Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Почты России
Гражданам часто приходится посещать почту. Это может быть связано с трудовой деятельностью или с личными целями, например, когда нужно получить посылку от родственников или забрать заказ из интернет-магазина. Личный кабинет Почты России — это удобный онлайн-ресурс, предоставляющий возможность избежать очередей. Создав личный кабинет, можно получить доступ к различным услугам и упростить запланированный визит в отделение. Сервис поможет сэкономить время каждому человеку.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Процесс регистрации очень простой и не займет много времени. Для создания аккаунта нужно:
- Перейти на официальную страницу российской почты www.pochta.ru.
- В правом верхнем углу найти и кликнуть «Войти. Регистрация».
- В появившемся окошке нужно нажать «Зарегистрироваться».
- Пустые поля необходимо заполнить общей информацией: фамилия, имя, отчество, электронный адрес, номер мобильного телефона, адрес места жительства.
- Необходимо придумать пароль и подтвердить его двойным вводом.
- Нажать «Далее» и получить код подтверждения личности.
- Вписать в пустую строку полученный код с СМС и завершить регистрацию.
- Установить приложение Почты России.
- Открыть главное меню и выбрать «Зарегистрироваться».
- Заполнить пустые поля личными данными.
- Придумать пароль и подтвердить его.
- Получить код на номер телефона и вставить его в строку для завершения регистрации.
Важно! Сайт требует введения достоверных данных. Если указать неверный номер телефона, создать аккаунт не получится.
Вход в личный кабинет
Для входа в систему нужно перейти на главную страницу Почты России и нажать «Войти». Теперь, когда в ходе регистрации вы придумали пароль, можно заполнить всего две строки, введя номер телефона и уникальный код. Электронную почту также можно использовать в качестве логина.
Возможности личного кабинета
Наличие персонального аккаунта на сайте Почты России открывает доступ к различным инструментам. Незарегистрированные пользователи ограничены в использовании многих возможностей.
Функционал аккаунта:
- отслеживание посылки или письма по специальному номеру;
- сохранение номера посылки;
- получение важных уведомлений и сообщений на номер телефона либо на электронный адрес;
- просмотр истории отправления и получения посылок;
- ознакомление с общими правилами учреждения;
- получение доступа к информации о платных услугах, получение данных о возможной комиссии и дополнительных тарифах.
Важно! С помощью личного кабинета можно отправить запрос на доставку посылки на дом.
Решение технических проблем пользователей
Не исключено, что клиент может столкнуться с некоторыми проблемами при пользовании сайта, в том числе в процессе регистрации. Если система выдает ошибку при создании личного профиля, для начала необходимо понять, почему это произошло.
Может быть 2 причины:
- технические работы на сайте;
- указание недостоверных данных при заполнении полей при регистрации.
Если проблема заключается в технических неполадках, необходимо закрыть страницу и через некоторое время перезагрузить вкладку браузера и попробовать зарегистрироваться снова.
Если пользователь не получил код подтверждения на номер телефона или адрес электронной почты, рекомендуется еще раз сверить все введенные данные и исправить ошибки.
Если клиент столкнулся с иными проблемами во время регистрации, необходимо обратиться к оператору службы поддержки. Это можно сделать двумя способами: позвонив на номер горячей линии либо написать сообщение в разделе «Помощь» на официальном сайте Почты России.
Преимущества аккаунта
Зарегистрированный пользователь получает доступ к большому списку услуг через сайт Почты России. Пользоваться ими можно дистанционно.
Персональный аккаунт дает такие преимущества:
- Отслеживание посылок;
- Денежные переводы по всей России;
- Подписка на различные акции;
- Использование страховых услуг;
- Предоставление услуг Почта банка;
- Доставка посылки на дом;
- Обратная связь с клиентами (если возникли вопросы и проблемы, операторы сайта отвечают за короткое время).
Онлайн-сервис Почты России предлагает выгодные предложения также для индивидуальных предпринимателей. Они могут заказывать финансовые услуги, связанные с бизнесом, а также рекламу. Предприниматели без проблем могут отправлять письма или посылки своим клиентам, получать письма из ГИБДД и пользоваться персональным ящиком. Также они могут совершать денежные переводы и принимать платежи от своих клиентов.
Электронный сервис Почты России — это удобная система для клиентов, которые не хотят посещать отделения и стоять в очередях.
Ведение личного кабинета безопасно, сайт надежен. Однако, чтобы избежать некоторых проблем с мошенниками, клиент должен ответственно подходить к хранению своих персональных данных. С самого начала нужно придумать надежный пароль, который не подвергнется взлому. Готовый пароль не нужно никому сообщать. После того как пользователь закончит работать с сайтом, необходимо выйти из аккаунта и завершить работу. Если же пользователь заподозрил, что в его профиль заходили посторонние, нужно немедленно сообщить об этом в службу поддержки.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023