Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Все платежи»

Все платежи

Система «Все платежи» является удобным сервисом оплаты коммунальных платежей, различных квитанций и счетов. Клиенты со всех российских регионов могут в дистанционном режиме произвести платеж, пополнив свой лицевой счет или осуществив перечисление средств в пользу контрагента. База компаний ежемесячно пополняется. Для пользования сервисом клиенты должны зарегистрировать на портале «Все платежи» личный кабинет и настроить его.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Чтобы создать учетную запись на портале онлайн-сервиса «Все платежи», перейдите на сайт https://vp.ru/ и пройдите простую регистрационную процедуру:

  1. Нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу.
  2. В открывшейся форме укажите номер телефона пользователя.
  3. Пройдите проверку безопасности.
  4. Согласитесь с условиями обработки персональных данных.
  5. Нажмите кнопку «Далее».

Все платежи регистрация

На указанный номер телефона будет выслано Смс-сообщение, содержащее кодовую комбинацию символов. Ее надо ввести в строку подтверждения регистрации и нажать «Зарегистрироваться». Если код не был получен, через 30 сек. можно повторить запрос. После активации аккаунта пользователь сможет нажать кнопку «Начать» и приступить к использованию сервиса.

Для оптимизации процесса авторизации пользователь имеет возможность установить пароль доступа к личному кабинету. Установленную кодовую комбинацию символов надо подтвердить, а затем сохранить изменения всех настроек. Кроме того, пользователю в разделе «Идентификация» потребуется указать персональные данные – ФИО, дату рождения, пол, паспортные параметры, СНИЛС, ИНН, регион и адрес проживания. Для подтверждения нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Важно! Пройти регистрацию можно и в офисе компании. Нужно подойти в офис с документом, удостоверяющим личность. Также можно отправить на адрес платежного сервиса нотариально заверенные копии документов.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете сервиса на сайте vp.ru нажмите кнопку «Войти» или воспользуйтесь ссылкой https://vp.ru/authorization/. Система предложит два способа авторизации:

  • По номеру телефона – в этом случае на указанный номер поступит смс-сообщением с одноразовым кодом доступа.
  • По электронной почте. Вместе с привязанным к аккаунту адресом e-mail, укажите установленный пароль доступа и нажмите «Войти». Если данные введены верно, то пользователь автоматически будет перенаправлен в свой персональный аккаунт. В противном случае появится системное предупреждение. Пользователю необходимо будет проверить правильность написания символов и отредактировать их или же перейти к авторизации по номеру телефона.

Все платежи вход

После входа в личный кабинет клиенты смогут пользоваться всем доступным функционалом и производить оплату услуг и имеющихся счетов.

Восстановление доступа

Если при авторизации по номеру мобильного телефона код доступа не приходит, то необходимо повторить его запрос. Проблема с авторизацией может возникнуть и из-за неправильного введения цифровой комбинации. В таком случае проверьте правильность написания символов или же повторите ввод заново.

Часто пользователи забывают, что в настройках личного кабинета не привязывали к аккаунту адрес электронной почты и не устанавливали пароль. Поэтому все попытки авторизоваться по e-mail будут безрезультатными. Если же пользователь указывал эти параметры аутентификации в профиле, но система выдает сообщение об ошибке, тогда нудно воспользоваться процедурой восстановления доступа:

  • на странице авторизации https://vp.ru/authorization/ выберите вкладку «Забыли пароль?»;
  • в новом окне укажите привязанный к аккаунту адрес электронной почты;
  • нажмите кнопку «Отправить».

Все платежи пароль

На электронную почту будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению доступа. После авторизации нужно в настройках сменить пароль доступа, установив легкую для запоминания, но надежную комбинацию символов.

Функциональные возможности аккаунта

С помощью сервиса «Все платежи» пользователи смогут оплатить услуги ЖКХ, штрафы, кредиты. Все платежи защищены параметрами безопасности, устанавливаемыми для платежных систем международными правилами.

Интерфейс предусматривает для клиентов такие опции:

  • быстрый выбор организации, счета которой должны быть оплачены;
  • простое заполнение платежного документа для оплаты;
  • анализ истории произведенных платежей;
  • возможность скачивания и распечатки документа, подтверждающего оплату;
  • осуществление перевода средств на карту любого банка;
  • использование шаблонов и меток;
  • участие в бонусной программе – сумма бонусов начисляется в размере 10% от суммы платежа, а 100 бонусов приравнивается к 1 руб.;
  • получение уведомлений и новостей;
  • пользование круглосуточной техподдержкой.

Все платежи

Важно! Сервис «Все платежи» доступен в онлайн-режиме круглосуточно в любом регионе Российской Федерации и в других странах мира. Пользователь сможет оплатить коммунальные услуги, находясь в другом городе.

Техподдержка

При возникновении вопросов, связанных с использованием сервиса, нужно перейти в раздел «Помощь» и изучить представленную базу ответов на часто возникающие у пользователей проблемы. Отправить сообщение о проблеме клиенты смогут в разделе «Обратная связь». Служба техподдержки работает круглосуточно. Для связи с менеджерами используйте номер телефона 8-800-700-08-38.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)