Как создать личный кабинет на сайте «Интер РАО-Электрогенерация»
Компания АО «Интер РАО-Электрогенерация» аккумулирует активы генерации электрической и тепловой энергии, относящиеся к группе «Интер РАО», кроме электростанций, расположенных на территории Омской, Томской областей и Башкирии. В структуру компании входят 22 электростанции, суммарная генерирующая мощность которых достигла 21,8 ГВт. Для потребителей, которым поставляется электрическая энергия, предлагается удобный и многофункциональный личный кабинет на портале «Интер РАО-Электрогенерация».
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить доступ к сервису «Личный кабинет», абоненты могут самостоятельно пройти простую регистрацию на сайте поставщика ресурса или посетить бухгалтерию расчетно-информационного центра соответствующего участка. В последнем случае при себе надо иметь документ, удостоверяющий личность, и лично заполнить заявление с просьбой подключить доступ к аккаунту.
Важно! При потере пароля, который был выдан в ходе регистрации учетной записи через бухгалтерию РИЦ, абоненту следует обратиться к сотрудникам бухгалтерии РИЦ или службу техподдержки.
Для самостоятельной регистрации личного кабинета необходимо перейти на портал lkk.irao-generation.ru и в верхней части главной страницы перейти на вкладку «Регистрация». Откроется регистрационная онлайн-форма, где следует указать:
- район размещения потребителей из списка;
- населенный пункт;
- точный адрес абонента, включая наименование улицы, номер дома или квартиры;
- номер лицевого счета;
- мобильный номер телефона, который будет использоваться затем в качестве логина;
- секретный набор символов – пароль доступа;
- подтверждение пароля;
- адрес электронной почты.
Перед отправкой заявки укажите код с картинки для проверки реальности пользователя, а затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться». На указанный e-mail или номер мобильного телефона будет выслано сообщение для подтверждения регистрации и активации аккаунта.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете абонента необходимо следовать такой инструкции:
- Посетить портал lkk.irao-generation.ru.
- В верхней части главной страницы заполните форму, указав номер телефона и пароль от ЛК.
- Чтобы войти в учетную запись, нажмите круглую кнопку с изображением двери и стрелки.
Если пользователь введет учетные данные корректно, то система перенаправит его в аккаунт и предоставит полный доступ к функционалу ЛК. При наличии ошибок и неточностей появится сообщение, предупреждающее об отсутствии пользователя в базе данных или неверном указанном пароле. В таком случае нужно оперативно исправить ошибки и повторить вход.
В некоторых случаях абоненты при авторизации 5 раз неправильно указывают логин или пароль. Система будет вынуждена активировать систему защиты, предложив пользователям указать код для продолжения авторизации. В то же время не следует длительное время вводить неверные учетные данные, пытаясь подобрать их. Если возникает такая проблема, тогда нужно воспользоваться процедурой сброса старого пароля или обратиться в службу техподдержки.
Восстановление доступа
При потере пароля на главной странице портала перейдите в раздел «Забыли пароль?», а затем в онлайн-форме укажите адрес электронной почты и логин, указанный при регистрации учетной записи. После подтверждения личности кодом с картинки нажмите кнопку «Отправить». На введенный в заявке e-mail будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
После сброса старого пароля абоненту надо будет указать новую секретную комбинацию символов. Она должна быть достаточно надежной, но легко запоминаться, чтобы исключить повторение проблем с доступом к ЛК.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета пользователь может получить учетную информацию о состоянии своего лицевого счета, включая такие данные:
- баланс привязанного к аккаунту лицевого счета;
- историю всех осуществленных начислений и финансовых транзакций по каждому лицевому счету;
- ранее введенные показания индивидуальных приборов учета;
- новости компании, сообщения об отключениях, проведении ремонтных работ и т.д.
Сервис личного кабинета дает возможность абонентам:
- вносить актуальные показания ПУ и корректировать их при необходимости;
- производить оплату услуг ЖКХ;
- формировать выписки о начислениях и платежах по лицевому счету.
Важно! В личном кабинете можно настраивать профиль пользователя, привязывать к одному номеру телефона несколько лицевых счетов, обращаться в службу техподдержки. Большинство операций проводится в дистанционном режиме, поэтому абонентам не надо будет регулярно посещать офис и тратить свое время.
Помощь и консультации
Абоненты АО «Интер РАО-Электрогенерация» могут воспользоваться помощью службы техподдержки. Для этого следует отправить электронное письмо с описанием проблемы на адрес [email protected]
или заполнить онлайн-форму обратной связи на портале.
В форме обращения укажите тип заявления, название филиала из списка, адрес электронной почты абонента, опишите суть проблемы. К заявке приложите файлы для подтверждения и конкретизации сбоя, а затем нажмите «Отправить». Специалисты службы техподдержки помогут настроить оборудование и устранить технические сбои.
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021