Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Все платежи»
Система «Все платежи» является удобным сервисом оплаты коммунальных платежей, различных квитанций и счетов. Клиенты со всех российских регионов могут в дистанционном режиме произвести платеж, пополнив свой лицевой счет или осуществив перечисление средств в пользу контрагента. База компаний ежемесячно пополняется. Для пользования сервисом клиенты должны зарегистрировать на портале «Все платежи» личный кабинет и настроить его.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы создать учетную запись на портале онлайн-сервиса «Все платежи», перейдите на сайт https://vp.ru/ и пройдите простую регистрационную процедуру:
- Нажмите на кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу.
- В открывшейся форме укажите номер телефона пользователя.
- Пройдите проверку безопасности.
- Согласитесь с условиями обработки персональных данных.
- Нажмите кнопку «Далее».
На указанный номер телефона будет выслано Смс-сообщение, содержащее кодовую комбинацию символов. Ее надо ввести в строку подтверждения регистрации и нажать «Зарегистрироваться». Если код не был получен, через 30 сек. можно повторить запрос. После активации аккаунта пользователь сможет нажать кнопку «Начать» и приступить к использованию сервиса.
Для оптимизации процесса авторизации пользователь имеет возможность установить пароль доступа к личному кабинету. Установленную кодовую комбинацию символов надо подтвердить, а затем сохранить изменения всех настроек. Кроме того, пользователю в разделе «Идентификация» потребуется указать персональные данные – ФИО, дату рождения, пол, паспортные параметры, СНИЛС, ИНН, регион и адрес проживания. Для подтверждения нажмите кнопку «Сохранить изменения».
Важно! Пройти регистрацию можно и в офисе компании. Нужно подойти в офис с документом, удостоверяющим личность. Также можно отправить на адрес платежного сервиса нотариально заверенные копии документов.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете сервиса на сайте vp.ru нажмите кнопку «Войти» или воспользуйтесь ссылкой https://vp.ru/authorization/. Система предложит два способа авторизации:
- По номеру телефона – в этом случае на указанный номер поступит смс-сообщением с одноразовым кодом доступа.
- По электронной почте. Вместе с привязанным к аккаунту адресом e-mail, укажите установленный пароль доступа и нажмите «Войти». Если данные введены верно, то пользователь автоматически будет перенаправлен в свой персональный аккаунт. В противном случае появится системное предупреждение. Пользователю необходимо будет проверить правильность написания символов и отредактировать их или же перейти к авторизации по номеру телефона.
После входа в личный кабинет клиенты смогут пользоваться всем доступным функционалом и производить оплату услуг и имеющихся счетов.
Восстановление доступа
Если при авторизации по номеру мобильного телефона код доступа не приходит, то необходимо повторить его запрос. Проблема с авторизацией может возникнуть и из-за неправильного введения цифровой комбинации. В таком случае проверьте правильность написания символов или же повторите ввод заново.
Часто пользователи забывают, что в настройках личного кабинета не привязывали к аккаунту адрес электронной почты и не устанавливали пароль. Поэтому все попытки авторизоваться по e-mail будут безрезультатными. Если же пользователь указывал эти параметры аутентификации в профиле, но система выдает сообщение об ошибке, тогда нудно воспользоваться процедурой восстановления доступа:
- на странице авторизации https://vp.ru/authorization/ выберите вкладку «Забыли пароль?»;
- в новом окне укажите привязанный к аккаунту адрес электронной почты;
- нажмите кнопку «Отправить».
На электронную почту будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению доступа. После авторизации нужно в настройках сменить пароль доступа, установив легкую для запоминания, но надежную комбинацию символов.
Функциональные возможности аккаунта
С помощью сервиса «Все платежи» пользователи смогут оплатить услуги ЖКХ, штрафы, кредиты. Все платежи защищены параметрами безопасности, устанавливаемыми для платежных систем международными правилами.
Интерфейс предусматривает для клиентов такие опции:
- быстрый выбор организации, счета которой должны быть оплачены;
- простое заполнение платежного документа для оплаты;
- анализ истории произведенных платежей;
- возможность скачивания и распечатки документа, подтверждающего оплату;
- осуществление перевода средств на карту любого банка;
- использование шаблонов и меток;
- участие в бонусной программе – сумма бонусов начисляется в размере 10% от суммы платежа, а 100 бонусов приравнивается к 1 руб.;
- получение уведомлений и новостей;
- пользование круглосуточной техподдержкой.
Важно! Сервис «Все платежи» доступен в онлайн-режиме круглосуточно в любом регионе Российской Федерации и в других странах мира. Пользователь сможет оплатить коммунальные услуги, находясь в другом городе.
Техподдержка
При возникновении вопросов, связанных с использованием сервиса, нужно перейти в раздел «Помощь» и изучить представленную базу ответов на часто возникающие у пользователей проблемы. Отправить сообщение о проблеме клиенты смогут в разделе «Обратная связь». Служба техподдержки работает круглосуточно. Для связи с менеджерами используйте номер телефона 8-800-700-08-38.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021