Как создать личный кабинет на сайте ТГК-14
Компания ПАО ТГК-14 переводит отношения с потребителями на современный онлайн-формат. Вместо привычного посещения офисов для передачи показаний ИПУ, абонентам предлагается альтернативный способ — удобный и многофункциональный онлайн-сервис «Личный кабинет» ТГК-14.
Содержание
Регистрация в личном кабинете
Право на доступ к личному кабинету получают пользователи, прошедшие процедуру регистрации, состоящую из двух этапов. На первом этапе создается личный кабинет, на втором – к нему привязывается лицевой счет или договор. Только после прохождения двух этапов абонент может пользоваться ЛК.
Перед началом регистрации личного кабинета рекомендуется внести в базу данных поставщика активный номер мобильного телефона. Для этого необходимо нанести личный визит в один из офисов обслуживания клиентов или позвонить по многоканальному номеру телефона обслуживания клиентов:
Рассмотрим пошагово каждый этап создания личного профиля:
- Войти на официальный сайт компании https://www.tgk-14.com/
- Установить регион проживания. Вкладка расположена в левой части экрана.
- Открыть раздел «Личный кабинет», который расположен с правой стороны верхней навигационной панели.
- Кликнуть курсором по голубому баннеру с надписью: «Войти».
- Откроется страница с диалоговым окном, разделенным на две части. Левая часть предназначена для входа в ЛК, правая – для создания. Пользователь, проходящий процедуру первичной регистрации, активирует правую часть диалогового окна.
- На экране появится регистрационный бланк с пустыми графами для внесения данных, необходимых для создания аккаунта. В них следует внимательно впечатать запрашиваемые сведения: номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Также требуется самостоятельно придуманный безопасный пароль.
- Далее следует ознакомиться с политикой конфиденциальности, используемой в компании для обработки и хранения персональных данных, и выразить свое согласие.
- После проверки всех указанных сведений нужно кликнуть по кнопке с надписью «Зарегистрироваться».
Важно! При использовании личного кабинета указанный номер мобильного телефона будет применяться в качестве логина, а адрес почтового ящика потребуется для восстановления утраченного пароля. Контактные данные в регистрационном бланке должны быть актуальными.
Подключение лицевого счета
Для дальнейшей работы в личном кабинете требуется подключить лицевой счет или договор.
Действия абонента проходят по такому алгоритму.
- Открыть на панели управления вкладку «Личный кабинет» и выбрать раздел «Сводная информация».
- Выбрать вариант подключения лицевого счета или договора.
Привязать лицевой счет или договор можно двумя способами:
- По номеру телефона;
- По паспорту.
Первым вариант могут воспользоваться абоненты, которые заранее внесли свой номер телефона в базу данных ТГК-14, вторым вариантом — остальные пользователи.
Рассмотрим действия абонента при использовании первого способа:
- выбирается категория пользователя (физическое лицо);
- из выпадающего списка выбирается город обслуживания;
- указывается номер лицевого счета или договора;
- заполняется номер телефона без 7.
После этого абонент получает Смс-сообщение с кодом активации, вводит его в соответствующее окно и приступает к работе в личном кабинете.
Действие абонента при использовании привязки по паспорту:
- выбирается категория пользователя (физическое лицо);
- из выпадающего списка выбирается город обслуживания;
- указывается номер лицевого счета или договора;
- последовательно вписываются реквизиты общегражданского паспорта: серия, номер, дата выдачи;
- указывается номер мобильного телефона;
- вводится дата и место рождения.
После проверки введенной информации с базой данных на указанный номер телефона оператор сервиса вышлет Смс-сообщения с кодом активации для входа.
После внесения кода в соответствующее окно можно приступать к работе в ЛК.
Вход в личный кабинет
Найти окно для входа в личный кабинет можно двумя способами:
- через официальный сайт компании https://www.tgk-14.com/. Одноименный раздел расположен в правом верхнем углу главной страницы;
- набрав в поисковой строке браузера адрес lk.tgk-14.com.
В открывшейся форме пользователь набирает учетные данные для входа – логин и пароль, после чего нажимает по кнопке с надписью «Войти».
Восстановление пароля
Если абонент забыл пароль от персонального аккаунта, сервис позволяет его восстановить. Для этого активируется ссылка «Забыли пароль?», которая расположена в окне для входа в ЛК.
Абонент указывает адрес электронного почтового ящика и через несколько минут получает письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Выполнив последовательно все пункты, он сможет далее пользоваться онлайн-сервисом.
Функционал личного кабинета
Пользователю открываются такие функции кабинета:
- оплата счетов без комиссии;
- передача показаний ИПУ;
- контроль баланса лицевого счета;
- подключение нескольких лицевых счетов;
- получение ежемесячных начислений в электронном виде;
- новостная лента;
- оперативное получение информации о проводимых поставщиком услуг акциях.
Важно! В личном кабинете доступна подача заявки на проведение ремонтных работ.
Мобильное приложение
Для абонентов, которые часто находятся в разъездах, а также для тех, кто хочет иметь связь с поставщиком услуг в любое время суток, разработано мобильное приложение. Установить его бесплатно на смартфон можно с магазинов приложений GooglePlay или AppStore.
Приложение имеет аналогичные возможности, как и личный кабинет, созданный на сайте компании, кроме функции подачи заявки на проведение ремонтных работ.
Зарегистрированные пользователи для входа в мобильное приложение используют такие же учетные данные, как и при работе на компьютере или ноутбуке.
Процедура регистрации новых пользователей проходит по алгоритму, описанному в разделе «Регистрация личного кабинета».
Техническая поддержка пользователей
В настоящее время техническая поддержка пользователей возможна только при обращении по телефону.
Специалисты работают с 8 до 17 в рабочие дни и помогают устранить неполадки в работе сервиса «Личный кабинет» и мобильного приложения.
Обратиться в службу технической поддержки можно по телефонам:
- 8-302-238-41-88 – Забайкальский край;
- 8-301-229-08-40 – Бурятия.
Информация о компании
ПАО «Территориальная генерирующая компания №14» производит и поставляет свет, тепло и горячую воду жителям и коммунальным службам Забайкальского края и Республики Бурятия. В собственности ПАО ТГК-14 находится 7 ТЭЦ и два энергетических комплекса. Благодаря этому компания на протяжении множества лет удерживает звание ведущего поставщика и производителя электрической и тепловой энергии на территории Дальневосточного Федерального округа.
В число основных задач предприятия включено создание комфортных температурных условий в квартирах и домах, бесперебойное обеспечение электричеством и горячей водой населения региона. Компания регулярно выполняет обновление оборудования, замену действующих объектов более безопасными и эффективными.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021