Как создать личный кабинет на сайте УГИЦ
ООО Усинский городской информационный центр начал свою работу в 2008 году. Основным видом деятельности этой организации считается начисление и получение платежей за коммунальные услуги. Помимо этого, сотрудники компании готовы помочь в оформлении документов для государственного учета. Деятельность УГИЦ осуществляется в рамках договоров с управляющими компаниями и поставщиками коммунальных услуг. Для получения услуг в удаленном режиме клиенты компании УГИЦ могут воспользоваться официальным сайтом, где предлагается создать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения максимального доступа к возможностям сайта предлагается пройти регистрацию в личном кабинете. Это позволит решать множество задач в удаленном формате. Однако создать учетную запись самостоятельно не получится. Для этого необходимо обратиться в офис компании.
Алгоритм действий для получения доступа к аккаунту:
- Посетить ближайший офис компании.
- Озвучить сотруднику цель визита.
- Составить письменную заявку на подключение личного кабинета. Образец документа будет предоставлен в момент посещения УГИЦ.
- Дождаться оформления договора, который должен быть подписан обеими сторонами.
- Далее будет выдан номер лицевого счёта.
- Останется только придумать пароль.
После выполнения всех представленных этапов абонент может воспользоваться личным кабинетом.
Вход в личный кабинет
Успешно пройденная авторизация дает право приступить к работе на сайте. При первичном посещении рекомендуется ознакомиться с функционалом аккаунта. Это не отнимет много времени, потому что интернет-ресурс имеет довольно лаконичный дизайн и минимальное количество разделов.
Авторизация происходит по такой схеме:
- Посетить официальный сайт компании по адресу: https://ugic.ru/.
- Находим ссылку для входа в личный кабинет. Представлена она в виде зеленой кнопки в правом верхнем углу.
- Откроется поле для авторизации. Здесь представлен краткий список задач, которые можно выполнить с помощью персонального аккаунта. Можно посмотреть или скачать квитанцию за определенный расчетный период. Также пользователи могут контролировать поступление оплаты и передать показания приборов учета.
- Ниже этого списка есть поля для ввода логина и пароля. В первую строчку вносим логин, в качестве которого выступает номер лицевого счёта. В другую строчку вносим пароль, созданный в момент регистрации.
- Нажимаем кнопку «Войти».
Возможности личного кабинета
Персональный аккаунт предоставляет своему пользователю множество возможностей:
- Просмотр квитанций за определенный период.
- Скачивать и распечатывать электронные версии квитанций.
- Передать показания приборов учета в удаленном режиме.
- Найти счет за предоставленные услуги.
- Произвести оплату счетов.
- Просматривать новостную ленту компании.
- Возможность редактирования информации в личном профиле.
Важно! В личном кабинете можно обратиться к специалистам за квалифицированной помощью.
Как показывает практика, личный кабинет способен сэкономить время абонента. Теперь не придется посещать ближайшее отделение банка и расчетно-кассовый центр, чтобы произвести платеж за коммунальные услуги. Достаточно пройти авторизацию на сайте УГИЦ. Сделать это можно в любом месте, где есть доступ в интернет.
Если в процессе работы с аккаунтом у вас возникнут вопросы или трудности, то можно обратиться в техническую службу поддержки. Постарайтесь четко изложить суть обращения, это поможет специалистам рассмотреть обращение за максимально короткие сроки.
Структура и возможности сайта
При первом обращении на сайт клиенты сразу отметят его лаконичный дизайн, что позволяет находить любой раздел максимально быстро. В верхней части есть контакты, которые наиболее часто требуются абонентам.
Рассмотрим подробнее основные разделы сайта.
Раздел «Главная»
На этой странице представлен новостной блок. Здесь можно ознакомиться с изменениями, которые регулярно происходят в Правилах предоставления услуг. Помимо этого, есть информация о действующих акциях. Для ознакомления со всеми записями рекомендуется пролистать все страницы, расположенные в новостном блоке.
Раздел «О предприятии»
Это довольно популярный раздел среди абонентов. Здесь есть несколько подразделов:
- Перейдя по ссылке «История предприятия», можно ознакомиться с основными этапами развития организации. Это позволит убедиться в том, что УГИЦ является надежным участником рынка в своем сегменте. Об этом свидетельствуют статистические данные, представленные на сайте.
- В подразделе «Структура и контакты предприятия» можно найти номера телефонов и адреса основных подразделений организации. Здесь можно найти информацию об отделе жилищных расчетов, отделе регистрационного учета, юридическом отделе, отделах недвижимости и бухгалтерского учета, а также о подразделении по взысканию долгов и претензионной работе.
- Раздел «Банковские реквизиты» пригодится абоненту для произведения расчетов с поставщиком услуг.
Раздел «Отделы»
Самое большое количество информации на сайте можно найти в разделе «Отделы». Здесь подробно расписаны функции и задачи каждого из отделов. Помимо этого, представлены образцы заявлений и тарифы на оказание платных услуг. В этом же разделе есть ссылка для передачи показаний приборов учета. Для внесения данных необходимо пройти авторизацию на сайте.
Важно! Абонент должен помнить о том, что показания счетчиков необходимо передавать каждый месяц с 10 по 26 число.
Есть несколько способов, как можно отправить показания:
- Отдать бумажный носитель в филиале компании.
- Заполнить форму в личном кабинете.
- Отправить письмо на электронную почту организации.
- Позвонить на горячую линию.
- Воспользоваться терминалом УГИЦ.
Как передать показания приборов учета на сайте
Для отправки данных с помощью интернет-источника рекомендуется воспользоваться ссылкой «Передать показания». Находится она в правом верхнем углу рядом с кнопкой для входа в личный кабинет. В открывшееся поле необходимо внести зафиксированные значения на текущий период. Затем нужно нажать кнопку для отправки сведений. Вся информация сохраняется в базе.
Обратите внимание, что данный функционал доступен только в тот период, когда происходит передача сведений. В остальное время система оповестит абонента о том, что ввод показаний приборов учета на данный момент недоступен.
Служба технической поддержки
Если у абонента возникли вопросы относительно внесения оплаты за коммунальные услуги, то можно обратиться на горячую линию. Для этого необходимо набрать номер: 43-8-74. Для передачи показаний счетчиков можно звонить по этому же номеру. Специалисты готовы принять ваше обращение в круглосуточном режиме.
Более подробную информацию о деятельности компании УГИЦ можно посмотреть на официальном сайте компании, который находится по адресу ugic.ru.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021