Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Банка Александровский
Банк Александровский в течение 30 лет обслуживает юридических и физических лиц на региональном уровне. Центральное отделение банка находится в Санкт-Петербурге, а его региональные офисы размещены на территории Ленинградской области, в Москве и Мурманске. В список достоинств данного кредитного учреждения необходимо включить не только высокое качество обслуживания, но и глубокое поминание специфики деятельности, а также внедрение нестандартных решений. Функции личного кабинета, действующего на официальном сайте банка Александровский alexbank.ru, дают возможность клиентам выполнять большое количество операций в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Возможность регистрации в личном кабинете предоставляется только действующим клиентам данного учреждения. Процедуру создания учетной записи клиенты банка Александровский выполняют самостоятельно. Справиться с задачей можно, выполняя последовательно такие действия:
- В первую очередь, необходимо посетить главную страницу официального сайта банка Александровский alexbank.ru.
- В верхнем правом углу необходимо воспользоваться активной клавишей с пометкой «Интернет-банк». При этом во всплывающем окне следует выбрать категорию клиента (частный клиент или бизнес).
- В автоматическом режиме откроется новая страница. На ней размещена форма авторизации в личном кабинете клиента, а ниже есть активная клавиша для первичной регистрации.
- Активация кнопки с меткой «Регистрация» позволит перейти в готовую электронную анкету для создания учетной записи пользователя.
Сервис предлагает несколько способов для регистрации в личном кабинете:
- по номеру карты;
- с применением гражданского паспорта;
- по номеру счёта.
Клиенту следует выбрать и отметить в электронной форме наиболее удобный способ регистрации. Затем нужно выполнить такие действия:
- Указать сведения о себе в заявке на подключение личного кабинета, внести уникальный пароль и логин (придуманные самостоятельно).
- Ниже в анкете потребуется указать секретный вопрос, внести свой ответ на него.
- Затем на указанный в анкете номер контактного телефона поступит смс-сообщение с разовым кодом для активации учетной записи. Его вносят в готовую форму.
- После этого необходимо загрузить изображение клиента и завершить процедуру регистрации.
В результате клиенту банка станет доступен функционал личного кабинета без каких-либо ограничений. Уникальный пароль и логин, использованные при заполнении регистрационной анкеты, необходимо запомнить или записать.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет клиенты финансового учреждения используют уникальный пароль и логин, самостоятельно созданные при первичной регистрации. Данные электронные ключи используются как для стандартной версии, так и для мобильного приложения.
Алгоритм для входа:
- Первым шагом станет посещение главной страницы официального сайта банка Александровский alexbank.ru.
- В верхнем правом углу странички следует активировать кнопку с пометкой «Интернет-банк», выбрать в готовом списке категорию клиента, выполнить переход в форму авторизации.
- После этого откроется страничка, где потребуется указать свой уникальный пароль и логин.
- Заполненную форму отправляют на обработку нажатием кнопки «Вход». После этого посетитель переходит на страницу личного электронного кабинета.
В электронной форме авторизации в личном кабинете предусмотрена возможность сохранения электронных ключей для авторизации в памяти компьютера. Сделать это можно, поставив галочку в окошке у надписи «Запомнить меня». Это позволит входить в личный клиентский кабинет без заполнения формы входа.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Для этого на сайте банка есть функция автоматического запроса пароля. Для этого потребуется связаться со специалистом по горячей линии и ответить на несколько вопросов.
В мобильной версии есть готовая форма для восстановления пароля. Также есть и третий вариант восстановления доступа к личному клиентскому кабинету. Потребуется посетить отделение банка с гражданским паспортом и воспользоваться помощью сотрудников учреждения.
Возможности личного кабинета
Личный электронный кабинет клиента банка Александровский обладает приятным и простым интерфейсом. С его помощью можно выполнять различные операции в режиме онлайн всем пользователям, независимо от возраста и навыков обращения с электронными устройствами.
Широкий функционал электронного кабинета позволяет:
- отредактировать персональную информацию в личном профиле;
- детально изучить условия по кредитам и кредитным картам данного банка;
- выполнить переводы между картами банка;
- уточнить состояние одного или нескольких счетов;
- сформировать и изучить выписки за любой отчетный период;
- включить режим оповещений о штрафах и различных задолженностях;
- подписаться на рассылку новостей организации.
Важно! В личном кабинете можно формировать, распечатывать и подписывать любые расчетные документы.
Удобный сервис дает возможность мгновенно выполнять различные денежные операции в режиме онлайн. В личном кабинете можно уточнить и внести изменения по своим операциям в рамках доступных лимитов.
Всплывающие подсказки и подробные инструкции для пользователей дают возможность без затруднений решить самостоятельно любую задачу.
При необходимости с помощью личного кабинета можно связаться с сотрудниками службы поддержки сервиса, получить подробную консультацию и техническую помощь.
Мобильное приложение
Функциональное приложение для мобильных устройств является востребованной опцией. Мобильное приложение от банка Александровский имеет тот же интерфейс и дизайн, что и стандартная версия. Этот факт заметно упрощает использование приложения клиентами банка.
Мобильное приложение ориентировано на частных клиентов учреждения. Оно адаптировано для устройств на базе Android или iOS.
Важно! Скачать приложение можно в магазинах Google Play или App Store.
- производить различные платежи;
- уточнять состояние счёта;
- контролировать поступления и выполненные платежи;
- получать выписки по счёту;
- делиться и получать реквизиты счетов;
- связаться с сотрудниками банка.
Следует знать, что для организаций разработана отдельная версия мобильного приложения. В список ее функций входит:
- доступ для управления ко всем счетам организации;
- настройка смс-оповещений обо всех операциях;
- самостоятельная генерация кода для входа в личный кабинет.
Протестировать функционал мобильного приложения позволит демоверсия. Пользоваться ею можно без регистрации.
Служба поддержки
Обратиться за консультацией в службу технической поддержки можно непосредственно на официальном сайте банка. В верхней строке на главной страничке есть удобная форма с пометкой «Свяжитесь с нами». После ее активации станет доступна электронная форма, в которой необходимо указать тему сообщения, ФИО, свои контакты для обратной связи.
Банк Александровский предоставляет для своих клиентов официальные группы в социальных сетях, а также телефон и адрес электронной почты для оперативной связи.
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023