «Безопасные платежи в интернет», чтобы выполнить транзакцию, банк-эмитент потребует ввести пароль. Когда все реквизиты будут введены, система перенаправит вас на страничку банка, где необходимо ввести пароль.
- Когда платежная операция будет завершена, сервис предложит пользователю вернуться в персональный аккаунт.
Оплата услуг осуществляется через сервис банка Открытие. Платежи безопасные благодаря использованию современных протоколов и технологий, разработанных международной платёжной системой Visa International и MasterCard Worldwide.
Полученные конфиденциальные данные владельца банковской карточки обрабатываются процессинговым центром банка-эквайера, прошедшего сертификацию в соответствии со стандартом PCI DSS. Передаваемая информация защищена современными протоколами по обеспечению безопасности в интернете.
Вернуть средства, внесенные в качестве оплаты полученных услуг, используя банковскую карту, не получится. Вопросы и претензии относительно совершенных платежей принимаются в офисе управляющего предприятия.
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов относительно работы управляющей компании и использования личного кабинета можно обратиться к сотрудникам организации в письменной форме. Требуется отправить обращение на электронную почту [email protected].
Также при необходимости можно для получения консультации по интересующему вопросу позвонить по телефону. Номера телефонов для связи с необходимым специалистом можно посмотреть на сайте управляющей компании в разделе «Контакты».
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021