Личный кабинет Яндекс.Телефония: создание аккаунта, функции профиля

яндекстелефония

Компания Яндекс запустила сервис Яндекс.Телефония. Он представляет собой виртуальную АТС, которая разработана для повышения эффективности работы. Проект подходит для физических и юридических лиц. Доступно применение данной услуги уже во многих регионах страны. Перед приобретением предоставляется 2 недели пробного периода без оплаты для оценки эффективности услуги. На сайте Яндекс.Телефония можно использовать функциональный личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Все возможности сервиса открывает регистрация. Она проводится по такому алгоритму:

  1. Войти на главную страницу официального сайта Яндекс. Паспорта по адресу: https://passport.yandex.ru/registration/mai.
  2. Заполнить предложенную анкету, которая находится с правой стороны страницы. Придумать комбинацию пароля из букв и цифр.
  3. По телефону в виде голосового сообщения придёт шифр доступа.
  4. Шифр нужно ввести, чтобы активировать значок регистрации.

яндекстелефония регистрация

На этом закончится первый этап регистрации. Откроется специальная страница входа. На ней нужно выполнить такие действия:

  • Нажать на значок подключения. В предложенном списке найти название своего населённого пункта.
  • Проверить свои личные данные, подтвердить эту информацию.
  • Согласиться на обработку личных сведений. Без этого не будет дальнейшей регистрации.
  • Выбрать один из московских телефонов.

Далее система будет обрабатывать данные, потом проинформирует о подключении к аккаунту. Для осуществления первого входа на свою страницу нужно нажать на кнопку «Приступить к работе». Во время льготного периода нужно загрузить сканированные документы, которые указаны в списке.

Специалисты компании подготовят текст договора. Его надо подписать электронной подписью, отсканировать, загрузить в личном кабинете. После этих действий будут предоставлен пробный период.

Вход в личный кабинет

Для входа нужны сведения, которые указывались при регистрации. Надо ознакомиться с расценками для оплаты и приобрести для себя выгодный тариф. Индивидуальный сервис могут оформлять для себя частные клиенты и предприниматели. Чтобы не произошла блокировка аккаунта, надо ещё до конца льготного времени выкупить платный тариф.

Для начала необходимо положить деньги на лицевой счёт удобным способом, потом оформить тариф «Профи» или «Старт». После загрузки договора в личный кабинет кнопки для выкупа тарифов станут активными.

яндекстелефония тариф

Важно! Если нужен оригинал договора, нужно сделать запрос в компанию Яндекс через личный кабинет. Договор будет отправлен Почтой России.

Функции личного кабинета по тарифному плану

Личный кабинет представляет собой набор функций для организации слаженной работы в команде. От подключенного тарифа зависит набор опций.

Основные возможности:

  • иметь доступ к социальным сетям;
  • получать сведения о состоянии лицевого счёта;
  • фиксировать звонки, получать сообщения с других сайтов;
  • распределять вызовы между сотрудниками, формировать очередь из обращений;
  • создавать чёрные списки;
  • добавлять и объединять в разнообразные группы пользователей;
  • присоединять новые и удалять старые номера;
  • организовывать отдельные линии для консультаций или технической поддержки пользователей;
  • проводить консультации в дистанционном режиме;
  • изучать статистическую отчётность, то есть просматривать сделанные звонки за определённый период, учитывать входящие вызовы, пропущенные сообщения;
  • настраивать доступ для персонала по определённым опциям. Количество сотрудников, которых можно подключить к сервису, определяется выбранным тарифным планом;

Важно! В аккаунте можно прослушивать записи обращений для оценки скорости и качества работы менеджеров. Также можно сохранять эту информацию.

яндекстелефония возможности

Список возможностей может изменяться при переходе на другой тарифный план.

Достоинства системы

Яндекс.Телефония позволяет решать многочисленные задачи, поэтому пользуется популярностью. Пользователи выделяют такие преимущества:

  • Экономия. Данный сервис помогает экономить на оплате звонков внутри компании, на некоторых видах внешней связи. Сотрудники офиса общаются бесплатно между собой. Номер с кодом 8 (800) получают бесплатно, недорого можно купить красивый номер с хорошим сочетанием цифр. Все услуги стоят 1 299 рублей. Оплачивается только фактическое время разговоров.
  • Мобильность. На связи пользователь остается в любом месте. Есть мобильное приложение, клиент не привязан к компьютеру. Если нет возможности дозвониться, тогда используется голосовая почта. Можно решать вопросы командой при помощи онлайн-конференции.
  • Лояльность к клиентам. Сервис позволяет выбрать красивые, хорошо запоминающиеся номера, приветствия для клиентов. При наборе номеров с кодом 8 (800) клиенты будут звонить бесплатно из любого региона страны. Звонки будут обрабатываться своевременно, это оценивается клиентами.
  • Контролирование сотрудников. Яндекс.Телефония позволяет наблюдать за работой сотрудников. Виртуальный офис отражает обращения клиентов и реакцию сотрудников. Статистика оценивает обстановку, показывает недоработки. Распределение звонков можно организовать между сотрудниками в другом порядке, что повысит эффективность работы.

яндекстелефония метрика

 

Мобильное приложение

Сервис на мобильных телефонах позволяет работать в любом месте. Скачать мобильное приложение можно с Google Play для Андроид и с AppStore для IOS. Быстрое меню даёт возможность выполнять действия нажатием двух кнопок.

яндекстелефония эпол яндекстелефония гугл

The following two tabs change content below.
Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)