Как создать личный кабинет на сайте tek63.ru
Тольяттинская энергосбытовая компания (сокращенное название ТЭК) — это дочернее общество ООО «РТ-Энерго». Свою деятельность компания начала с 30 апреля 2008 г. в результате реорганизации ОАО «Электросеть». Целью работы АО «ТЭК» является полноценное обеспечение надежного и качественного энергоснабжения граждан и коммерческих организаций, располагающихся в пределах Автозаводского района г. Тольятти. Для удобства сотрудничества и надлежащего исполнения обязательств потребители могут воспользоваться функциями личного кабинета на действующем сайте tek63.ru. Однако, для этого потребуется сначала пройти процедуру регистрации.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Получить доступ к личному аккаунту на сайте Тольяттинской энергосбытовой компании пользователь может после выполнения предварительной регистрации. Создание учётной записи не вызывает сложностей, все действия выполняются просто.
Алгоритм регистрации аккаунта:
- Зайти на сайт по ссылке https://tek63.ru/lk/.
- Нажать на кнопку «Регистрация». Она находится внизу окна для авторизации.
- На открывшейся странице пользователю понадобится заполнить поля для создания учётной записи. Необходимо внести ФИО, номер лицевого счёта, выбрать из предложенных списков населенный пункт и улицу, указать номер дома и квартиры. Если клиент проживает в частном доме, следует отметить нулевой номер квартиры.
- Обязательными для заполнения будут поля для ввода электронной почты и номера мобильного телефона.
- Пройти проверку «Я не робот».
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
На этом процедура регистрации считается оконченной.
Личный кабинет ТЭК регистрируется в дистанционном режиме на официальном сайте Тольяттинской энергосбытовой компании. Это достаточно удобно, так как не нужно ехать в офис компании, ожидать в очередях или записываться к специалисту по предварительной записи. Все что нужно, это зайти на действующий веб-портал и выполнить указанные выше действия по инструкции.
Вход в личный кабинет
После того как процедура создания учетной записи пользователя будет успешно завершена, откроются многие возможности и доступные функции в личном кабинете. Выполнить вход в аккаунт сможет только официально зарегистрированный клиент.
Алгоритм входа:
- Нужно зайти на веб-сайт по адресу https://tek63.ru/lk/.
- На открытой странице клиент увидит вкладки входа для граждан и юридических лиц. Процедура авторизации для данных пользователей одинаковая.
- Система запрашивает внести имя пользователя и пароль.
- Если данные введены корректно, проблем со входом в систему не будет. Однако, при введении недостоверных сведений программа автоматически выдаст ошибку, в результате чего пользователь не сможет войти в систему.
Восстановление доступа в личный кабинет
Для быстрого возобновления доступа в ЛК можно перейти по прямой ссылке https://tek63.ru/lk/restorepass/. Далее следует внести в пустое поле номер лицевого счёта и нажать на кнопку «Подтвердить».
Позже на указанный ранее адрес электронной почты поступит письмо с инструкцией о дальнейших действиях.
Не стоит передавать данные для входа в ЛК третьим лицам, так как в системе хранятся важные персональные сведения. Во избежание повторной утери учетных данных следует сохранить логин и пароль от личного кабинета.
Возможности личного кабинета
Прежде чем говорить о плюсах личного кабинета, необходимо разобраться с его функционалом. В целом, личный кабинет является онлайн-платформой сайта АО «ТЭК», разработанной для удобного использования потребителями.
После того как абонент будет официально зарегистрирован, ему станут доступны такие возможности:
- передача в электронном формате показаний ИПУ, а также просмотр ранее переданных показаний счетчиков
- контроль истории произведенных начислений и выполненных платежей;
- печать платёжных документов и отправка их по электронной почте;
- ознакомление с последними новостями, изменениями и нововведениями.
Важно! В личном кабинете можно проводить оплату за потребленную электроэнергию с использованием карты любого российского банка.
Клиенты, имеющие личную учетную запись, могут выполнить подписку на e-mail и sms-рассылку. На указанные контактные данные можно будет получать смс-сообщения о срочных информационных новостях, изменениях в российском законодательстве, а также о недавно предоставленных услугах АО «ТЭК».
Как передать показания счетчика через личный кабинет
Передать показания индивидуальных приборов учета допускается только после проведения официальной процедуры регистрации и создания ЛК. Помимо этого, пользователям становятся доступны дополнительные сервисы личного кабинета.
Для того чтобы передать показания приборов учета в режиме онлайн, необходимо посетить раздел меню «Показания ИПУ». Однако, нажав на этот раздел, система в автоматическом порядке откроет окно авторизации, поэтому клиенту понадобится сначала ввести учетные данные от личного кабинета, а именно логин и пароль.
Если все поля будут заполнены верно, можно приступить к дальнейшим действиям:
- На открытой странице клиент увидит поле «Текущие показания». В него следует ввести текущие показания ИПУ и нажать кнопку «Отправить».
- Далее система направляет клиенту подтверждающее сообщение «Показания успешно переданы». Если данного текста не последовало, это означает, что данные были введены некорректно, и потребуется выполнить все действия снова.
Активные показания ИПУ будут отражены в ленте всех текущих показаний уже на следующий календарный день.
Важно! Показания счетчиков требуется подавать ежемесячно в срок с 20 по 25 число, в случае если для дома абонента не был предусмотрен другой график. В остальные дни система в автоматическом порядке не предоставляет возможность передать данные.
Контакты АО «Тольяттинская энергосбытовая компания»
Потребителям услуг АО ТЭК очень важно иметь круглосуточную поддержку в любых вопросах, связанных с обслуживанием, а также функционированием системы ЛК. Если клиенту необходимо срочно решить какой-либо вопрос, необходимо позвонить по телефону 8-848-255-63-06. Специалист компании окажет помощь, предоставив бесплатную дистанционную консультацию.
Другим способом получения ответа на вопрос станет отправка письма сотрудникам АО ТЭК на электронную почту [email protected]. Перед отправкой важно описать подробную суть проблемы, указать тему письма и контактные данные для обратной связи. Если понадобится, можно прикрепить к письму вложения в виде выполненных сканированных фотографий. Чем лучше будет описана суть проблемы, тем быстрее сотрудник сможет предоставить обратную связь.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021