ВБРР: вход в личный кабинет

ВБРР: вход в личный кабинет

Надежное, зарекомендовавшее себя, банковское учреждение, которое стремительно развивается и разрабатывает для свих клиентов огромный выбор банковских услуг –  Всероссийский Банк Развития Регионов. Он начал свою деятельность в 1996 году. У него развитая региональная сеть отделений. Насчитывается больше, чем 50 отделений, которые обслуживают своих клиентов. В Москве расположен главный офис компании.

Деятельность банка направлена на обслуживание бизнеса и на кредитование. Также банк обслуживает клиентов - партнеров группы главного акционера -  ВБРР. Кроме того, банк обслуживает физических лиц. В перечень предоставляемых услуг входят депозиты и кредитование, выпуск карт, их обслуживание, валютные операции, PrivateBanking. Для клиентов разработан очень удобный сервис интернет – банкинг. Но, прежде, чем им пользоваться, клиент должен зарегистрироваться и получить доступ для входа.

Банк занял 18 позицию по своим активам, 16 позицию по своей чистой прибыли. Согласно народному рейтингу, он занял 7 позицию, вошел во вторую лигу. 1.8 баллов это его оценка.

Вход в личный кабинет Всероссийского Банка Развития Регионов

Вход в личный кабинет Всероссийского Банка Развития Регионов

На сайте кредитной организации, адресу  https://www.vbrr.ru/, клиент может выполнить вход в личный кабинет. Выбираете «частным клиентам» и нажимаете опцию «вход». Откроется окно, в котором нужно прописать свои данные для входа, выбрать «войти». Для более безопасного входа следует использовать электронную клавиатуру. Чтобы это сделать, наведите курсор на нужную строку, кликните по значку клавиатуры. Личный кабинет откроется только в том случае, если секретная информация указана правильно.

Те клиенты, которые зарегистрированы в клиент – банке, могут пользоваться разными операциями:

  • просмотр информации по всем продуктам банка и получение выписок по своим счетам;
  • получать информацию по кредитам, депозитам, акциям и выгодным предложениям;
  • оплачивать штрафы, услуги, пополнять кабельное телевидение, интернет;
  • перечислять денежные средства, а также делать платежи по реквизитам;
  • планировать свой бюджет;
  • обращаться в техническую поддержку
  • смотреть актуальный курс валют
  • блокировать утраченные карты
  • искать ближайшие отделения и банкоматы

Официальный сайт ВББР

Пользоваться сервисом можно бесплатно.

Регистрация личного кабинета Всероссийского Банка Развития Регионов

Для управления своими счетами и картами, открытыми в ВВБРР, через интернет вы можете подключить услугу "интернет-банк". Чтобы активировать личный кабинет пользователя, нужно сформировать в банке заявку на дистанционное обслуживание. Затем необходимо перейти по адресу https://online.vbrr.ru/, ввести данные для входа в учетную запись, которые были получены в банке.

Потребуется указать следующие данные:

  1. Фамилия
  2. Имя
  3. Отчество
  4. Серия паспорта (первые четыре цифры серии паспорта)
  5. Номер паспорта (последние 6 цифр номера паспорта)
  6. Укажите номер мобильного телефона (в формате 79001234567)

Регистрация личного кабинета Всероссийского Банка Развития Регионов

Если активирована опция дополнительной авторизации, то при каждом входе в систему необходимо вводить пароль из SMS – сообщения. Эти данные нужно прописывать в дополнительном окне.

Если клиент осуществляет вход в свой аккаунт первый раз, то нужно будет изменить пароль. Это нужно для безопасности, ведь, компания заботится о своих клиентах.

Восстановление пароля личного кабинета Всероссийского Банка Развития Регионов

Обратите внимание! Когда клиент пытается войти в свой клиент - банк и более 3 раз вводит неправильные данные, то аккаунт пользователя блокируется автоматически. Это необходимо для обеспечения безопасности.

Чтобы восстановить доступ, следует посетить ближайшее отделение банка и предъявить документ, удостоверяющий личность. Также нужно будет заполнить заявку. Клиенту будет сформирован другой пароль. Его нужно будет поменять.

Скачать мобильное приложение Всероссийского Банка Развития Регионов

Компания предоставляет возможность пользоваться специальным приложением - мобильным банком. Это тот же клиент – банк, что и на компьютере, только предназначенный для мобильного устройства. Клиенты смогут воспользоваться всеми продуктами банка в режиме онлайн и ощутить преимущества его использования. Чтобы это сделать, прежде всего, нужно скачать программу, установить на свой гаджет, который работает на базе и iOS или Android. Скачать приложение можно в магазине приложений своего смартфона (Google Play или App Store): в строке поиска введите фразу "VBRR". Откройте первый результат в поиске, проверьте, чтобы приложение было подлинное и далее нажмите кнопку "Установить".

мобильное приложение Всероссийского Банка Развития Регионов

Далее дождитесь завершение установки на свое устройство - в меню появится новая иконка с фирменным логотипом банка.

Чтобы пользоваться приложением, не нужно создавать еще одну учетную запись и еще раз регистрироваться - вход в систему осуществляется по логину и паролю, полученному при регистрации личного кабинета.

Приложение дает возможность воспользоваться дополнительными функциями, которые позволяют осуществлять следующие действия:

 

Совет! При первом входе в приложение для своего удобства вы можете настроить вход в приложение по PIN-коду (4-х значный цифровой код) и отпечатку пальца.

Также можно скачать официальное приложение банка ВБРР по ссылкам ниже:

Бесплатный телефон горячей линии Всероссийского Банка Развития Регионов

Клиентская поддержка функционирует 24 часа в сутки. Это очень удобно. Благодаря этому, задавать свои вопросы специалистам банка можно в любой момент. Самый простой способ обратиться в службу поддержки – это связаться по телефонам:

  • по территории России: 8 (800) 700-03-49 (звонок бесплатный на территории России);
  • по Москве: 8 (495) 933-03-43 (также по данному номера можно позвонить из-за границы).

Также с банком можно связаться, отправив письмо на по адресу [email protected]. Банковское учреждение предусмотрело возможность воспользоваться обратной связью, сформировав специальную заявку. Чтобы это сделать, необходимо нажать «обратная связь» внизу страницы, указать ФИО клиента, электронную почту и оставить сообщение. Все вопросы решаются очень быстро. Работники в ближайшее время связываются с клиентом.