Как создать личный кабинет на сайте vsbt174.ru
Для передачи показаний приборов учета потребления холодной воды, а также оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения можно использовать сайт компании «Расчетные системы». Портал работает для жителей Челябинска. Сайт оформлен в минималистическом стиле, имеет простой и понятный интерфейс. Здесь пользователь может не только передать показания ИПУ, оплатить полученный счет за услуги, но также записаться на прием к специалистам коммунальных служб. Можно также скачать образцы документов, узнать графики работы офисов компании «Расчетные системы». Для этого нужно создать личный кабинет на сайте vsbt174.ru.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Работа на сайте происходит через личный кабинет. Войти в него можно через окно «Личный кабинет», расположенное в центре главной страницы. Нужно нажать на поле с надписью «Читать», после чего на сайте появляется форма обратной связи.
Создание ЛК на сайте http://vsbt174.ru не требует предварительной регистрации. Абонент в открывшемся диалоговом окне вписывает номер лицевого счета, номер дома и номер квартиры, а затем активирует вкладку «Войти». Если все данные внесены правильно, система откроет доступ на личную страницу.
Вход в личный кабинет
Так как создание учетных данных для авторизации в аккаунте сервисом не предусмотрено, процедура входа в ЛК соответствует алгоритму, описанному в предыдущем разделе.
Потребитель в диалоговом окне набирает номер лицевого счета (десять цифр, начиная с 314), номер дома и номер квартиры.
Войти в аккаунт можно и другим способом:
- Сначала войти в раздел «Возможности дистанционного обслуживания», а затем из предложенных активных ссылок выбрать «Личный кабинет».
- После выполнения этих действий на сайте появится диалоговое окно для заполнения данных об абоненте.
Важно! В сервисе не предусмотрена возможность восстановления данных для входа, так как авторизация выполняется без процедуры предварительной регистрации.
Возможности личного кабинета
После открытия абонентом своего профиля можно увидеть список ИПУ, установленных в квартире (доме) для замера объема потраченной холодной воды для бытовых нужд. В таблице указывается тип прибора, его маркировка, дата поверки и последние показания. В эту таблицу потребитель вносит цифры потребленных кубометров за текущий месяц и отправляет в расчетный центр для формирования квитанции.
Кроме передачи показаний ИПУ, в личном кабинете можно:
- дистанционно оплатить квитанции за ХВС и ВО без комиссии;
- записаться на прием к специалистам расчетного центра;
- оставить заявку на пломбировку ИПУ воды;
- вызвать контролера для замера контрольных показателей счетчика и проверки его технического состояния;
- написать заявление о замене ошибочно переданных показаний ИПУ и на пересчет стоимости полученных услуг.
На официальном сайте расчетного центра находится много актуальной и полезной информации о действующих городских тарифах на холодное водоснабжение и водоотведение, указаны правила установки и пломбировки водомеров.
Здесь также расположены активные ссылки для оплаты квитанций через Сбербанк онлайн и систему «Город».
Пользователи могут установить на телефон специальное мобильное приложение МУП ПОВВ
Личный кабинет приложения МУП ПОВВ
Обслуживание и эксплуатация водопроводных сетей города Челябинска возложена на Муниципальное унитарное предприятие «Производственное объединение водоснабжения и водоотведения». Компания имеет большой опыт работы в данной отрасли, современную крупную ремонтную базу. В фирме штат, укомплектованный высококлассными специалистами, а также собственная лаборатория и диспетчерская служба.
В программе МУП можно использовать личный кабинет. В нем могут зарегистрироваться юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также владельцы жилых и нежилых помещений.
Рассмотрим алгоритм создания профиля для физического лица:
- После того, как абонент перейдет по активной ссылке, созданной для регистрации физических лиц, на сайте появится форма обратной связи. Она состоит из левого и правого блока.
- Правый блок разработан для передачи ежемесячных показаний водомеров населением без прохождения процедуры обязательной регистрации.
- Левый блок используется для создания ЛК и дальнейшей работы в нем.
- Пользователь, имеющий подтвержденную учетную запись на Госуслугах, может авторизоваться в приложении через профиль в ЕСИА. Для этого нужно кликнуть по вкладке «Вход через Госуслуги» и авторизоваться на портале, применяя используемые для Госуслуг учетные данные.
- Остальные пользователи активируют ссылку «Регистрация» и переходят к заполнению регистрационного бланка.
В пустом бланке указывается такая информация:
- логин, роль которого играет действующий адрес электронного почтового ящика;
- пароль, созданный самостоятельно с соблюдением норм и требований компьютерной безопасности;
- номер мобильного телефона.
Далее заявитель вводит код с картинки, дает согласие на обработку и хранение персональных данных и просит систему прислать активную ссылку для авторизации в аккаунте. Нужно нажать баннер с надписью «Отправить письмо для активации аккаунта».
Процедура создания ЛК завершается после получения письма и перехода по указанной в нем ссылке.
Юридическое лицо или ИП для регистрации ЛК обращается в офисы обслуживания МУП ПОВВ. После составления заявления и предоставления требуемого комплекта документов компании выдаются учетные данные для входа в персональный профиль.
Вход в личный кабинет МУП ПОВВ
Войти в кабинет приложения МУП можно по такой инструкции:
- В форме обратной связи абонент набирает логин и пароль.
- Нужно нажать на кнопку «Вход».
Юридическое лицо попадает в свой профиль, созданный на МУП ПОВВ со страницы billing.voda.uu.ru, где с правой стороны размещено окно авторизации.
Сервис предусматривает возможность самостоятельного восстановления пароля абоненту-физическому лицу. Для этого активируется вкладка «Забыли пароль», расположенная в окне для входа в аккаунт. Далее нужно указать адрес электронной почты и ввести цифровой код с картинки. Вскоре на почту поступит письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Важно! Юридические лица и ИП не могут самостоятельно восстановить пароль. Для этого нужно подойти к специалисту обслуживающего центра и объяснить возникшую проблему. Требуется предоставить необходимые документы и получить новые данные для работы в личном кабинете.
Функционал приложения МУП
При первом посещении кабинета пользователь привязывает к нему лицевой счет управляющей компании, после чего может пользоваться всеми возможностями:
- передавать показания счетчика;
- оплачивать счета;
- знакомиться с детализацией начислений и полученных услуг;
- видеть историю оплат;
- просматривать и распечатывать квитанции;
- изучать информацию по ИПУ (наименование, дата поверки, прочее);
- изменять при необходимости личные и контактные данные.
Не важно, какой из двух кабинетов выберут городские жители. Главное, чтобы передача показаний водомеров и оплата за полученные услуги происходили в установленные сроки.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021