Как зарегистрироваться в ЛК на сайте caftauto.ru
Задача «Центра АвтоФинансовых Технологий» – осуществлять рефинансирование кредитных портфелей. Компания позиционирует себя как профессионального организатора в совершении сделок, связанных с выкупом и перепродажей кредитов. Чтобы начать сотрудничать с компанией «Центр АвтоФинансовых Технологий», необходимо выполнить вход в личный кабинет на сайте caftauto.ru.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно пройти регистрацию пользователь не сможет. Для получения доступа к аккаунту необходимо быть клиентом «Центра АвтоФинансовых Технологий». Для этого необходимо взять кредит под залог автомобиля. Сделать это можно, посетив лично офис компании.
После того как транспортное средство будет протестировано и оценено, клиенту предлагается заключить договор. С этого момента клиент заносится в базу, а значит, может пользоваться функционалом личного кабинета, предварительно авторизовавшись в нем.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в персональный аккаунт, необходимо действовать по такой схеме:
- Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://caftauto.ru/.
- В правой верхней части страницы найти клавишу с надписью «Личный кабинет».
- Откроется новая страница с формой для идентификации.
- Сайт предлагает для авторизации использовать либо номер договора, либо паспорт.
- Нужно выбрать удобный способ.
- В первом случае, когда пользователь выбрал способ авторизации по договору, в появившихся графах надо указать номер договора и номер телефона.
- На указанный телефон придет оповещение с кодом подтверждения. Он используется для входа в кабинет.
- Во втором случае, когда пользователь решил войти в учетную запись с помощью паспорта, вводятся серия и номер документа, а также номер мобильного телефона. Код подтверждения придет на телефон.
Как восстановить данные для входа в личный кабинет
Восстановление доступа к персональному аккаунту недоступно. Для авторизации требуется использовать не пароль, а код, присланный на указанный номер телефона. Однако если возникают проблемы с входом в учетную запись, пользователь всегда может связаться со специалистами службы технической поддержки.
Для чего нужен личный кабинет
Наличие личного кабинета улучшает и ускоряет взаимодействие обеих сторон – пользователя и «Центра АвтоФинансовых Технологий». Когда клиент авторизовался в персональном аккаунте, он может полноценно пользоваться функционалом ресурса, который открывает множество возможностей:
- Проверять транспортное средство, используя реестр о залогах движимого имущества.
- Знакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы.
- Погашать задолженность по кредиту с использованием банковской карты в дистанционном режиме.
- Получать реквизиты для погашения долга с помощью сторонних ресурсов.
- Изучать необходимую документацию.
- Просматривать образцы заявления на полное досрочное погашение долга.
- Знакомиться с образцами заявления на частичное досрочное погашение кредита.
- Изучать информацию, как оформляется заявление о переносе времени платежа одноразово.
- Знакомиться с образцами заявления об изменении даты погашения кредита.
- Просматривать режим работы отделений.
- Общаться со специалистами службы технической поддержки.
Важно! Для погашения кредита можно использовать банковские карты «Виза», «Mastercard», «Мир».
Другой способ оплаты долга – посещение отделений или терминалов самообслуживания, а также с помощью интернет-банка ПАО «Сбербанк».
Погасить сумму долга можно в отделениях и терминалах самообслуживания, через интернет-банк с помощью карты ПАО «Банк Санкт-Петербург». Можно воспользоваться сервисом «Золотая Корона», посетив любое из отделений обслуживания сети.
На сегодняшний день использовать мобильное приложение пока нельзя. Однако абоненты неоднократно обращаются к представителям «Центра АвтоФинансовых Технологий» с просьбами разработать данный ресурс. Администрация прислушивается к пожеланиям своих клиентов. Возможно, в будущем будет запущено мобильное приложение, которое можно будет скачать с официальных магазинов приложений AppStore и Play Market.
Портал компании имеет мобильную версию, которая подходит для любого браузера и под любое расширение. Поэтому в данный момент зайти в личный кабинет можно не только с персонального компьютера, но и с любого мобильного устройства: ноутбука, планшета, смартфона.
Контакты
Если у пользователя возникают проблемы, связанные с регистрацией, авторизацией или функционалом личного кабинета, он может связаться с представителями Центра АвтоФинансовых Технологий» такими способами:
- Отправить письменное сообщение на адрес электронной почты [email protected].
- Позвонить по номеру телефона: 8-812-678-99-77 (для жителей города Санкт-Петербург);
- Позвонить по номеру 8-800-350-49-87 (для жителей других регионов)
- Обратиться по номеру 8-921-972-79-52 - WhatsApp (принимают только входящие звонки).
Если возникла проблема, для большей наглядности нужно прикрепить скрины или фотографии к сообщению. Обращение будет рассмотрено и в течение 24 часов будет предоставлен ответ.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021