Личный кабинет ОФД «Платформа»: возможности аккаунта, инструкция для восстановления пароля

платформа

ОФД «Платформа» стал полноправным помощникам руководителей предприятий малого и среднего бизнеса. Он позволяет не только соблюдать требования закона №54-ФЗ «O применении KKT», но также расширять, продвигать и улучшать собственный бизнес. Каждый руководитель может создать личный кабинет на сайте ОФД «Платформа».

Регистрация личного кабинета

Все передаваемые данные в налоговую службу из подключенных касс оператор хранит у себя. Клиенты имеют право доступа к этой информации для просмотра, анализа, формирования отчетности и проведения сверок с налоговыми органами. Для этого на сайте платформы создается личный кабинет.

Алгоритм регистрации:

  1. Необходимо войти на официальный сайт оператора по адресу platformaofd.ru.
  2. В верхней части экрана справа находится вкладка для входа в ЛК клиента. После ее активации пользователь должен выбрать свою категорию: клиент или партнер и кликнуть по вкладке «Войти», расположенной внизу каждой категории.
  3. Для создания собственного аккаунта используется кнопка «У меня нет аккаунта, хочу завести».

создание учетной записи

Пользователь создает учетную запись, заполняя такие поля:

  • личные данные (можно указать только имя и отчество);
  • контактные данные (номер телефона в формате +7 (ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ и адрес электронного почтового ящика с доменным именем);
  • пароль, самостоятельно придуманный с учетом требований безопасности;
  • дополнительно можно указать номер сертификата, промо-код или ID-агента.

кнопка зарегистрироваться

Затем регистрирующееся лицо дает свое согласие на обработку, хранение и передачу персональных данных с учетом требований российского законодательства. После этого нужно нажать по кнопке голубого цвета с надписью «Зарегистрироваться».

Далее следует дождаться письма, отправленного оператором сервиса на электронную почту, и пройти по содержащейся в нем активной ссылке. На этом процедура регистрации будет завершена. Клиент может начинать знакомиться с функционалом личного кабинета.

лк платформа

Вход в личный кабинет

Первый вход в личный кабинет осуществляется путем проведения процедуры авторизации по номеру телефона.

На сайте есть форма обмена данными. Для входа следует указать:

  • логин: номер телефона в формате +7 (ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ, используемый при регистрации аккаунта;
  • секретный пароль.

После нажатия вкладки «Войти» личный кабинет откроется для предпринимателя.

ключ активации

Электронная цифровая подпись

Последующая работа в личном кабинете невозможна без использования квалифицированной электронной подписи (КЭП).

С ее помощью руководитель сможет:

  • подписать электронные документы;
  • зарегистрировать кассовые аппараты в налоговой службе;
  • работать в личном кабинете сервиса «Платформа» и получать круглосуточную техническую поддержку;
  • иметь доступ в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС.

При работе с сайтом клиент может использовать КЭП, выпущенную любым лицензированным УЦ.

Наиболее быстрый и удобный способ получения подписи – создание заявки на сайте оператора. Для этого необходимо войти в раздел «Услуги», расположенный в верхней навигационной панели и выбрать вкладку «КЭП».

Перед пользователем откроется страница с двумя пунктами меню. Первый активируется при наличии цифровой подписи и необходимости продлить срок ее действия, второй пункт работает при отсутствии подписи.

Для заявки на первичный выпуск ЭЦП требуется указать адрес электронной почты и номер телефона заявителя. Вскоре в почтовом ящике появится письмо с активной ссылкой для продолжения процесса. Необходимые для заключения договора бухгалтерские документы подаются в дистанционном режиме.

В личном кабинете можно скачать инструкцию по установке ЭЦП на личный компьютер. Если пользователь не сумеет самостоятельно активировать ЭЦП, ему поможет оператор сервиса.

Важно! Полная стоимость ЭЦП с учетом настройки составляет 5300 рублей.

восстановление пароля офд

Восстановление доступа к ЛК при потере пароля

Сервис позволяет клиенту самостоятельно восстановить пароль при его потере. Операция занимает немного времени и не требует от владельца особых знаний в области компьютерной технологии.

Пошаговый алгоритм восстановления пароля:

  1. Вход на страницу авторизации в ЛК.
  2. Нажатие вкладки «Забыли пароль».
  3. Набор номера мобильного телефона в формате +7 (ХХХ)ХХ-ХХ-ХХХ.
  4. Набор нового пароля.
  5. Дублирование нового пароля.
  6. Нажатие кнопки «Восстановить».

Если пользователя во время процедуры восстановления пароль вспоминает прежний, он может остановить процесс, кликнув по вкладке «Спасибо, я сам вспомнил».

интерфейс офд

Возможности личного кабинета

Основная задача личного кабинета – своевременная передача фискальных данных от владельца бизнеса в органы налоговой службы.

Дополнительные функции, появившееся несколько лет назад, стали не менее популярны и востребованы среди руководителей малых и средних предприятий:

  • аналитическая работа в области товарных групп. Программа умеет анализировать продажи. Благодаря этому предприниматель видит, какие товары более востребованы среди покупателей, а какие не пользуются спросом. Такая аналитика важна при заключении контрактов с товаропроизводителями;
  • аналитическая работа в области мест реализации. Такая аналитика нужна предпринимателю, имеющему несколько магазинов. Программа анализирует не только покупательскую способность населения, проживающего в месте расположения магазина, но и работу продавцов с покупателями;
  • возможность управлять бизнесом из любой точки страны и при поездках за рубеж.

Важно! Основной целью всех дополнительных сервисов ОФД «Платформа» является оптимизация расходов, увеличение товарооборота и рост прибыли.

Мобильное приложение

Контролировать кассовые операции и показатели продаж в своих магазинах предприниматель может в режиме реального времени через мобильное приложение на смартфоне. Его установка происходит бесплатно при помощи онлайн-магазинов GooglePlay или AppStore.

Контакты

При возникновении вопросов, связанных с работой ЛК и других сервисов, можно позвонить на горячую линию по телефону 8 (495) 252-50-50 или связаться с оператором сайта в режиме онлайн.

Информация об ОФД «Платформа»

В обязанности оператора фискальных данных входит сбор, обработка, хранение и передача сведений обо всех продажах с кассовых аппаратов (онлайн-касс) в Федеральную налоговую службу. На сегодняшний день в России аккредитовано 21 ОФД, однако активно на рынке работает только десять организаций.

ОФД «Платформа» является самым крупным игроком рынка и лидером по числу подключенных касс (28,4%). В процессе выполнения основных функций руководство компании поняло необходимость расширения услуг и создание дополнительных сервисов. В их число входят сервисы обмена документов, аналитика продаж, работа с маркированными товарами.