Преимущества личного кабинета от ВУЗ-банка: правила регистрации в системе

ВУЗ-банк

ВУЗ-банк — это крупное региональное коммерческое учреждение. Своих первых клиентов компания приняла в 1991 году. Главный офис находится в городе Екатеринбург. Сеть подразделений банка представлена в 30 российских городах, среди которых Тюмень, Курган, Челябинск и многие другие. На территории России расположено более 40 филиалов этой компании. Пользоваться всеми преимущества ВУЗ-банка онлайн может каждый клиент, зарегистрировав свой личный кабинет.

Особенности работы банка

ВУЗ-банк предлагает широкий спектр финансовых операций для физических и юридических лиц. Главным направлением деятельности компании считается экономическое развитие Высших учебных заведений на Урале.

Клиентами компании являются многие предприятия регионального значения. Специально для них предлагаются выгодные условия для сотрудничества:

  • кредиты для сферы бизнеса;
  • депозиты;
  • профессиональное сопровождение расчетно-кассовых операций.

Особое внимание банк уделяет обслуживанию физических лиц. Для данной категории клиентов предлагается универсальный ряд услуг:

  • различные платежи;
  • потребительские кредиты;
  • открытие вкладов;
  • оформление банковских карт VISA и MasterCard;
  • осуществление денежных переводов.

Современные сервисы ВУЗ-банка позволяют клиентам управлять счетами и совершать финансовые операции прямо из дома.  Для этого необходимо выполнить регистрацию учетной записи или установить мобильное приложение на свой гаджет.

ВУЗ-банк с уважением относится к каждому клиенту. В случае возникновения проблем специалисты техническая службы готовы оказать помощь.

Официальный сайт ВУЗ-Банка

Вход в личный кабинет

Интернет-банкинг — удобный способ предоставления услуг клиентам в дистанционном режиме. Большая часть пользователей уже смогли воспользоваться широким сектором онлайн услуг. Клиент получает доступ к собственным счетам или услугам банка с помощью интернета.

Использование личного кабинета экономит не только время, но и деньги. За выполнение электронных платежей комиссия значительно ниже, чем при оплате в самом филиале банка.

Доступ в личный кабинет предоставляется каждому клиенту, который является владельцем кредитной и дебетовой карты банка. Интернет-банкингом могут также воспользоваться и юридические лица, открывшие расчетный счет в ВУЗ-банке. Интернет-банкинг позволит самостоятельно совершать финансовые операции без личного визита в организацию.

Пользователь личного кабинета получает доступ к следующему ряду услуг:

  • актуальные предложения о вкладах и кредитах;
  • просмотр кредитных сведений: график выплат, остаток неоплаченной суммы;
  • выполнение кредитных операций;
  • оплата услуг и штрафов от различных организаций;
  • проведение различных платежей;
  • блокировка банковских карт;
  • просмотр сведений о движениях средств по счету;
  • открытие счета в рублях, евро или долларах.

Для того, чтобы зайти в интернет-банк достаточно иметь компьютер с выходом в Интернет.

Вход в личный кабинет ВУЗ банка

Вход в Личный кабинет осуществляется в несколько этапов:

  1. Для начала заходим на официальный сайт ВУЗ-банка. В поисковой строке набираем адрес vuzbank.ru. Запрос можно написать и русскими буквами: официальный сайт ВУЗ-банка. Перед вами откроется главная страница.
  2. Находим зеленую кнопку, которая называется «Интернет банк». Она находится в правой стороне экрана в верхнем углу.
  3. Далее появится окно, где отображены две ссылки для входа в систему: частным клиентам и бизнесу.
  4. Следующим шагом станет заполнение информации для входа в Интернет-банк. В верхней строчке необходимо отобразить идентификатор или логин. Во вторую строчку нужно внести пароль. После введения информации требуется нажать ссылку «Войти».
  5. Пользователь может перейти на демонстративную версию онлайн-банкинга. В этом случае система представит видео ознакомительного характера.

Регистрация личного кабинета

Выполнить регистрацию сможет только тот пользователь, который является клиентом банка и владельцем пластиковой карты. Осуществить процесс можно в удаленном формате — посещать отделение банка не потребуется.

Активация учетной записи ВУЗ банка

Для регистрации нужно выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Зайти на официальный сайт компании - www.vuzbank.ru.
  2. Осуществить вход в созданную учетную запись.
  3. Требуется активировать доступ. В открывшемся окне система предложит ввести идентификатор или логин. Данная секретная комбинация содержит 14 цифр. Она прописана в тексте основного договора на карту, а именно в графе, которая называется «Идентификатор».
  4. Далее необходимо получить SMS-сообщение. Оно придет на мобильный телефон, который был предоставлен в момент оформления договора для получения пластиковой карты ВУЗ-банка. В сообщении сможете найти специальный код, который позволит подтвердить выполнение действий. Комбинацию требуется внести в поле.
  5. В завершении операции система попросит произвести установку пароля, состоящего из четырех знаков. Внесенные изменения необходимо сохранить.

Важно! Если полученный код из SMS-сообщения был введен некорректно, следует выбрать ссылку для повторной попытки авторизации.

Когда регистрация в системе ВУЗ-банка успешно выполнена, вы можете приступить к работе в личном кабинете. Обратите внимание, в течение первого года оплата за обслуживание не взимается. По истечении данного срока стоимость услуги составит 100 рублей за год.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Для начала стоит убедиться, что все сведения при входе в систему введены правильно. Рекомендуется обязательно проверять раскладку клавиатуры при наборе логина и пароля. Возможно, информация вводится на другом языке.

Если все равно вход в личный кабинет невозможен, тогда требуется получить новый пароль. Пользователю предлагается следовать данной инструкции:

  1. Зайти на страницу для авторизации в Личном кабинете. Найти кнопку, предназначенную для смены пароля.
  2. Откроется новое окно, где система предложит отобразить следующую информацию: номер банковской карты и срок ее действия (написан на лицевой стороне карты). Также требуется указать номер телефона, который был прописан при заключении договора с банком.
  3. После введения запрашиваемых сведений нужно выбрать ссылку для восстановления доступа.
  4. Далее система пришлет SMS-сообщение, которое содержит специальный код. Полученную комбинацию необходимо прописать в соответствующей строке. Нажмите кнопку для продолжения операции.
  5. Завершающим этапом станет установление нового пароля. Он должен полностью соответствовать требованиям пользовательской безопасности. Внесенные изменения следует сохранить.

Важно! При возникновении вопросов пользователь может обратиться к сотрудникам службы поддержки. Данный сервис работает круглосуточно.

Мобильное приложение ВУЗ-банк

Мобильное приложение

ВУЗ-банк разработал новый вид удаленного сервиса для своих клиентов. Это мобильное приложение. Благодаря этому сервису откроется доступ к широкому функционалу личного кабинета. Пользователь сможет:

  • отслеживать остатки денежных средств на карте и счете;
  • ознакомиться со списком последних выполненных операций;
  • заблокировать карту;
  • узнать адрес ближайшего отделения или банкомата;
  • осуществить перевод денег между счетами;
  • произвести оплату услуг различных организаций.

Пользователь может самостоятельно подключить данный сервис. Сделать это можно с помощью системы «Электронный банк». При желании можно обратиться к специалистам из круглосуточной службы поддержки. Альтернативным методом подключения станет личное посещение филиала компании.

Мобильное приложение можно скачивать на телефоны и планшеты, которые работают на базе Android и iOS. Рекомендуется устанавливать программу с проверенных онлайн-маркетов.

После скачивания программы не нужна дополнительная регистрация. Для входа нужно прописать все данные от личного кабинета, который вводились при регистрации на сайте.

Мобильное приложение от ВУЗ-банка зарекомендовало себя как надежный и функциональный сервис.

Служба поддержки

ВУЗ-банк постоянно стремится к улучшению уровня сервиса. При возникновении проблем относительно банковского обслуживания клиенты всегда могут обратиться в круглосуточную службу поддержки. Для этого используется телефон единой горячей линии: 8-800-700-2-700.  Следует обратить внимание, что специалист имеет право запросить личные данные клиента при совершении важных операций.

Если возникли технические проблемы при работе на официальном сайте, клиент также может озвучить их по номеру: 8-800-700-2-700.

В качестве дополнительного средства связи может быть использована электронная почта. Письменный запрос отправляется по следующему адресу: [email protected]. В данном случае следует изложить суть проблемы и оставить свои контактные данные.

Сотрудники банка всегда готовы оказать помощь и ответить на возникшие вопросы.