Точка банк: вход в личный кабинет

Точка банк: вход в личный кабинет

Точка банк - самый удобный и выгодный онлайн-банк для предпринимателей. У организации нет отделений - все операции со счетом производятся в личном кабинете. Вход в личный кабинет доступен сразу после открытия счета. Банк Точка создан на базе более крупного банка Открытие. Переводы между этими организациями производятся моментально.

Банк Точка: вход в личный кабинет

Банк Точка: вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимо посетить официальный сайт банка по адресу https://tochka.com/. На открывшейся странице в правом верхнем углу нажмите на кнопку "Войти в интернет-банк". В форме входа нужно указать свой логин и пароль, в качестве логина может быть использовано слово или номер мобильного телефона, указанный при регистрации.

На ваш телефон поступит SMS с одноразовым кодом для подтверждения входа, если сообщение долго не приходит, то вы можете заказать обратный звонок - вам позвонит автоответчик и продиктует код доступа для интернет-банка.

Обратите внимание! Вы можете воспользоваться опцией входа через учетную запись портала Госуслуги. Для этого необходимо привязать аккаунт в настройках своего профиля. Привязка делается один раз, после этого вам не потребуется каждый раз вводить пароль. Для пользования данным вариантом авторизации необходимо войти в свой аккаунт на портале Госуслуг на устройстве, с которого осуществляете вход.

В личном кабинете клиенту доступны следующие функции:

  1. Отображение информации о банковских счетах и картах
  2. Заказ выписки по счету
  3. Аналитика организации (доходы и расходы за нужный период)
  4. Перевод денежных средств между своими счетами
  5. Перевод в другой банк по номеру карты или платежным реквизитам (в рублях или валюте)
  6. Выставление счетов контрагентам
  7. Открытие депозита (на срок от 1 суток до 1 года)
  8. Обмен валюты по выгодному курсу
  9. Онлайн-бухгалтерия (автоматический расчетов налогов за вас)
  10. Облачная бухгалтерия (интеграция ваших бухгалтерских операций в личный кабинет)
  11. Проверка контрагентов по базе
  12. Подключение онлайн-кассы
  13. Подключение счетов из других банков (поддерживаются банки: Модульбанк, Тинькофф, Сбербанк, а также другие)
  14. Валютные операции (получения средств из-за границы)
  15. Ведение зарплатного проекта (если у вас есть сотрудники)
  16. Эквайринг (торговый и онлайн)
  17. Заказ документов (выдача необходимой справки в электронном виде)
  18. Программа лояльности (накопленные баллы, способы получения баллов и на что их можно потратить)
  19. Регистрация ИП и ООО (БЕСПЛАТНО)
  20. Онлайн чат со службой поддержки клиентов (среднее время ответа 1 минута)
  21. Поиск ближайших банкоматов банка
  22. Настройки счета и тарифа
  23. Настройки лимитов по корпоративным картам
  24. Выпуск корпоративной карты (карта именная, баланс привязан к счету компании)
  25. Оформление кредита для бизнеса (опция доступна через 6 месяцев пользования услугами банка)

банк для предпринимателей Точка

Как открыть расчетный счет в банке Точка

Для открытия расчетного счета в банке Точка достаточно оставить заявку на сайте, в которой нужно указать свой номер контактного телефона. В ближайшее время с вами свяжется менеджер банка и согласует с вами время для встречи. На встречу необходимо принести документы для открытия счета, вся процедура занимает около 30 минут. Также вы можете подгрузить все необходимые документы в электронном виде через мобильное приложение до встречи - это сильно ускорит процесс.

Обратите внимание! При открытии счета вам присваиваются реквизиты сразу после подтверждения заявки, вы уже можете отправить их своим партнерам для оплаты услуг своей организации.

После встречи с менеджером банка вам будет выдан следующий комплект:

  1. Второй экземпляр заявления на открытие расчетного счета в банке Точка
  2. Корпоративная банковская карта (неименная, именную вы можете заказать в личном кабинете - срок изготовления и доставки составляет 7-10 рабочих дней)
  3. Краткий справочник по тарифам и услугам банка
  4. Подарок от банка

открыть расчетный счет в банке Точка

Счет открывается в рублях, в личном кабинете вы можете открыть себе дополнительные счета в иностранной валюте (доллары, евро, польские злоты, фунты стерлингов, китайский юань)

Подытожим: вы получаете реквизиты в день подачи заявки на открытие расчетного счета, также у вас уже работает мобильное приложение и личный кабинет. В день встречи с менеджером после подписания документов вы можете приступать к работе и пользоваться всеми сервисами банка Точка.

Открытие ИП в банке Точка

Если вы хотите открыть счет в Точка банке, но у вас нет ИП, то вы можете заказать открытие ИП в банке. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно, все что вам нужно - предоставить скан своего паспорта. Вся процедура получения ИП занимает не более 7 рабочих дней с момента подачи заявки. Карта вам будет выдана при встрече с менеджером, а счет будет активирован сразу, как в банк поступят данные из налоговой об успешном открытии ИП на ваше имя.

У Точки целый ряд преимуществ для тех, кто хочет стать предпринимателем:

  1. Открытие ИП в банке Точка стоит 0 рублей! (в других банках услуга стоит от 1 500 рублей)
  2. Обслуживание счета от 0 рублей в месяц (на тарифном плане "Необходимый минимум")
  3. Программа лояльности (копите баллы за пользование банком и обменивайте их на услуги от партнеров или оплату обслуживания счета)
  4. Круглосуточная служба поддержки (среднее время ответа сотрудника банка в чате составляет всего 1 минуту)
  5. Вы будете обслуживаться в надежном банке (банк имеет стабильное финансовое положение с момента создания)

Открыть ИП в банке Точка

Все документы из налоговой при открытии ИП будут отправлены на вашу электронную почту: это уведомление о постановке на учет физического лица в налоговом органе и лист записи ЕГРИП.

Тарифы на обслуживание счета в банке Точка

Всего предусмотрено 3 тарифа на обслуживание счета:

  1. Необходимый минимум (0 рублей в месяц)
  2. Золотая середина (500 рублей в месяц)
  3. Все лучшее сразу (500 рублей в месяц первые 3 месяца для новых клиентов Точки, далее 2500 рублей в месяц.)

Тарифы на обслуживание счета в банке Точка

Каждый может выбрать себе тариф в зависимости от оборота бизнеса и своих потребностей. Первый тариф идеально подойдет начинающим предпринимателям с небольшим оборотом: за входящие поступления банк удерживает процент в зависимости от суммы, при этом абонентская плата составляет 0 рублей. Второй тариф подойдет тем, у кого средний оборот и нет острой нужды в снятии наличных. Третий тариф оптимален для владельцев стабильного бизнеса с хорошим оборотом: в месяц вы можете перевести на счет физического лица 500 000 рублей и 100 000 рублей снять наличными.

Ознакомиться с полными условиями по тарифам вы можете по ссылке.

 

Мобильное приложение банка Точка

После открытия счета вы можете пользоваться услугами банка через личный кабинет или через мобильное приложение, которое называется "Точка". Скачать приложение вы можете в магазине приложений своего устройства на базе iOS или Android. Найдите программу через поиск и нажмите кнопку "Установить". Через некоторое время в меню вашего телефона появится новый ярлык с фирменным логотипом банка.

Мобильное приложение банка Точка

Совет! При первом запуске приложения рекомендуем вам настроить вход в программу по PIN-коду и отпечатку пальца. Это позволит быстро запускать приложение, не тратя время на ввод логина и пароля.

Функционал мобильного приложения позволяет совершать все основные банковские операции, доступные в личном кабинете на компьютере. Для того, чтобы скачать официальное приложение банка Точка перейдите по одной из ссылок ниже:

Телефон горячей линии банка Точка

По всем интересующим вопросам вы можете круглосуточно обратиться по телефону горячей линии банка:

  • 8 800 2000 024 - звонок на территории России бесплатный с любого телефона
  • +7 495 258 33 50 - для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего оператора)

Телефон горячей линии банка Точка

Также вы можете получить обратную связь от банка альтернативными способами:

  • написать в чат в мобильном приложении или в личном кабинете
  • направить вопрос по электронной почте [email protected]
  • написать банку в официальной группе в социальной сети (Одноклассники, Вконтакте, Фейсбук)

Оптимальней всего задать свой вопрос через онлайн-чат, среднее время ответа составляет всего 1 минуту. При необходимости тут же вы сможете прикрепить запрашиваемые документы и отправить их сотрудникам банка.