Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Exist.ru

эксист главная

Exist.ru является крупным российским интернет-магазином, специализация которого связана с продажей запасных частей для автомобилей. Открытие первого офиса данной организации произошло в 1990 году. Сегодня компания имеет отделения на территории 130 городов РФ. На официальном сайте можно воспользоваться удобным поиском деталей. Это позволяет подобрать необходимые запчасти в считанные минуты. Отличительные особенности работы системы – высококачественное обслуживание потребителей и скорость доставки. Оформление заказов на Exist.ru доступно в онлайн-режиме через удобный личный кабинет. В каталог входят запчасти для транспортных средств японского, корейского и европейского производства.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получить полноценный доступ к функционалу системы Exist.ru, надо предварительно зарегистрировать учётную запись:

  1. На официальном сайте организации Exist.ru нажать на клавишу «Регистрация», расположенную в верхней части экрана справа.
    выбор ексист регистрации
  2. Выбрать, в качестве кого вы регистрируетесь: частного либо юридического лица.
  3. Заполнить регистрационную форму, указав в ней достоверную информацию. Прописывается область, где человек проживает, отделение компании по обслуживанию, ФИО полностью. Нужно указать номер мобильного телефона и электронную почту.
    регистрационная форма ексист
  4. Ознакомиться с условиями пользования сайтом и согласиться с ними, поставив отметку в соответствующем окошке.
  5. Нажать «Зарегистрироваться».
  6. Следуя инструкции на электронной почте, получить реквизиты логина и пароля для авторизации в системе.

личный кабинет ексист

Вход в личный кабинет

По окончании регистрационной процедуры можно входить в персональный профиль на сайте компании. Сделать это можно по такой инструкции:

  1. На официальном портале Exist.ru нажать кнопку «Войти».
  2. На открывшейся странице ввести логин с паролем.
  3. Внизу страницы нажать «Войти». Также для авторизации можно воспользоваться аккаунтом в социальных сетях.

При случайной потере своего пароля реквизиты могут быть восстановлены с помощью SMS-сообщения, полученного на телефон, который был указан при регистрации.

восстановление доступа

Функции персонального профиля

После прохождения авторизации можно приступить к использованию возможностей личного аккаунта. Благодаря этому работа с сервисом может осуществляться в соответствии с индивидуальными условиями пользователя. Цены и предложения от поставщиков формируются в зависимости от статуса и опыта клиента.

Регистрация персонального профиля на сайте Exist.ru предоставляет пользователю такие возможности:

  • получение индивидуальной скидки;
  • добавление/хранение информации о транспортных средствах, для которых приобретаются запчасти (число машин не лимитировано);
  • использование специального инструмента, чтобы отследить текущий статус поданной заявки;
  • возможность поделиться навыками, получить или дать рекомендацию автомобилистам с помощью форума;
  • оценка офисов по обслуживанию, написание отзывов;
  • выбор наиболее выгодных предложений с помощью интеллектуального поискового сервиса и быстрое оформление заказа;
  • получение новостей и рассылок от организации;
  • использование удобного инструмента для обращения в техническую поддержку портала.

Важно! В личном кабинете доступен просмотр персонального журнала расходов, где в автоматическом режиме фиксируются все транзакции.

личный кабинет ексист

Как оформить заказ

Для оформления заказа нужно выполнить такие действия:

  1. Внести в корзину необходимые запчасти, после этого определиться со способом доставки и внесения платежа.
  2. Нужно кликнуть по клавише «Отправить заказ».
  3. На главной страничке расположена специальная информационная вкладка, где можно ознакомиться с порядком внесения платы за совершенный заказ.
  4. Оплатить покупку можно банковской картой, переводом средств со счета в банке, с помощью электронного кошелька либо используя наличные деньги.
  5. Получить информацию относительно сроков и порядка доставки покупки можно при переходе в раздел «Доставка».
  6. Заказчик может забрать заказ в одном из представительств организации, в почтовом отделении или заказать курьерскую доставку. Компания доставляет товары в любой район России.

Важно! Если клиент остался недоволен доставленной продукцией, доступно оформление возврата. Подробно о данной процедуре можно узнать в специальном разделе «Возврат товара».

В персональном аккаунте клиента представлен раздел «Настройки», в котором можно выполнить такие действия:

  • осуществить редактирование собственных данных (если потребуется);
  • посмотреть адрес представительства компании;
  • увидеть статус заявки;
  • выяснить расценки за товар.

Помимо этого, есть вкладка «Клуб Exist» для общения пользователей друг с другом, обмена точками зрения, уточнения мест по ремонту и обслуживанию авто, получения ответа на любой вопрос.

Каждому пользователю в персональном профиле предоставляется возможность создания собственного «гаража». При нажатии на специальную кнопку на экране откроется форма для добавления автомобилей. Если потребуется, транспортное средство может быть удалено. Так искать необходимые запчасти и другие товары станет намного проще.

Если появились какие-то вопросы и сложности, пользователь может обратиться за помощью к сотрудникам службы техподдержки.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)