Как создать личный кабинет на сайте 2Domains.ru
Компания 2Domains.ru предлагает клиентам получить надёжный домен по выгодной цене. Специалисты компании обеспечат пользователя только требуемыми функциями, это исключает переплату. Организация функционирует, начиная с 2008 года. За прошедшее время была наработана внушительная клиентская база. Это свидетельствует о качестве предоставляемых услуг. Для работы на сайте 2domains.ru нужно использовать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для прохождения регистрации личного кабинета 2Domains.ru от пользователя требуется выполнение таких действий:
- Осуществить загрузку официального сайта сервиса – https://2domains.ru.
- Кликнуть по окошку с надписью «Вход», которое находится справа вверху загрузившейся страницы.
- Затем найти и перейти по ссылке с названием «Зарегистрироваться», которая расположена в нижней правой части страницы.
- Следующим шагом станет ввод действующего адреса электронного почтового ящика, а также установки галочки в окошко напротив надписи «Я не робот».
- Нажимается окно с надписью «Зарегистрироваться».
Важно! Пользователю нужно дождаться электронного письма с подтверждением успешной регистрации. Оно будет содержать информацию с идентификационными данными. Как правило, для доставки письма автоматизированной системе требуется не более 10 минут.
Вход в личный кабинет
Процедура входа в аккаунт 2Domains.ru заключается в выполнении простых операций:
- Первоначально понадобится загрузить главную страницу https://2domains.ru сервиса и перейти по окну с надписью «Вход».
- Вписать логин и пароль.
- Кликнуть по окошку с надписью «Войти».
Восстановление доступа
Каждый пользователь дистанционного сервиса обслуживания 2Domains может воспользоваться функцией восстановления доступа. Она используется при потере действующего пароля. Все операции осуществляются в режиме онлайн.
Для восстановления также предварительно понадобится перейти на страницу авторизации сервиса. В дальнейшем пользователю необходимо кликнуть по надписи «Забыли пароль». Это приведет к открытию формы, где потребуется ввести используемый при регистрации адрес электронного почтового ящика. Затем нажимается окно с надписью «Сбросить пароль». При этом система автоматически отправит пользователю электронное письмо с новыми идентификационными данными.
При наличии индивидуальных настроек безопасности пользователю может потребоваться выполнить дополнительную операцию. Она заключается в ответе на секретный вопрос, который был выбран ранее.
Меню личного кабинета
Дистанционный сервис обслуживания 2Domains.ru состоит из таких разделов:
- Баланс – отображает текущее состояние лицевого счета. Также позволяет произвести операцию по пополнению баланса;
- Мои услуги – с помощью данного пункта меню пользователь может просмотреть все подключенные услуги;
- Настройки – предназначен для внесения и корректировки персональных данных, а также для настройки безопасности аккаунта;
- История – здесь отражается история всех финансовых операций пользователя;
- Профили – каждый клиент компании 2Domains.ru имеет возможность создания нескольких профилей. Их можно раздельно использовать для использования услуг. Соответственно, раздел предназначен для выбора требуемого аккаунта или создания нового;
- База знаний – в данном разделе собрана актуальная информация по работе с личным кабинетом. Здесь собраны статьи, которые подробно описывают порядок действий по использованию различных функций. Также есть ответы на наиболее частые вопросы от пользователей.
Важно! В личном кабинете можно при необходимости получить помощь от специалистов компании.
Настройка безопасности
Для повышения безопасности доступа к дистанционному сервису обслуживания 2Domains.ru пользователю рекомендуется выполнить настройку личного кабинета. Это позволит исключить проблем со злоумышленниками.
Понадобится перейти в раздел «Настройки». В нем пользователю рекомендуется установить кодовое слово, а также выбрать ответ на секретный вопрос. Также можно указать список IP-адресов, с которых возможно получить доступ к личному кабинету.
Для обеспечения безопасности в текущей сессии использования сервиса следует воспользоваться функцией под названием «Привязка сессии к IP-адресу». В случае изменения адреса в ходе использования сервиса доступ будет автоматически заблокирован. Также рекомендуется заменить код для идентификации в личном кабинете, полученный от автоматизированной системы, на собственный.
Служба технической поддержки клиентов
Специалисты дистанционного сервиса обслуживания 2Domains.ru готовы оказать помощь клиентам по любым возникшим вопросам. Для получения помощи в личном кабинете следует перейти в раздел под названием «Связаться с нами». Он находится слева, в нижней части страницы.
В результате пользователь будет направлен в сервис обратной связи. Здесь понадобится подробно описать суть возникшей проблемы, после чего отправить обращение. В дальнейшем по результатам рассмотрения вопроса специалисты дадут ответ.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021