Как создать личный кабинет на сайте УК «Родной городок»
УК «Родной городок» является эффективно действующей управляющей компанией, которая начала свою деятельность в 2014 г. Она предоставляет услуги, связанные с управлением и обслуживанием многоквартирных домов и объектов коммерческого типа. В настоящее время под ее управление перешло 16 домов. В своей деятельности компания ориентируется на качественное предоставление услуг ЖКХ на высоком профессиональном уровне и обеспечение жильцам комфортного проживания. Клиенты могут воспользоваться опцией личного кабинета на сайте УК «Родной городок». С помощью аккаунта можно осуществлять контроль за коммунальными услугами.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для удобства пользователей на официальном сайте управляющей компании предлагается веб-сервис «УК Родной городок: личный кабинет». Воспользоваться данным сервисом могут жильцы, проживающие в домах, которые обслуживаются УК «Родной городок».
После заключения договора клиент получает номер лицевого счета, который в дальнейшем будет использоваться в качестве логина. Других действий для регистрации личного кабинета осуществлять не потребуется.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в учетной записи необходимо перейти на официальный сайт управляющей компании, введя в поисковой строке браузера http://укгородок.рф. В верхней строке главного меню будет располагаться раздел «Кабинет», при выборе которого система откроет окно авторизации https://lk.kp-invest.ru/users/login.
В новой форме следует указать:
- Логин для входа. Им будет выступать лицевой счет – уникальный номер плательщика. Уточнить номер можно в договоре с управляющей компанией или на любом платежном документе от нее.
- Пароль – при первичном входе в личный кабинет в этом поле можно вводить фамилию плательщика. Ее надо указывать в точном соответствии с написанием в договоре или квитанции на оплату услуг.
Указав учетные данные для авторизации, пользователю рекомендуется отметить кнопку «Запомнить меня», а затем нажать «Войти». Система перенаправит на главную страницу личного кабинета, а повторная авторизация будет осуществлять автоматически.
Для обеспечения защиты собственных данных абонент имеет возможность сменить пароль. Сделать это можно в соответствующем разделе личного кабинета. При последующих попытках авторизации вместе с номером лицевого счета надо будет указывать новую секретную комбинацию символов, утвержденную пользователем в качестве пароля.
После авторизации в учетной записи клиент УК «Родной городок» сможет пользоваться функционалом в полном объеме и без ограничений.
Восстановление доступа
При прохождении процедуры авторизации в личном кабинете на сайте управляющей компании следует внимательно указывать учетные данные и проверять их перед отправкой.
Система откажет в доступе в таких случаях:
- логин и пароль указаны некорректно;
- фамилия не соответствует написанию в договоре или квитанции;
- допущены ошибки или опечатки.
В таком случае надо проверить написание учетных параметров или указать их снова, а затем повторно авторизоваться.
Если устранить проблему не удается, и повторные попытки авторизоваться завершаются безуспешно, то необходимо выбрать пункт «Забыли пароль?» на странице авторизации. Затем нужно следовать такой инструкции:
- В новом окне следует заполнить все поля, указав номер лицевого счета (логин) и адрес электронной почты, который ранее был зафиксирован в договоре и внесен в базу данных УК.
- На указанный e-mail система автоматически вышлет новый пароль для входа в ЛК.
- После входа пользователь сможет указать новую секретную комбинацию символов и пользоваться ею при авторизации.
Функциональные возможности
В личном кабинете пользователь сможет в дистанционном режиме контролировать выполнение управляющей компанией своих обязательств и взаимодействовать с ней. Благодаря удобному и многофункциональному интерфейсу жильцы имеют возможность:
- контролировать состояние баланса лицевого счета;
- отслеживать транзакции по счету, включая поступление средств и списание в оплату услуг;
- видеть сумму начислений;
- анализировать статистику по пользованию услугами;
- своевременно выявлять задолженность в оплате;
- в режиме онлайн указывать актуальные показания счетчиков и видеть динамику изменения их значений;
- дистанционно, с помощью сайта оплачивать услуги ЖКХ;
- получать уведомления от управляющей компании, знакомиться с новостями и планируемыми мероприятиями.
Важно! Через личный кабинет можно обращаться в УК с заявлениями и жалобами и получать своевременную помощь.
Веб-сервис является эффективным инструментом для оптимизации потребления услуг ЖКХ и взаимодействия жильцов со своей управляющей компанией.
Оплата услуг
Чтобы оплатить жилищно-коммунальные услуги, можно использоваться банковские карты MasterCard и Visa любых банковских учреждений, а также электронные кошельки. Операция перевода денежных средств производится ООО НКО «МОНЕТА.РУ».
Для оплаты следует перейти в раздел «Оплатить коммунальные услуги через сайт». В открывшемся окне надо выбрать тип квитанции, например «Основная», и наименование управляющей компании с ее расчетным счетом, после чего нажать кнопку «Продолжить».
Для оплаты лучше всего использовать личный кабинет. Выбрав квитанцию, пользователю останется лишь одобрить платеж без дополнительного введения данных. В противном случае, система потребует ввести:
- ФИО плательщика;
- адрес его проживания – населенный пункт, улица, номер дома и квартиры;
- номер лицевого счета;
- сумма, подлежащая оплате;
- комментарий, в котором можно указать текущие показатели приборов учета потребления ресурса.
Если планируется оплата счетов бюджетных организаций, то необходимо пройти процедуру дополнительной идентификации плательщика (для физических лиц) – паспортные данные и гражданство. На следующем этапе нажимается кнопка «Продолжить». Откроется окно выбора способа оплаты и введения параметров банковской карточки. Операцию надо подтвердить и ждать зачисления средств на лицевой счет плательщика.
Контакты и помощь
При возникновении проблем с пользованием личным кабинетом нужно связаться с представителями управляющей компании по телефону 8-499-642-06-00.
Важно! Для сообщения об ошибках в работе аккаунта предусмотрен электронный ящик [email protected].
При этом предварительно следует изучить раздел часто задаваемых вопросов по ссылке https://lk.kp-invest.ru/faq. Если ответ там не найден, то в форме запроса надо указать тему обращения, номер телефона и адрес e-mail, номер лицевого счета, а также описать проблему и нажать кнопку «Отправить». Сотрудники компании оперативно обработают заявку и устранят неисправности.
Информация о компании
Управляющая компания «Родной городок» осуществляет комплексную деятельность по управлению и обслуживанию объектов недвижимости, включая:
- общестроительные и инженерные работы;
- электромонтажные и специализированные строительные услуги;
- изоляционные и санитарно-технические работы.
Специалистами компании внедряются технологии энергосберегающего типа. Это способствует оптимизации отношений с клиентами – большинство измерений и сбор необходимых данных производится в удаленном режиме. В арсенале УК развитая материально-техническая база, аварийно-ремонтное подразделение. Есть склады с материалами и запасными частями, что позволяет своевременно устранять любые аварийные ситуации.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021