Как создать личный кабинет на сайте Бетховен
Компания Бетховен осуществляет свою деятельность по реализации товаров для животных в различных регионах Российской Федерации. При этом есть возможность приобретения товаров в дистанционном режиме. Для этого достаточно зарегистрироваться в личном кабинете Бетховен. Аккаунт позволит открыть доступ к множеству полезных и удобных функций.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета Бетховен заключается в выполнении таких действий:
- Производится загрузка официального сайта компании bethowen.ru.
- Слева в верхней части страницы нажать окошко меню.
- В раскрывающемся списке найти и перейти в пункт с названием «Личный кабинет».
- После загрузки страницы авторизации следует ввести логин – для этого допускается использовать контактный телефонный номер и электронный адрес почтового ящика.
- Нажать на окошко с надписью «Получить код».
- На следующем этапе пользователю понадобится ввести имя, фамилия, контактный телефонный номер, электронный адрес почтового ящика, пароль для дальнейшего осуществления входа в личный кабинет.
- Вводится код, который был получен от системы в автоматическом режиме.
- Нажать окошко с надписью «Подтвердить».
Пользователь должен учитывать, что процесс регистрации автоматически означает, что он согласен с правилами обслуживания и конфиденциальности. Ознакомиться с пользовательским соглашением можно заранее на сайте.
Вход в личный кабинет
Процедура авторизации в личном кабинете Бетховен состоит из таких этапов:
- Первоначально загружается официальная страница компании, после чего выполняется переход на страницу входа в личный кабинет.
- В открывшемся окне следует найти и кликнуть по ссылке с надписью «У меня есть пароль».
- Далее система откроет окна для ввода логина и пароля, которые понадобится заполнить.
- Остаётся кликнуть по окошку с надписью «Войти».
Также войти в дистанционный сервис обслуживания Бетховен можно без ввода пароля. Для этого необходимо:
- На странице авторизации личного кабинета найти и кликнуть по ссылке с названием «Войти без пароля».
- Ввести в качестве идентификатора контактный телефонный номер или адрес электронного почтового ящика, которые были указаны в момент регистрации.
- Нажать на окошко с надписью «Получить код».
- В ответ система в автоматизированном режиме отправит пользователю код, который понадобится ввести в пустое окошко.
- Кликнуть по окошку с надписью «Подтвердить».
Восстановление доступа
Наличие двух вариантов для авторизации в дистанционном сервисе обслуживания Бетховен позволяет пользователям не беспокоиться за потерю пароля. В случае если клиент хочет осуществлять вход в личный кабинет с помощью собственного пароля, следует воспользоваться специальной функцией. При этом потребуется предварительно загрузить страницу авторизации. Далее выполняются такие операции:
- переход по ссылке с надписью «У меня есть пароль»;
- находится и выполняется переход по ссылке с надписью «Забыли пароль»;
- вводится логин;
- осуществляется переход по ссылке с названием «Получить код»;
- полученный шифр вводится в соответствующее окошко. Затем нужно нажать окно с надписью «Подтвердить».
После авторизации в личном кабинете Бетховен следует изменить пароль на новый в настройках.
Служба поддержки
Компания Бетховен готова оказать помощь клиентам в решении любых вопросов. Они могут касаться порядка использования функционала личного кабинета, проведения оплаты, оформления заказа и так далее. Для решения возникающих вопросов можно использовать несколько способов:
- Обращение за помощью по телефонной связи – 8-800-555-22-11;
- С помощью связи со специалистами компании по электронной почте – [email protected];
- Подачей заявки через обратную связь – для этого понадобится использовать соответствующий раздел на сайте. После его загрузки следует заполнить поля формы, где вводится имя, адрес электронного почтового ящика, тема и суть вопроса.
Возможности личного кабинета
Регистрация в дистанционном сервисе обслуживания Бетховен открывает пользователю доступ к таким функциям:
- Внесение изменений или дополнений в персональную информацию;
- Осуществление заказов по приобретению требуемого товара;
- Просмотр действующих и уже выполненных заказов, в том числе с отслеживанием статуса отправки;
- Редактирование действующего кода для авторизации;
- Оформить и прикрепить бонусную карточку для получения дополнительных скидок.
Важно! В аккаунте можно сформировать покупку товаров с нужной периодичностью и с автоматическим проведением заказа.
Бонусная программа
Для получения дополнительных бонусов от компании Бетховен клиентам достаточно стать участником бонусной программы. Для этого понадобится оформить специальную карточку. Пользователи, зарегистрированные в дистанционном сервисе обслуживания, могут оформить карту в личном кабинете. Также получить карточку можно в ближайшем магазине компании.
Активировать карточку можно одним из указанных способов:
- в личном кабинете Бетховен;
- с помощью отправки смс-сообщения на номер 9395;
- через операторов службы поддержки.
После активации бонусной карточки клиент сможет оплачивать до 90% стоимости товара бонусными баллами. Они начисляются за такие операции:
- проведение первого заказа в размере 3%;
- 100 бонусов за осуществление регистрации;
- 300 бонусов в день рождения;
- до 10% в виде кэшбека, в зависимости от размера суммы оплаты.
При этом один бонусный балл равен одному рублю.
Ассортимент продукции
В компании Бетховен клиенты смогут приобрести товары для таких животных:
- собаки;
- кошки;
- птицы;
- грызуны;
- хорьки;
- рыбки.
Важно! В компании Бетховен есть большой выбор лекарств для лечения животных.
Оплата заказа и получение товара
Клиенты компании Бетховен могут самостоятельно выбрать удобный способ расчета. Можно воспользоваться безналичным и наличным расчетом. При этом пользователи дистанционного сервиса обслуживания могут произвести оплату с помощью банковской карточки непосредственно в личном кабинете.
Для получения товара также предусмотрено несколько способов:
- самостоятельный вывоз из ближайшего магазина;
- получение товара в специализированных пунктах выдачи заказа;
- с помощью доставки по месту жительства клиента с использованием курьерской службы.
Мобильная версия
Для обеспечения ещё большего комфорта клиентов компания Бетховен предлагает воспользоваться мобильным приложением. Это позволит использовать дистанционный сервис обслуживания в любое время и в любом месте. Нужно только иметь стабильное подключение к интернету.
Скачать приложение можно по прямым ссылкам на официальном сайте компании. Версия доступна для мобильных устройств с программным обеспечением Андроид и Айфон.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021