Как создать личный кабинет на сайте «ТЕВИС»

ТЕВИС

АО «ТЕВИС» обеспечивает тепловой энергией, холодной водой и услугами водоотведения граждан в Тольятти Самарской области. Только в обслуживаемом Автозаводском районе города живет 441 тыс. чел., которым услуги предоставляются на самом высоком уровне. Предприятие работает на рынке более 40 лет. Компания смогла создать надежную прочную научно-материально-техническую базу. Фирма прилагает все усилия для соблюдения необходимых режимов тепла, водоснабжения и водоотведения 2 тыс. объектов. Все абоненты могут воспользоваться дистанционным сервисом для управления услугами. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте «ТЕВИС».
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для использования опций дистанционного личного кабинета всем абонентам АО «ТЕВИС» необходимо предварительно создать учетную запись. Сделать это можно со страницы официального сайта компании https://tevis.ru по инструкции:

  1. Перейдите в раздел «Потребителям» и выберите пункт «Личный кабинет Население».
  2. Нажмите на вкладку «Перейти в личный кабинет».
  3. В нижней части окна авторизации выберите вкладку «Создать».ТЕВИС регистрация
  4. В новом окне выберите из списка дом проживания.
  5. Если адрес проживания находится в списке и относится к зоне обслуживания, тогда укажите номер лицевого счета абонента, его фамилию, номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
  6. Нажмите кнопку «Создать».

Если данный пользователь находится в базе абонентов, ему на указанный номер телефона поступит СМС с одноразовым кодом подтверждения. После его ввода на телефонный номер будут выслано новое сообщение с паролем от ЛК. Одновременно на адрес электронной почты, внесенный ранее в базу, поступит сообщение для подтверждения e-mail. Пользователю следует перейти по указанной в письме ссылке.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учетной записи, необходимо следовать инструкции:

  1. Перейти в раздел Потребителям».
  2. Выбрать пункт «Личный кабинет Население».
  3. Затем нажать на вкладку «Перейти в личный кабинет».
  4. Форма входа в аккаунт доступна и по прямой ссылке https://lk.tevis.ru/.ТЕВИС вход
  5. Откроется новое окно, где нужно ввести логин – номер лицевого счета, адрес электронной почты или телефон по выбору.
  6. Указать пароль от ЛК.
  7. Для завершения процедуры нажмите кнопку «Войти».

Для пользователей, которые входят с использованием надежных ПК и гаджетов, предусмотрена опция «Запомнить меня». Она позволяет автоматически авторизоваться в системе. Если учетные данные указаны корректно, пользователю в автоматическом режиме будет предоставлен полный доступ к функционалу ЛК.

Важно! В профиле можно получать отчет о начислениях и оплатах онлайн.

Восстановление доступа

При возникновении проблем с авторизацией следует предварительно проверить правильность написания логина (номера лицевого счета, адреса электронной почты или телефона) либо пароля. Важно правильно выбирать раскладку клавиатуры и регистр ввода, а также не допускать опечаток в написании символов. После исправления ошибок пользователь может повторить попытку входа.

Если абонент потерял или забыл пароль, то создавать новую учетную запись не надо. Достаточно на странице авторизации выбрать опцию «Забыли пароль?», чтобы вернуть контроль над своим ЛК.

ТЕВИС пароль

В открывшейся форме надо выбрать способ восстановления – по телефону или адресу электронной почты, ввести в поле эти параметры и нажать кнопку «Выслать код». С помощью полученного набора цифр будет сделан запрос на новый пароль от личного кабинета. Новую секретную комбинацию символов следует обязательно запомнить, чтобы исключить проблемы с авторизацией в будущем.

Функционал аккаунта

Все абоненты, проживающие в домах, которые находятся под обслуживанием компании АО «ТЕВИС», могут контролировать предоставление услуг с помощью специального дистанционного сервиса. Личный кабинет значительно упрощает взаимодействие между клиентами и управляющей компанией.

Аккаунт позволяет выполнять такие действия:

  • отслеживать состояние лицевого счета, своевременно выявлять задолженность и переплату;
  • получать сведения о тарифах за потребление ресурсов;
  • формировать и распечатывать квитанции на оплату услуг;
  • в режиме онлайн отправлять заявки на имя управляющей компании и обращаться за консультацией;
  • своевременно получать сообщения от обслуживающей компании и т.д.

ТЕВИС

Важно! В профиле можно вносить показания приборов учета потребления ресурсов и корректировать внесенные значения.

Личный кабинет доступен в круглосуточном режиме с любого устройства, имеющего доступ в интернет. Абоненты смогут своевременно оплачивать услуги и получать информацию о ремонтных и профилактических работах.

Контакты

Главный офис компании находится по адресу: 445043, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Коммунальная, 29. Официальный сайт компании доступен по ссылке https://tevis.ru.

Для решения вопросов следует звонить по телефону 8-848-267-57-24. В центральную диспетчерскую службу следует звонить по телефону 8-848-233-30-59.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)