Как создать личный кабинет на сайте ТЭК
Газпром Энерго Сбыт Тюмени – компания, которая занимается энергоснабжением всего населения соответствующего региона (как города, так и прилегающей области, а также в состав предприятия входит Надымский филиал). Предприятие сотрудничает с физическими и юридическими лицами, гарантируя бесперебойный доступ к ресурсам при условии своевременной оплаты.
Чтобы нормально пользоваться возможностями системы, предусмотрен личный кабинет физического лица ТЭК. После регистрации и авторизации, каждый абонент получает стабильный доступ к функционалу.
Содержание
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в системе ТЭК, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://gesbt.ru/.
- Нажать кнопку «Личный кабинет».
- Выбрать физ. или юр. лицо.
- Выполняется переход на https://lkf.gesbt.ru/.
- Ввести логин и пароль.
- Кликнуть на «Войти».
Внимание: старый формат персонального раздела предлагается на https://lkk.energosales.ru/lkk/. Однако в ближайшее время все пользователи системы перейдут на новую версию, поэтому рекомендуется сразу начинать пользоваться именно ей.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться на сервисе ТЭК, необходимо руководствоваться инструкцией:
- Через главную страницу перейти в раздел учетных записей пользователей.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Выполняется переход на https://lkf.gesbt.ru/user/registration.php.
- Заполнить регистрационную анкету.
- Согласиться с политикой обработки персональной информации.
- Нажать «Регистрация».
- Подтвердить номер телефона и e-mail.
- Завершить процедуру создания учетной записи.
Важно: в старой версии предлагается аналогичная инструкция. Поэтому данной можно руководствоваться и при условии, что пользователь решил зарегистрироваться на прошлой версии персонального раздела.
Восстановление пароля от личного кабинета
Для восстановления доступа пользователю необходимо перейти на https://lkf.gesbt.ru/?forgot_password=yes, где вводится номер лицевого счета. Далее на e-mail, который привязан к конкретному номеру, отправляются инструкции по восстановлению доступа.
Функционал личного кабинета
Через учетную запись ТЭК можно выполнять следующие задачи:
- Просматривать историю начислений и оплаты;
- Передавать показания счетчиков;
- Подавать обращения напрямую работникам компании;
- Оплачивать электроэнергию, равно как некоторые другие коммунальные услуги или сервис ЖКХ;
- Подавать различные заявления без личного обращения в компанию;
- Получать электронные или стандартные квитанции. Рассматриваемую опцию каждый пользователь сможет настроить в своем ЛК, как ему удобно;
- Получать уведомления о задолженностях или низком балансе лицевого счета;
- Подписываться на новостную рассылку, чтобы своевременно узнавать о плановых отключениях электроэнергии или другие важные сведения.
Мобильное приложение
Загрузить официальное мобильное приложение «ГЭТ ЛКК» можно по следующим ссылкам:
- play.google.com для андроида;
- apps.apple.com для айфона.
Контактные данные для связи
Связаться с работниками ТЭК можно несколькими способами:
- Через почту: [email protected].
- По номеру: 8-346-277-77-77.
- Через официальные группы в социальных сетях.
Подробная контактная информация представлена по ссылке: https://gesbt.ru/o-kompanii/kontakty/.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021