Как создать личный кабинет на сайте ЭДО ПИК ЕАСУЗ
Заключение контракта – это важный этап любой сделки. Однако, не менее важным является и исполнение всех требований, указанных в соглашении. Добиться подобного бывает непросто. Иногда одна из сторон (исполнитель или заказчик) категорически отказывается выполнять возложенные на нее обязанности. Чтобы избежать возникновения таких ситуаций, согласно действующему законодательству, был создан портал исполнения контрактов. Для начала работы на сайте ЭДО ПИК ЕАСУЗ нужно выполнить вход в личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Важной особенностью регистрации является одно требование, которое предъявляется к новым пользователям. Это требование касается наличия электронной подписи. Если пользователь не является держателем подписи в электронном виде, то ему необходимо позаботиться о ее получении.
Доступна услуга ускоренной выдачи, поэтому в случае возникновения необходимости в короткий срок произвести регистрацию в системе отсутствие электронной подписи не станет проблемой. При оформлении заявки на ее получение пользователь может рассчитывать на бесплатную доставку.
Как только подпись будет получена, пользователь сможет пройти регистрацию на платформе. Для этого нужно следовать пошаговой инструкции и вносить только достоверные данные:
- адрес электронной почты, к которому у пользователя есть доступ;
- контактный номер мобильного телефона;
- ИНН (должен состоять из 10 или 12 цифр);
- КПП (состоит из 9 цифр).
Также сайт ЭДО ПИК ЕАСУЗ потребует, чтобы пользователь придумал специальный пароль, который будет использован для входа. Следует подтвердить пароль, предварительно проверив правильность его ввода.
Чтобы система убедилась в том, что регистрацию производит человек, а не бот, придется ввести и число с картинки. Только после этого кнопка «Зарегистрироваться» станет активна.
Важно! Когда все данные будут введены, следует дождаться получения электронного письма. После этого можно войти в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Пользователи, которые прошли процедуру регистрации, могут использовать все доступные инструменты сайта. Гости страницы могут только читать актуальные новости и изучать данные, которые находятся в общем доступе. Это не слишком удобно. По этой причине регистрация на сайте актуальна.
Чтобы войти в личный кабинет ЭДО ПИК ЕАСУЗ, пользователю нужно выполнить такие действия:
- Найти опцию «Авторизация» и перейти по ссылке.
- Откроется специальное окно авторизации, в котором следует ввести адрес электронной почты, используемый при регистрации на платформе, и придуманный ранее пароль.
- Если все введенные данные введены правильно, проблем с авторизацией не возникнет.
Важно! В случае, если пользователь забудет пароль, сайт предоставит ему возможность восстановить утраченные данные. Для этого необходимо просто ввести используемый логин. Логином на данной платформе является адрес электронной почты. По этой причине важно никогда не терять к ней доступ.
Добавление сотрудника в аккредитованную организацию
Оператор предоставляет возможность организации, которая пользуется услугами портала, производить добавление сотрудников из списка, доступного в личном кабинете. Сделать это можно только в случае, если сотрудник ранее прошел регистрацию на портале, как физическое лицо. Процесс регистрации был описан выше. Он не отличается сложностью, поэтому проблем у пользователей не возникает.
Инструкция по добавлению сотрудника на сайт ЭДО ПИК ЕАСУЗ:
- Как только сотрудник зарегистрируется на платформе, его данные будут внесены в список.
- Администратору компании следует перейти во вкладку «Пользователи», которая находится в карточке, найти нужного сотрудника и добавить его.
- Предварительно администратору следует определить позицию сотрудника в компании.
- После проведения данной процедуры добавления сотрудник сможет использовать функционал сервиса для подписания документов.
Как добавить банковские реквизиты
Этот вопрос актуален для администратора компании, поскольку без указания банковских реквизитов некоторый функционал оказывается недоступен. Чтобы исправить данную проблему, нужно авторизоваться в личном кабинете и выполнить такие действия:
- открыть вкладку «Моя организация;
- найти опцию «Сведения об организации»;
- добавить в соответствующее поле банковские реквизиты компании.
Следует внимательно проверить вносимые данные, чтобы не допустить ошибку.
Расторжение контракта, заключенного с фирмой или исполнителем
Плодотворное сотрудничество – это идеальный вариант. Компании мечтают найти партнера, с которым удастся наладить сотрудничество без проблем и на длительный срок. Однако, никто не застрахован от возникновения ситуаций, в которых понадобится разорвать ранее заключенное соглашение. Сделать это можно, воспользовавшись одним из инструментов, разработанных платформой. Нужно выполнить такие действия:
- Авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте ресурса.
- Найти вкладку под названием «Завершение и расторжение».
- Перейти в новое меню «Создать расторжение контракта», которое и требуется в данной ситуации.
- Заполнить форму.
Важно! Обязательным условием является указание основания разрыва договора. Расторгнуть контракт без веской причины невозможно.
Чтобы оформление было произведено по закону, следует не забыть указать номер и дату регистрации. После этого остается только сохранить заполненную форму и дождаться, пока сайт сформирует печатный вариант. Администратору необходимо будет подписать данный документ.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023