Личный кабинет на официальном сайте УК Феникс Нахабино: инструкция для входа, возможности персонального профиля

УК Феникс

Управляющая компания «Феникс» занимается обслуживанием и эксплуатацией жилого фонда на территории Москвы, Истринского и Красногорского районов (пос. Нахабино, пос. Новый). Сотрудниками обеспечиваются наиболее благоприятные условия для жильцов и создается безопасная общественная среда. Используется современная материально-техническая база, включающая необходимое оборудование и оснащение. Есть склады материалов и запчастей. Это гарантирует гражданам бесперебойное предоставление коммунальных услуг и своевременное устранение аварийных ситуаций. Для оперативного взаимодействия жильцов обслуживаемой территории и УК Феникс Нахабино был создан официальный сайт с удобным веб-сервисом «Личный кабинет».

Регистрация личного кабинета

Использовать дистанционный доступ к управлению лицевым счетом клиента УК «Феникс» могут только пользователи, которые прошли процедуру регистрации и оформили с компанией договорные отношения на обслуживание жилого фонда. Стандартный срок действия договора 1-3 года.

Для входа в учетную запись и использования ее возможностей потребуется отправить запрос на предоставление доступа по такой инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт управляющей компании https://www.uk-feniks.ru/.
  2. Найти в меню раздел «Личный кабинет» и войти в него.
  3. Выбрать вкладку «Запросить доступ в личный кабинет».
  4. Откроется окно с формой запроса, где потребуется указать персональные данные жильца. Вводится ФИО собственника, номер лицевого счета, адрес нахождения объекта недвижимости, контактный номер телефона, адрес электронной почты.
  5. После согласия с обработкой персональных данных потребуется нажать кнопку «Отправить» для передачи запроса в УК.

УК Феникс регистрация

Важно! Обработка каждого запроса осуществляется в течение 1-2 дней. В пределах данного периода каждому собственнику присваивается логин и пароль для первичной авторизации.

Дистанционная процедура регистрации в личном кабинете существенно облегчает пользователям процесс взаимодействия с управляющей компании.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете необходимо следовать такой инструкции:

  1. На главной странице официального сайта выбрать раздел «Личный кабинет».
  2. В открывшемся окне перейти на вкладку «Войти в личный кабинет» либо воспользоваться прямой ссылкой https://lk.uk-fenix.ru/personal/.
  3. Появится форма для авторизации в учетной записи. В ней следует указать логин и пароль, которые были получены пользователем после регистрации.
  4. Если данные введены правильно, то можно нажимать кнопку «Войти» для авторизации. При этом пользователем автоматически соглашается с обработкой его персональных данных.

УК Феникс вход

В некоторых случаях у клиентов, проходящих процесс авторизации в онлайн-сервисе, могут возникнуть проблемы из-за некорректности указания учетных данных. Если в написании логина и пароля были допущены ошибки и опечатки, то система откажет в доступе, предупредив об этом пользователя соответствующим сообщением. Такая же проблема возникнет при использовании несоответствующей раскладки клавиатуры или регистра.

Чтобы исправить ситуацию, достаточно проверить введенные учетные данные или указать их повторно, а затем еще раз авторизоваться. Обычно этого будет достаточно, чтобы система перенаправила на главную страницу ЛК.

Восстановление доступа

Значительная часть обращений пользователей в службу техподдержки связана с проблемами в процессе авторизации. Если несколько попыток авторизации не позволяют попасть в личный кабинет, тогда клиент УК «Феникс» возможно забыл пароль. Необходимо воспользоваться процедурой восстановления доступа:

  1. На странице авторизации присутствует пункт «Восстановление пароля».
  2. Откроется окно запроса пароля.
  3. В свободных полях надо ввести логин или адрес электронной почты и нажать «Выслать».
  4. После этого на указанный e-mail будет выслана ссылка для сброса пароля и его смены, а также регистрационные данные пользователя.

Получив ссылку, пользователь должен перейти в форму для смены пароля. В открывшемся окне потребуется указать:

  • логин для авторизации в личном кабинете;
  • новый пароль длиной от 6 символов для входа в профиль;
  • подтверждение пароля.

УК Феникс пароль

Если пользователь нажмет кнопку «Изменить пароль», то система примет запрос и внесет соответствующие изменения. Авторизация в личном кабинете будет происходить только с новым паролем. Его нужно запомнить и исключить доступ посторонних лиц.

Функциональные возможности сервиса

С помощью веб-сервиса клиенты управляющей компании «Феникс» имеют возможность:

  • оперативно вносить в базу данных показания с установленных у них приборов учета, благодаря чему уже не надо будет звонить по телефону или предоставлять бумажные экземпляры;
  • контролировать состояние баланса лицевого счета, выявлять задолженность и отслеживать произведенные транзакции;
  • получать и анализировать статистику;
  • формировать бланк квитанции на оплату услуг и скачивать его для последующей оплаты;
  • производить оплату задолженности с начислением комиссии 1,8%.

УК Феникс

Важно! Официальный сайт управляющей компании содержит подробную информацию о порядке предоставления услуг ЖКХ, их стоимости, особенностях оплаты и внесенных изменениях.

Возможности мобильного приложения

Для оперативного взаимодействия жильцов со своей управляющей компанией может использоваться мобильное приложение «Умный Житель», которое скачивается и устанавливается на смартфон. В нем предусмотрены такие функции:

  • передача текущих показаний с приборов учета потребления ресурсов;
  • дистанционная оплата услуг ЖКХ;
  • составление и отправка заявок диспетчеру;
  • дистанционное проведение собраний собственников жилья, а также участие в опросах;
  • получение объявлений, которые актуальны для жильцов конкретного дома.

УК Феникс приложение УК Феникс приложение

Мобильное приложение скачивается в интернет-магазинах App Store, Google Play. Его функциональные возможности способствуют оптимизации отношений с управляющей компанией.

Контакты и техподдержка

При возникновении вопросов относительно пользования услугами или работы личного кабинета жильцы пгт. Нахабино могут воспользоваться разделом «Вопрос-ответ» на официальном сайте управляющей компании. Там можно узнать ответы на наиболее часто задаваемые клиентами вопросы.

Если решение проблемы найти не удалось, тогда нужно перейти в раздел «Задать вопрос» и заполнить форму, указав:

  • ФИО жильца;
  • адрес проживания в Нахабино;
  • номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • суть проблемы.

УК Феникс контакты

После введения проверочных символов следует нажать кнопку «Отправить». Сотрудники компании оперативно рассмотрят запрос и решат проблему. При необходимости клиентам доступна опция решения вопросов относительно предоставления услуг ЖКХ и работы УК по электронной почте [email protected] или телефону 8-915-183-07-09 (многоканальный).

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!