Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЮниСендер
UniSender является известным сервисом email-рассылок, отличающимся сочетанием простоты, удобства и функциональности. Этот сервис используется и небольшими компаниями, и крупными брендами для повышения продаж и поддержания связи с контактной аудиторией с помощью рассылок. Благодаря UniSender пользователи смогут сформировать актуальную базу подписчиков, компоновать структурированные письма, отправлять SMS и Viber-сообщения, размещать их в соцсетях и пользоваться транзакционными рассылками. Для использования сервиса ЮниСендер необходимо войти в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Новые пользователи для использования сервиса UniSender должны зарегистрироваться. Для этого потребуется пройти простую процедуру:
- Посетите официальный сайт www.unisender.com и выберите язык отображения данных.
- В правом верхнем углу найдите кнопку «Зарегистрироваться» и нажмите ее.
- Система предложит воспользоваться тестовым периодом бесплатно. Для этого потребуется указать актуальный адрес электронной почты и нажать кнопку «Продолжить».
- Придумайте и введите секретную комбинацию символов в качестве пароля доступа и нажмите «Зарегистрироваться».
Система отправит на указанный электронный ящик письмо для подтверждения электронного адреса и завершения процедуры регистрации. В электронном письме нажмите кнопку «Подтвердить почту». После этого пользователь окажется в своем личном кабинете, где ему предложат заполнить профиль.
Важно! Зарегистрироваться в личном кабинете можно и с помощью аккаунта в соцсетях. Для этого на странице регистрации нужно кликнуть по вкладке с нужной социальной сетью и согласиться с привязкой аккаунта.
Вход в личный кабинет
Пользоваться удобным интерфейсом сервиса рассылок и получить тестовый доступ на бесплатной основе можно после авторизации в личном кабинете. Данная опция доступна на интернет-портале UniSender:
- Посетите официальный сайт www.unisender.com и выберите язык отображения данных.
- Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы сайта или перейдите по ссылке cp.unisender.com/ru.
- Укажите адрес электронной почты в качестве логина и пароль доступа, который был определен при регистрации учетной записи.
- Тщательно проверьте правильность написания учетных данных.
- Нажмите кнопку «Войти».
Иногда пользователи спешат и допускают ошибки в написании символов или неправильно выбирают раскладку клавиатуры и регистр ввода. В такой ситуации появится системное предупреждение об ошибке. Потребуется проверить корректность ввода параметров аутентификации и повторить авторизацию.
Пользователи могут войти в личный кабинет со страницы cp.unisender.com/ru с помощью привязанного к учетной записи аккаунта в соцсетях. Для этого надо выбрать нужную вкладку соцсети и нажать на нее. После подтверждения доступа пользователь окажется в своем личном кабинете в сервисе UniSender.
Восстановление доступа
Не всегда процедура авторизации проходит без сбоев. Иногда возникают сложности, которые обычно связаны с невнимательностью пользователей. Если клиент многократно вводит неправильные учетные данные или забывает их, то потребуется воспользоваться процедурой восстановления доступа.
На странице авторизации перейдите на вкладку «Восстановить», укажите привязанный к аккаунту адрес электронной почты и нажмите «Продолжить». На указанный ящик e-mail поступит письмо, содержащее ссылку на восстановление пароля.
Функционал личного кабинета
В персональном аккаунте пользователь сможет откорректировать свою страничку, настроив такие данные:
- персональные сведения. Их можно быстро отредактировать;
- параметры организации;
- сообщения от UniSender;
- интеграцию с Яндекс и Google и API;
- добавочные адреса электронной почты для получения системных уведомлений.
Важно! В личном кабинете пользователь сможет получать документы по платежам, выбирать тарифы и управлять счетом. Доступен также просмотр истории платежей, статистики использованных адресов и отправленных писем.
Пользуясь инструментами на сайте, пользователи создают рассылки, добавляют контакты, выбирают подходящие шаблоны, создают цепочки рассылок или автоматизируют процесс.
В разделе «Дашборд» клиенты могут выбрать подходящий шаблон и создать свою первую рассылку «с нуля».
Техподдержка
При возникновении вопросов, связанных с работой сервиса, пользователи могут позвонить по многоканальному телефону 8-800-551-68-22. В разделе «Помощь» личного кабинета представлена полная база данных, включающая инструкции, как работать в сервисе рассылок. Здесь можно пройти обучение по Email-маркетингу, интеграции UniSender по API и при работе с другими сервисами.
В разделе представлены подробные сведения о SMS-рассылке и Viber-рассылке. Отдельно можно ознакомиться с порядком и процедурой оплаты, правилами переключения тарифов, способами подсчета контактов.


- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021