Как создать личный кабинет на сайте «Мастер ЖКХ»
УК «Мастер ЖКХ» является управляющей компанией, оказывающей услуги ЖКХ жителям района Некрасовка в Москве. Компания занимается управлением и обслуживанием жилых домов и коммерческой недвижимости, предоставляет коммунальные услуги жильцам. Для этого была создана мощная структура ремонтно-производственных подразделений и складов. Это позволяет действовать максимально эффективно при проведении текущего и капитального обслуживания, устранения аварий и сбоев. Квалифицированный персонал оперативно реагирует на заявки граждан. Для удобства жильцов района Некрасовка на официальном сайте «Мастер ЖКХ» есть личный кабинет для оплаты услуг онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Многофункциональный ЛК с удобным и простым интерфейсом доступен исключительно жителям обслуживаемых управляющей компанией домов. Предварительно они должны пройти процедуру регистрации и авторизации в учетной записи.
Алгоритм регистрации:
- Следует посетить официальный сайт УК http://www.master-uk.ru и выбрать в верхней части меню раздел «Личный кабинет».
- Откроется окно авторизации, где следует перейти на вкладку «Регистрация» и заполнить регистрационную форму, указав адрес электронной почты и пароль для доступа.
- Затем клиент нажимает кнопку «Зарегистрироваться» и переходит в окно привязки персональных данных.
- В процессе регистрации создается личный кабинет, профиль которого не заполнен. В открывшемся окне требуется указать номер лицевого счета и сумму к оплате или размер осуществленного платежа за последний или предпоследний месяц.
- Нажав кнопку «Привязать», абонент активирует свою учетную запись с конкретным лицевым счетом, по которому и будут формироваться квитанции и вноситься показания приборов учета.
- В дальнейшем клиент сможет добавить номер другого лицевого счета при необходимости.
Установленный при регистрации пароль необходимо записать или запомнить. В противном случае, могут возникнуть сложности в процессе авторизации. После привязки лицевого счета абонент сможет заполнить основные данные профиля и пользоваться функционалом личного кабинета в полном объеме.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете абоненту потребуется перейти на страницу входа в ЛК. Сделать это можно несколькими способами:
- воспользоваться разделом «Личный кабинет» в главном меню официального сайта или перейти по ссылке https://lk.master-uk.ru/login;
- выбрать пункт «Авторизация» в верхнем углу главной страницы сайта.
В открывшемся окне авторизации абоненту надо указать логин и пароль для входа, а затем нажать кнопку «Войти». Если учетные данные были введены правильно, то система автоматически даст доступ к учетной записи и направит пользователя на главную страницу личного кабинета.
При указании некорректных учетных данных система откажет в доступе, сообщив об этом абоненту. В таком случае надо будет проверить правильность ввода параметров или ввести их еще раз, а потом авторизоваться в ЛК.
Восстановление доступа
Иногда пользователи теряют или забывают свой пароль от личного кабинета и не могут пройти авторизацию. Поэтому веб-сервис предусматривает простую процедуру сброса пароля и введения нового.
Для решения проблемы потребуется:
- Перейти на страницу авторизации по ссылке https://lk.master-uk.ru/login и выбрать вкладку «Забыли пароль?».
- Откроется окно, где абоненту система предложит указать адрес электронной почты, который был использован при прохождении первичной регистрации, а затем надо нажать кнопку «Восстановить».
- Через некоторое время на ящик e-mail поступит письмо с паролем, который позволит авторизоваться.
Важно! После того как пользователь с новым паролем войдет в личный кабинет, ему надо будет зайти в настройки учетной записи и сменить кодовую комбинацию символов. Это делается для обеспечения максимальной безопасности персональных данных.
Учетные параметры авторизации следует сохранить и не терять, исключив доступ к ним посторонних людей. При подозрении на потерю пароля нужно оперативно посетить ЛК и сменить пароль.
Функциональные возможности
Управляющая компания «Мастер ЖКХ» прилагает усилия для облегчения своим клиентам процедуры ввода показаний приборов учета, оплаты услуг и контроля за их исполнением. Для этого был разработан удобный и функциональный веб-сервис, работающий в дистанционном режиме и отличающийся надежностью и безопасностью.
В личном кабинете все опции доступны круглосуточно. С его помощью абонент сможет:
- осуществлять контроль за лицевым счетом и его балансом;
- получать сведения о формировании переплат и задолженности;
- контролировать все списания и зачисления по счету;
- своевременно получать счета управляющей компании за жилищно-коммунальные услуги;
- передавать онлайн показания счетчиков без необходимости посещения офиса;
- получать электронную версию квитанции на оплату услуг с последующей их распечаткой при необходимости;
- оплачивать счета за услуги ЖКХ с помощью онлайн-сервиса;
- подключать и пользоваться дополнительными услугами;
- получать сообщения от УК с новостями и проводимыми акциями;
- консультироваться и обращаться в службу техподдержки;
- отправлять в УК жалобы и заявления;
- получать сообщения о проведении ремонтов и т.д.
Важно! Если абонент продает недвижимость и переезжает, то он может отключить свой личный кабинет. Необходимо оформить заявление и лично предоставить его в офис управляющей компании.
Подача показаний
После авторизации в личном кабинете надо войти в раздел «Показания». Для конкретного лицевого счета выбираются приборы учета и вводятся актуальные показания с них. После этого подтверждается ввод.
Направить показания счетчиков управляющей компании можно без авторизации в личном кабинете и даже без регистрации учетной записи:
- Необходимо зайти в раздел «Личный кабинет» или сразу перейти на страницу авторизации по ссылке https://lk.master-uk.ru/login.
- В правой части окна будут представлены опции, воспользоваться которыми можно без регистрации.
- Выбирается раздел «Передать показания», а затем в открывшемся окне вводится лицевой счет и нажимается кнопка «Найти».
- После выбора соответствующего прибора учета вводятся соответствующие показания. Они в дальнейшем пополнять базу данных и будут использоваться при формировании квитанции.
Процедура оплаты
При оплате услуг ЖКХ сначала нужно проверить все произведенные начисления и транзакции в разделе «Начисления и платежи», а затем сформировать квитанцию для оплаты в разделе «Квитанции». Оплатить услуги в соответствии с данными текущей квитанции можно в разделе «Оплата».
Эту же операцию можно осуществить и без регистрации учетной записи. В окне авторизации в ЛК выбирается пункт «Оплатить». В форме заявки на платеж необходимо:
- указать лицевой счет и проверить его с помощью кнопки «Проверить номер ЛС»;
- ввести сумму оплаты услуг и начисленной пени;
- указать номер электронной почты для отсылки чека;
- подтвердить параметры платежа и нажать кнопку «Перейти к оплате».
Система направит абонента на страницу банка, где потребуется указать реквизиты пластиковой карточки и смс-код, чтобы подтвердить операцию.
Контакты и помощь
Получить помощь и консультацию абоненты смогут через личный кабинет. Для связи с компанией предусмотрен телефон 8-495-204-91-91. Позвонить в диспетчерскую службу можно по номеру 8-495-204-91-92. При сбоях в работе с личным кабинетом нужно отправить электронное сообщение на [email protected].


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021