Как создать личный кабинет на сайте УК Феникс Нахабино
Управляющая компания «Феникс» занимается обслуживанием и эксплуатацией жилого фонда на территории Москвы, Истринского и Красногорского районов (пос. Нахабино, пос. Новый). Сотрудниками обеспечиваются наиболее благоприятные условия для жильцов и создается безопасная общественная среда. Используется современная материально-техническая база, включающая необходимое оборудование и оснащение. Есть склады материалов и запчастей. Это гарантирует гражданам бесперебойное предоставление коммунальных услуг и своевременное устранение аварийных ситуаций. Для оперативного взаимодействия жильцов обслуживаемой территории и УК Феникс Нахабино был создан официальный сайт с удобным веб-сервисом «Личный кабинет».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Использовать дистанционный доступ к управлению лицевым счетом клиента УК «Феникс» могут только пользователи, которые прошли процедуру регистрации и оформили с компанией договорные отношения на обслуживание жилого фонда. Стандартный срок действия договора 1-3 года.
Для входа в учетную запись и использования ее возможностей потребуется отправить запрос на предоставление доступа по такой инструкции:
- Перейти на официальный сайт управляющей компании https://www.uk-feniks.ru/.
- Найти в меню раздел «Личный кабинет» и войти в него.
- Выбрать вкладку «Запросить доступ в личный кабинет».
- Откроется окно с формой запроса, где потребуется указать персональные данные жильца. Вводится ФИО собственника, номер лицевого счета, адрес нахождения объекта недвижимости, контактный номер телефона, адрес электронной почты.
- После согласия с обработкой персональных данных потребуется нажать кнопку «Отправить» для передачи запроса в УК.
Важно! Обработка каждого запроса осуществляется в течение 1-2 дней. В пределах данного периода каждому собственнику присваивается логин и пароль для первичной авторизации.
Дистанционная процедура регистрации в личном кабинете существенно облегчает пользователям процесс взаимодействия с управляющей компании.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете необходимо следовать такой инструкции:
- На главной странице официального сайта выбрать раздел «Личный кабинет».
- В открывшемся окне перейти на вкладку «Войти в личный кабинет» либо воспользоваться прямой ссылкой https://lk.uk-fenix.ru/personal/.
- Появится форма для авторизации в учетной записи. В ней следует указать логин и пароль, которые были получены пользователем после регистрации.
- Если данные введены правильно, то можно нажимать кнопку «Войти» для авторизации. При этом пользователем автоматически соглашается с обработкой его персональных данных.
В некоторых случаях у клиентов, проходящих процесс авторизации в онлайн-сервисе, могут возникнуть проблемы из-за некорректности указания учетных данных. Если в написании логина и пароля были допущены ошибки и опечатки, то система откажет в доступе, предупредив об этом пользователя соответствующим сообщением. Такая же проблема возникнет при использовании несоответствующей раскладки клавиатуры или регистра.
Чтобы исправить ситуацию, достаточно проверить введенные учетные данные или указать их повторно, а затем еще раз авторизоваться. Обычно этого будет достаточно, чтобы система перенаправила на главную страницу ЛК.
Восстановление доступа
Значительная часть обращений пользователей в службу техподдержки связана с проблемами в процессе авторизации. Если несколько попыток авторизации не позволяют попасть в личный кабинет, тогда клиент УК «Феникс» возможно забыл пароль. Необходимо воспользоваться процедурой восстановления доступа:
- На странице авторизации присутствует пункт «Восстановление пароля».
- Откроется окно запроса пароля.
- В свободных полях надо ввести логин или адрес электронной почты и нажать «Выслать».
- После этого на указанный e-mail будет выслана ссылка для сброса пароля и его смены, а также регистрационные данные пользователя.
Получив ссылку, пользователь должен перейти в форму для смены пароля. В открывшемся окне потребуется указать:
- логин для авторизации в личном кабинете;
- новый пароль длиной от 6 символов для входа в профиль;
- подтверждение пароля.
Если пользователь нажмет кнопку «Изменить пароль», то система примет запрос и внесет соответствующие изменения. Авторизация в личном кабинете будет происходить только с новым паролем. Его нужно запомнить и исключить доступ посторонних лиц.
Функциональные возможности сервиса
С помощью веб-сервиса клиенты управляющей компании «Феникс» имеют возможность:
- оперативно вносить в базу данных показания с установленных у них приборов учета, благодаря чему уже не надо будет звонить по телефону или предоставлять бумажные экземпляры;
- контролировать состояние баланса лицевого счета, выявлять задолженность и отслеживать произведенные транзакции;
- получать и анализировать статистику;
- формировать бланк квитанции на оплату услуг и скачивать его для последующей оплаты;
- производить оплату задолженности с начислением комиссии 1,8%.
Важно! Официальный сайт управляющей компании содержит подробную информацию о порядке предоставления услуг ЖКХ, их стоимости, особенностях оплаты и внесенных изменениях.
Возможности мобильного приложения
Для оперативного взаимодействия жильцов со своей управляющей компанией может использоваться мобильное приложение «Умный Житель», которое скачивается и устанавливается на смартфон. В нем предусмотрены такие функции:
- передача текущих показаний с приборов учета потребления ресурсов;
- дистанционная оплата услуг ЖКХ;
- составление и отправка заявок диспетчеру;
- дистанционное проведение собраний собственников жилья, а также участие в опросах;
- получение объявлений, которые актуальны для жильцов конкретного дома.
Мобильное приложение скачивается в интернет-магазинах App Store, Google Play. Его функциональные возможности способствуют оптимизации отношений с управляющей компанией.
Контакты и техподдержка
При возникновении вопросов относительно пользования услугами или работы личного кабинета жильцы пгт. Нахабино могут воспользоваться разделом «Вопрос-ответ» на официальном сайте управляющей компании. Там можно узнать ответы на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы.
Если решение проблемы найти не удалось, тогда нужно перейти в раздел «Задать вопрос» и заполнить форму, указав:
- ФИО жильца;
- адрес проживания в Нахабино;
- номер телефона;
- адрес электронной почты;
- суть проблемы.
После введения проверочных символов следует нажать кнопку «Отправить». Сотрудники компании оперативно рассмотрят запрос и решат проблему. При необходимости клиентам доступна опция решения вопросов относительно предоставления услуг ЖКХ и работы УК по электронной почте [email protected] или телефону 8-915-183-07-09 (многоканальный).
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021