Как создать личный кабинет на сайте УДГУ

Удмуртский государственный университет

УдГУ — это крупнейший центр высшего образования республики Удмуртия. Высшее учебное заведение называется Удмуртский государственный университет. Здесь обучаются студенты по самым разным направлениям, выпускаются специалисты самого высокого класса с профессиональным уровнем образования. С 2011 года университет получил статус государственного бюджетного учреждения федерального значения. С 2016 года УдГУ внесен в Единый государственный реестр. Достижению таких высот способствовало в немалой степени высочайшее техническое оснащение ВУЗа. Благодаря наличию материально-технической базы качество образования только повышается. Внимание уделяется тесному взаимодействию студентов и преподавателей. Во многом этому способствует возможность своевременно получать необходимую информацию. Личный кабинет образовательного учреждения УДГУ разработан как раз для таких целей.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет для студентов УдГУ — это бесплатная услуга. В системе необходимо зарегистрироваться.

Вход в кабинет УдГУ

Кабинет абитуриента: https://io.udsu.ru/abt/portal_iias.present
Студента: https://io.udsu.ru/uio/portal_iias.present

Алгоритм регистрации:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта УдГУ. Окошко с надписью «Личный кабинет» расположено в самом верху, на него нужно нажать для входа. Заходить можно через любую поисковую систему, подходят как стационарные компьютеры, так и мобильные устройства.
  2. Для регистрации нужно указать такие сведения: ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона (это необходимо для идентификации личности).
  3. Пароль придумывается самостоятельно, его затем следует подтвердить цифровым кодом из смс-сообщения. Весь процесс регистрации не отнимет более 5 минут. ЛК позволяет в полной мере использовать широчайший функционал. Благодаря простому интерфейсу работа в личном кабинете простая, все разделы и инструменты могут использоваться без дополнительных инструкций.

Возможности личного кабинета

Стандартные функции ЛК:

  • Отслеживание текущей информации, личных данных и характеристик.
  • Управление функциями. Каждый пользователь сам подключает возможности, которые ему необходимы, и управляет ими.
  • Благодаря удобной навигации пользователь быстро получает доступ ко всем новостям, уведомлениям и свежей информации.
  • Корректировка информации, удаление устаревших сведений и внесение новых.

Важно! Функционал личного кабинета регулярно обновляется, постоянно дорабатывается и корректируется в зависимости от потребностей пользователей.

Функции для студентов:

  • Возможность сдавать документы на поступление в режиме онлайн. Для того чтобы заявить о своем поступлении в ВУЗ, абитуриенту необходимо зарегистрироваться в системе, приложить скан паспорта, документа об образовании, заполнить электронное заявление и отправить все это в приемную комиссию. Каждый новый абитуриент, подавший документы, получает личный номер, который позволяет пройти идентификацию на сайте. Это открывает множество полезнейших функций. Благодаря этому номеру и личному кабинету абитуриент видит свой рейтинг среди прочих поступающих, результаты вступительных экзаменов.
  • В своем аккаунте можно вносить оплату, если студент обучается на платной форме. Также здесь можно координировать внесенные за обучение платежи.
  • Каждый студент сможет проверить личный счет и финансовое состояние перед тем, как внести плату за обучение.
  • В аккаунте можно решать тесты и задачи, получать на них ответы, сдавать экзамены в режиме онлайн по всем дисциплинам, контрольные, курсовые и дипломные работы, рефераты.
  • Удобная функция — переписка с другими пользователями, вне зависимости от их статуса.
  • В ЛК можно решить важные вопросы, например, перевод из другого ВУЗа.

Восстановление данных для входа в личный кабинет

Утеря пароля от личного кабинета УдГУ — это не проблема. Пароль можно достаточно легко восстановить. Для этого есть специальная кнопка. Ее нужно нажать и приступить к процедуре восстановления. Это делается с помощью кодового слова, электронной почты или кода из смс-сообщения. Немного времени уходит на проверку личности пользователя. После этого можно придумать новый пароль, подтвердить его и начинать снова пользоваться личным кабинетом.

Важно! В любое время пользователь может обратиться в службу технической поддержки и описать свою проблему. Сотрудник всегда поможет в решении любого вопроса.

Служба технической поддержки готова оказать помощь в любых вопросах, касающихся учетной записи. Сюда же следует обращаться за дополнительной информацией, получением услуг или для оформления отписок от рассылок и спама.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)