Как создать личный кабинет на сайте ТУСУР
Обучения студентов ТУСУР происходит на дневной и заочной формах обучения. В последние годы увеличилось количество желающих получить диплом дистанционно. Для упрощения процесса обучения и возможности взаимодействия студентов с преподавателями и сокурсниками дистанционно разработан многофункциональный личный кабинет ТУСУР с простым и понятным интерфейсом.
Содержание
Информация о ТУСУР
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники открыл свои двери для студентов в 1962 году, имея статус института. За свою полувековую историю ВУЗ выпустил не одну тысячу специалистов. Руководство учебного заведения всегда анализировало конъюнктуру рынка труда и открывало новые факультеты и кафедры. Сегодня в университете можно получить диплом не только по техническим, но и популярным гуманитарным специальностям.
Тринадцать факультетов готовят специалистов 140 направлений для работы в разных отраслях экономики.
Важно! Высокое качество образование подтверждает рейтинговый класс «С», который присвоен ВУЗу в 2014 году агентством эксперт РА.
Университетский кампус – автономная система, которая включает не только учебные корпуса и лаборатории для получения знаний, но также студенческие общежития и места для занятия спортом (гребной бассейн, спорткомплекс, СОК).
Вход в ЛК: profile.tusur.ru/users/
Регистрация в личном кабинете
Регистрацию в личном кабинете студент осуществляет самостоятельно. Создать ЛК может не только студент, но и абитуриент, который проходит дистанционный курс обучения перед поступлением в ТУСУР.
Процесс регистрации занимает всего несколько минут. В поисковой строке браузера необходимо набрать адрес ЛК:
- https://priem.tusur.ru/ – для абитуриента;
- https://fdo.tusur.ru/ – для студента на дистанционной форме обучения;
- https://tusur.ru/ – для студента дневной и заочной формы обучения.
Далее нужно следовать такому алгоритму:
- На открывшейся странице заполнить информацию для создания личного аккаунта, указав личный e-mail и пароль, придуманный самостоятельно.
- Далее кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться» и завершить процесс регистрации.
- После этого на указанный почтовый ящик придет активная ссылка, пройдя по которой пользователь будет включен в электронный сервис университета.
Пара логин/пароль будет нужна на весь период учебы. Пароль следует создавать обдуманно с учетом рекомендаций по его надежности и защищенности от кибер-мошенников.
Важно! В качестве логина всегда будет использоваться адрес личного электронного почтового ящика.
Для последующих входов в личный кабинет выполняются те же действия, только нажимается кнопка с надписью: «Войти».
Возможности личного кабинета для абитуриентов
С помощью ЛК абитуриент может, не выходя из дома, совершать такие действия:
- подать заявление в университет и следить за процессом его обработки на всех стадиях;
- знакомиться с мероприятиями, которые проводятся в университете и читать отчеты;
- следить за ходом вступительной компании, изучать рейтинги и знать актуальную информацию;
- узнать результаты экзаменов и олимпиад, в которых он принимал участие;
- узнать свой результат во вступительной компании;
- оперативно получать информацию о зачислении, своей группе, дате начала учебного процесса, проведения ознакомительного собрания.
Функционал личного кабинета студента дистанционной формы обучения
Поступив на дистанционный курс в ТУСУР, студент получает такие преимущества:
- сокращенный период обучения по индивидуальному графику;
- возможность поступления в любое удобное для себя время;
- обучение без отрыва от основной работы;
- получение диплома государственного образца.
Многофункциональный личный кабинет открывает такие возможности:
- изучение правил приема для граждан России и иностранных граждан;
- выбор специальности;
- подача заявления;
- сдача вступительных экзаменов;
- оплата обучения;
- получение учебных материалов и заданий;
- сдача экзаменов, контрольных и заданий;
- консультация с преподавателями.
Функционал личного кабинета студента ТУСУР:
- подключение к WI-FI университета;
- анализ собственной успеваемости;
- оплата обучение;
- дистанционное консультирование с преподавателями;
- дистанционный учебный процесс в период сезонных инфекционных заболеваний;
- новостная рассылка;
- учебное расписание;
- доступ к закрытым библиотечным фондам.
Восстановление доступа к ЛК
Если пароль от личного кабинета забыт либо утерян, доступ восстанавливается на странице для входа в систему. Для этого нужно нажать кнопку «Забыли пароль». После этого пользователь направляет адрес своей электронной почты в службу поддержки. Оператор системы высылает активную ссылку с алгоритмом изменения пароля. Выполнив все указанные действия, студент сможет пользоваться личным кабинетом в обычном режиме.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023