Как создать личный кабинет на сайте YCLIENTS
YCLIENTS – функциональная платформа для предпринимателей и частных пользователей, которые предоставляют различные онлайн-услуги. Она обеспечивает возможностью для автоматизации большинства процессов, объединения некоторых действий, чтобы не упускать ни одного клиента, подготавливать для всех потенциальных покупателей или получателей услуг удобные способы взаимодействия.
Чтобы пользоваться сервисом, необходимо сначала зарегистрироваться на сайте и подключить подписку. Затем выполняется вход в личный кабинет YCLIENTS, и можно сразу переходить к использованию функций.
Содержание
Вход
Чтобы войти в личный кабинет платформы, нужно использовать инструкцию:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://www.yclients.com/.
- Нажать кнопку «Вход», расположенную с правой стороны в шапке сайта.
- Выполняется переход на https://www.yclients.com/signin.
- Вводится логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание: также клиентам предлагается авторизоваться в системе через учетную запись в социальной сети ФейсБук. Если этот способ удобнее, вполне можно им воспользоваться. Но желательно, чтобы учетная запись отображала предпринимателя, и относилась к бизнесу, поскольку вся информация с нее будет скопирована в рассматриваемый личный кабинет.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать личный кабинет на платформе, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта.
- Кликнуть на кнопку «Регистрация», расположенную в шапке с правой стороны.
- Открывается страница https://www.yclients.com/onboarding/first, где вводят сначала контактную информацию и название предприятия. Если регистрируется частный потребитель, ему рекомендуют указывать фамилию.
- Поставить галочку, выражая свое согласие с условиями и правилами использования рассматриваемого сервиса.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Подтвердить номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
- Завершить процедуру создания личного кабинета.
Внимание: если на момент создания учетной записи у клиента имеется промокод, ему обязательно нужно им воспользоваться. Дело в том, что услуги компании платные, необходимо ежемесячно оформлять подписку и активировать некоторые опции. А с наличием промокода можно получить исходную скидку.
Восстановление пароля
Если пользователь потерял пароль от личного кабинета платформы, он может воспользоваться опцией его удаленного восстановления. Для этого ему потребуется перейти на страницу https://www.yclients.com/signin/reset, где указывается номер мобильного или адрес электронной почты. После этого в СМС-сообщении или письме соответственно приходят дальнейшие инструкции по восстановлению доступа.
Функционал
Функциональные возможности личного кабинета YCLIENTS достаточно широкие. Они напрямую зависят от того, какие именно опции были подключены клиентом:
- Подключение функции онлайн-записи на своем сайте, блоге, официальном странице в социальной сети и т.д. Благодаря этой опции клиенты смогут записываться, независимо от платформы, через которую они находят услуги или товары;
- Электронный журнал, куда вносятся все важные мероприятия, события, цифры и прочие сведения. Он пригодится для того, чтобы всегда можно было найти любые сведения, которые происходили с предприятием в прошлом, проанализировать их и скорректировать новые пути развития;
- Модули уведомлений. Требуется для того, чтобы рассылать письма, сообщения или СМС массово. Они добавляются к клиентской базе и работают почти полностью в автоматическом режиме;
- Ведение строго учета клиентской базы на системах CRM. Это требуется для анализа и статистики полученных сведений, быстрого распространения или улучшения того или иного продукта/услуги.
Мобильное приложение
Загрузить официальное мобильное приложение от разработчика предлагается по следующим ссылкам:
- https://play.google.com/yclients – для андроидов;
- https://apps.apple.com/yclients – для айпадов/айфонов.
Функциональные возможности мобильного приложения такие же, как в личном кабинете на официальном сайте. Естественно, если кончается активация той ил иной услуги, она перестает предоставляться на декстопной и мобильной версии.
Контактные данные
Связаться с работниками YCLIENTS можно несколькими способами:
- По номеру: 8-800-505-04-75.
- Через официальные группы в социальных сетях.
- Через почту: [email protected].
Более подробная контактная информация предлагается в разделе: https://www.yclients.com/info/contacts.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021