Как создать личный кабинет на сайте пенсионного фонда ВТБ
Пенсионный Фонд ВТБ представляет собой совокупность нескольких финансовых организаций (банк ВТБ 24 и другие), которые предлагают пользователям многочисленные накопительные и стандартные пенсионные программы. Есть предложения для частных и корпоративных клиентов. Поэтому не обязательно работать в компании, которая выбирает это предприятие для пенсионных сбережений, чтобы воспользоваться возможностями, что ею предлагаются.
Для получения доступа к функциям персонального раздела нужно зарегистрировать личный кабинет Пенсионного Фонда ВТБ. После этого пользователь авторизуется, и сможет отслеживать сбережения, равно как выбирать новые программы и переключаться на них.
Содержание
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет негосударственного пенсионного фонда ВТБ, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://www.vtbnpf.ru/.
- Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу. Для удобства пользователей она подсвечивается синим цветом.
- Открывается новая страница https://lk.vtbnpf.ru/main.
- Вводят логин, пароль. В качестве логина используется номер страхового свидетельства.
- Решают капчу.
- Нажимают «Войти».
Внимание: также пользователям предлагается авторизоваться на сайте, используя учетную запись на портале Госуслуги. Этот способ удобен всем физическим и юридическим лицам, которые имеют подтвержденный аккаунт. В противном случае АО НФП ВТБ Пенсионный Фонд не предоставляет полноценный доступ ко всем предложенным функциям.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно регистрироваться в системе не потребуется. Процедура создания персонального раздела выполняется исключительно работниками организации. Также он предоставляется только клиентам компании, которые не просто заключили договор на услуги, но и написали, подали заявление, чтобы использовать непосредственно удаленный сервис.
Для получения доступа к личному кабинету физических лиц необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Выбрать способ на составление и подписание договора. Сделать это можно двумя способами. В первом случае потребитель отправляется в офисы и при личном присутствии составляет/подписывает все нужные документы. Второй вариант выполняется в режиме онлайн, поэтому именно его в последнее время выбирает большинство граждан РФ.
- Перейти на страницу https://www.vtbnpf.ru/privat/anketa/, где нужно заполнить анкету.
- Подтвердить адрес почты и номер телефона, чтобы работники ВТБ Пенсионного Фонда смогли связаться с потенциальным клиентом.
- Отправить заявку на рассмотрение.
Внимание: если принимается решение личного обращения в офисы или филиалы фонда, тогда физические адреса можно найти на странице https://www.vtbnpf.ru/vtbnpf/regional/. Также здесь указывается график и режим работы, чтобы подгадать удобное для посещения время.
Почти в 100% случаев заявки получают одобрение. Поскольку это не государственный ПФР, не нужно работать официально. Все отчисления контролируются гражданином самостоятельно, и компания не требует официального трудоустройства, чтобы вносить деньги и зарабатывать себе на пенсию. После одобрения составляется договор, отправляется клиенту на почту. Его нужно подписать. Затем работники организации самостоятельно создают учетные записи, и предоставляют доступ к ним новым клиентам.
Важно: корпоративные клиенты не смогут удаленно заключать договора. Им обязательно требуется лично присутствовать в офисе и взаимодействовать с операторами.
Восстановление пароля от ЛК
Для восстановления доступа к учетной записи ВТБ Пенсионного фонда необходимо зайти на страницу для авторизации. Затем вводится СНИЛС, после чего нажимают кнопку «Забыли пароль». На привязанную почту или в СМС-сообщении клиенту отправляются дальнейшие инструкции, которые помогают ему пошагово восстановить доступ.
Функционал личного кабинета
Основная задача персонального раздела заключается в предоставлении информации каждому гражданину. Открытая финансовая политика является залогом доверия клиентов. Поэтому в ЛК предлагается:
- Получать сведения о своих пенсионных накоплениях;
- Вести одновременно несколько пенсионных счетов для страховки. В отличие от государственной программы, здесь можно самостоятельно выбирать размеры отчислений, чтобы повышать или понижать эффективность накопительной части пенсии;
- Просматривать информацию о материнском капитале, а также о начислениях на него, если средства не были использованы сразу, а были инвестированы;
- Просматривать итоги пенсионного инвестирования, контролировать уровень повышения пенсии.
Помимо того, что отложенные накопления могут использоваться человеком, который и является клиентом фонда ВТБ, после его смерти деньги переходят наследникам. Такие условия не предлагаются государственными программами.
Мобильное приложение
На данный момент предлагается мобильное приложение только для смартфонов на базе Android. Загрузить его можно по ссылке: https://play.google.com/store/vtb. Для айфонов и айпадов приложение пока находится на стадии разработки, и планируется в скором времени запустить его в масштабное пользование.
Функционал персонального раздела аналогичен официальному сайту. Здесь также можно будет регистрироваться, подавать заявки или авторизоваться в личном кабинете.
Контактные данные для связи
Для связи с консультантами пользователям предлагается телефон горячей линии: 8-800-775-25-35. Также на странице https://vtbnpf.ru/vtbnpf/regional/ можно найти все физические адреса и графики работы офисов и филиалов фонда по всей стране. Но перед обращением рекомендуется изучить раздел https://vtbnpf.ru/faq/, где уже есть ответы на большинство вопросов потребителей.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021